четверг, 29 ноября 2018 г.

Самый страшный зверь -это жаба,скольких людей она погубила и сожрала!!!!
Да сегодня разговор пойдет о жадности и глупости..Все знают,что это плохо,но если интересы касаются лично их стараются сразу перевернуть в хорошо.Дорогой наш белый целитель Магнитогорска Пудовкин А.Г. тоже жадина говядина.ДА.ДА  этот белый пушистый деятель не любит отдавать и ему не нравится, когда ему выставляют счет.Супер когда несут тебе и несут постоянно, и эта капуста и лохи не кончаются ,а если пошла обратная реакция,то очень недовольная рожа у нашего душки пушистика..Сегодня моя знакомая забирала деньги за слайды.Интересный порадокс выплыл,когда он впаривал портал белых небесных сил,он стоит 500 рублей,а сейчас когда надо возвращать,он стал дешевле и стал стоить 300 рублей.Вот такая арифметика  у этого деляги и всплывшая амнезия.Он начал возмущаться,что он типо не бюро проката,это на счет возврата слайдов.но скрипя вернул деньги.
ВОТ ТАК СБИВАЕТСЯ СПЕСЬ ВАЖНОСТИ.,ух как я люблю этот процесс закручивать галстуки этих напышенных им на уши.Обмен и процесс обмена должен быть четким.Благоразумно поступили все кому я вернула слайды,без претензий и возбуханий,а этот выскочка лекарь-пекарь решил,что он шишка на елка,но мне все равно,поэтому и вылазит их вся прелесть под названием дерьмо и ванять начинают они в очень большом диапозоне.Он правда красавчик еще не знает,что его варфоламеевская ночь еще только начинается и утро стрелецкой казни еще не наступило.ОХ,уж эти глупые мужчинки со своей жадностью ,т.к нормальный мужчина просто отдал бы сумму и все и расстались, как в море  корабли,но нет этот решил потягаться со мной без единого козыря в своем рукаве и трусах.НУ ЧТО СТРИЖКА ТОЛЬКО НАЧАТА.
Есть еще один старичок дуримар дядюшка Шмидт,который сидит в своем городе Ганновере и пудрит мозги через интернет сказками про выплаты в 2500 евро ежемесячно и этот бред длится уже 4 года,а людей не достаточно и ему все мало.Ощущение что идет перепись ЛОХОВ на всей территории РФ и бывших республик СССР.Почему так,??? потому что только я задала конкретные вопросы-КОГДА БУДУТ ДЕНЬГИ?И ОБЕЩАННЫЕ ВЫПЛАТЫ?? НО дядюшка Шмидт обиделся и пожаловался своим жополизам,что я такая вот бяка....И ПРЕДАТЕЛЬ СУПЕР ИДЕИ искр,но и они не в курсе,что вся эта деятельность это 159 УК РФ. ДА МОИ ДОРОГИЕ.ЕСЛИ ВЫ НЕ БЕРЕТЕ ДЕНЬГИ не означает вовсе,что вы не дурите народ и не жулики.ЗДЕСЬ ПРОЦЕСС СКАНДАЛА ТОЖЕ ЗАПУЩЕН.
ох, уж эти старички дурики,придется вас учить умы разуму,раз вы до пенсии дожили,а мозги приобрести забыли.Будем вам их вживлять и учить вас жизни!!
НУ ВОТ ТАКИЕ НОВОСТИ НА СЕГОДНЯ! ВСЕМ радости и юмора,хотя цирк у нас каждый день и клоуны тоже есть со своими номерами и шоу.
Продолжение следует,как и все в этом мире событий и других мирах Вселенной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи