воскресенье, 18 марта 2018 г.

Дни новых разворотов и событий
Энергия не стоит на месте,как и эфир она меняется и переходит из одного стояния в другое.Нас постоянно окружает эфир и он живой и наполнен и током,и информацией и еще многими другими формами и видами жизни.Кто то в это не верит,не означает,что этого нет.Куда вы направляете свое внимание и куда идет ваша энергия,там и ваши события  начинают строиться.Все имеет место быть и все имеет значение т.к нет мелочей.Любой атом способен изменить состав и качество материи и процесса.а он всего лишь атом.А в событиях наших участвуют миллиарды атомов и молекул и вы хотите сказать,что они ничего не способно измениться?? просто вы не сразу это замечаете,вы начинаете это замечать,когда материя обретает плотные формы и проявляется.Ваш гнев,обида,злость,месть,жертвенность будет вам видна и понятна,когда проявится в вашем теле в виде камней в почках,в печении,желчном пузыре или в форме  болезни.Это все ваша материя мыслей,энергия ваших чувств и образа жизни.К белым пушистым ничего не пристает и не прилипает.Подобное притягивает подобное,это закон следствия и причины и нарушение закон божественных..Сформировали и получили и это ваш выбор и решение и конечно ваш результат.Сегодня в день 18 марта идут пиар шоу компании выборов директора бани РФ.Да именно частные выборы директора бани,т.к РФ это частная организация  на территории  страны СССР.Большая часть под впечатлением ответственности,а точнее лже ответственности активных граждан в этом событии страны.Ответственность это хорошо.но без понимания и осознания она переходит в формат глупости и убогости.Пиар выборов и участие в этом событии выбора директора бани РФ впечатляет и активирует рефлекс мозга,что надо пойти и сделать,как это без меня страна.Но для начала нужно понимать,что такое страна и чья страна.РФ не имеет статуса страны.это ООО частная контора и граждане СССР не имеют отношения к выборам или другой тусовки частной организации и ее директорам.Имея гражданство СССР  я по закону не имею право идти и передавать свои полномочия и автограф(подись в журнале) голос,чтобы мной управляли жулики,а это именно так.Рефлексы сформированные в СССР тогда у многих еще активные и именно их используют другие в своих манипуляциях.Как это без меня и моего голоса,я должен поставить галочку и отметку,что я идиот и я с этим согласен.Да это так.Ставя галочку с бланком паспорта РФ.как физ лицо раб.ты это подтверждаете и своей подписью и завтра будет известно какой процент идиотов участвовало в этом шоу в РФ и за рубежом..Это понятно и просто для меня т.к я научилась отличать ,что есть мое и мой выбор и что есть бред и моразм системы и ее агентов.Да система нас учит и большое ей спасибо,кто еще не научился этого делать либо не хотят или их устраивает статус раба физ лица в их жизни.Осознания и заявление.что я Живая Суверенная ЖенЧина и собственник имени и всех остальных личных данных это ответственность и возможности,но применить это все с мышлением раба или жертвы вы не сможете,без обучения и понимания себя и кто вы есть на самом деле в этом мире и событиях.Я ЖЕЛАЮ ВАМ ПРОЗРЕТЬ И ПРОСНУТЬСЯ.кто готов жить и творить свою жизнь и ее событие,а всем остальным приятной иллюзии и глюков.Продолжение следует.Вчера  17 марта  ровно год,как я начала вести свой блог и излагать материал изучаемый и прожитый мной. и очень благодарна всем событиям в моей жизни и Вседержителю за мое обучение и осознание
всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи