воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Ну,что продолжаем нашу тему разоблачения и сегодня  тема супер героя целителя и его соучастников.Да есть и такие элементы.Деятель у нас местный Магнитогорский белый целитель Пудовкин Алексей Георгиевич,который сам себя нарек и решил.что ему дано право почему то лечить людей.ставить им диагнозы и делать себе прибыль.С отдачей у этого деятеля сложно т.к гордыня зашкаливает,то и берегов он не видит.В любой энергетической работе,если человек после сеанса или лечения предъявил целителю.,что верни деньги,то целитель обязан вернуть все,что оплатил ему человек.Если человек не прав он будет отвечать по законам мироздания и с целителя снимается вся ответственность.А если целитель начинает лезсть в бутылку и доказывать свою значимость,своей энергии и времени.,он отгребет по полной программе раз в сто, потому что ему  с такими замашками вообще к людям прикасаться нельзя.,не то что лечить и брать деньги.Да хочется чтобы ценили и носили на руках,но это так хочется ущербным и не долюбленным в детстве,а нормальному человеку это не требуется т.к он четко знает,что ему реально нужно и что он из себя представляет.Многие хотят брать деньги и быть как бы не при чем,не получиться.Этот целитель проводит свои встречи по предворительной записи по адресу офиса РОДНИК ЗДОРОВЬЯ  ул Карла Маркса 138 ГОРОД  Магнитогорск конечно,он проводит и в других городах свое супер излечение,но сейчас речь идет о Магнитке.Регистратор офиса Ирина объяснила это явление так,что Пудовкин А.Г.является подписанным в эту сетевую тусовку и предлагает ее продукцию своим клиентам и сам покупает иногда.но вот парадокс,все клиенты приходящие на прием кроме его 1500 или 1000 рублей ему лично платят еще аренду 100 рублей час.Если он участник и очень выгоден компании.люди то за что платят и почему..,???Так что этот РОДНИЧОК ТОЖЕ надо проверить,всю их документацию и законность.до этого в моих статьях был РОДНИК ПРЕДКОВ.теперь РОДНИК ЗДОРОВЬЯ. только родники тухлые какие то и продающие свою выгоду в обмен на совесть.
Целитель решил,что деньги за консультации не возвращаются,и что гнать пургу можно бесконечно и просто так??без образования мед и пед.без регистрации ИП, без других допусков и разрешений.Просто шахтер вылез из шахты и пошел лечить людей.Врачи у нас тоже не супер ассы,но здесь другая тема.Что ж начинаем проверку этих фактов через наши органы МВД,они тоже должны работать.поэтому завтра будет написано заявление в полицию на этого деятеля,а статья 159 УК РФ п.1  и п.2. Таких засранцев нужно учить,если ты нарек себя,то и соответствуй этому,а если не тянешь пошел вон и верни все что взял и живи на свою пенсии и огород. Меня спросили,что я специально ищу таких деятелей, нет они сами меня находят и притягиваются т.к их время прошло и моя миссия вскрыть их бред и обламать их малину стричь капусту с людей,как они привыкли,вот такая ботаника ребята.Вообще это весел,они такие все значимые,напыженные в галстуках и костюмчиках,вот я такой цените меня и целуйте мне ручки и во все места.Все супер хорошо и деньги текут рекой и народ идет,а тут раз и все кино закончилось и выставлен счет.КАК ОНИ БЕСЯТСЯ,КОГДА ИМ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ СЧЕТ,КАК ИМ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ И ИХ ЭТО ВОЗМУЩАЕТ,ЧТО Я ПОСИГНУЛА НА СВЯТОЕ,на их поток денег и залезла в их огород и начала считать их доход.Я считаю свой доход господа и свой ресурс и он должен быть возвращен легко и радостно и это не обсуждается.Кто это выполнил мы с ними легко расстались,как в море корабли.эти люди не стали накручивать себе карму из за каких  то мелочей,а тут случай особый гордыня прет из ушей,поэтому будет учение и нраво учение под названием КУРС ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ ЖАДИН. Вы скажите спасибо,что должны вернуть то,что взяли и вам не выставлен счет на нанесенный ущерб мне и трата моего времени и его ценность,а она на много выше и круче.
Пока вот такое начало цирк шоу,дальше все буду описывать и рассказывать т.к народ должен знать своих героев в лицо. и даже сделаем видео по этому поводу.Будет очень поучительно и хохмачно.Продолжение следует как и все в этом мире и других мирах Вселенной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи