понедельник, 26 ноября 2018 г.

Продолжаю тему РАЗОБЛАЧЕНИЯ
Сегодня были написаны заявления в полицию в адрес дядюшки Шмидта и в адрес супер целителя белого Пудовкина.Буду освещать эти темы и дальнейшие развитие событий.Эти темы сегодня перешли ранг шизы и их осветить и прояснить нужно.Скандальные темы т.к я буду портить имдж этих супер героев пенсионеров,которые делают великое благо для народа,а я им мешаю.Какое благо в ковычках и добро они несут  ,мне понятно, поэтому и будут высвечены и оглашены многие моменты,которые люди просто не знают,и не брали во внимание,которые замалчиваются этими деятелями,а уж их вербовщиками тем более.Не все были например  не только на своем приеме у целителя белого ,но например на других приемах людей,как я и слышать и видеть и сапоставлять не у всех была возможность,а у меня была такая вот штука.Не все были координаторами в супер системе Шмидта и не все вникали в суть и разбирали подноготную,а я разбирала и анализировала.Вот такой процесс запущен,сделаем видео наверное,но и может и реальную прессу подтянем с ТВ и интернетом.
Все имеет придел и вранье и шиза,так что иногда нужно быть мусорщиком и выгребать и показывать вещи так,как они реально выглядят,а не в том формате в котором вам это впаривают эти пенсионные шизо лидеры.
На этом пока все,следующие новости будут освещены и предоставлены.
Всем осознания и понимания и берегите свои ушки от тухлой  лапши!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи