суббота, 3 ноября 2018 г.

Возвращаюсь к теме одной из моих статей, где я назвала группу родник предков,и руны русичей группой ЗПР(идиотами тормозящими) и они на меня обиделись.На сегодня могу сказать,что я была права и еще раз 1000 раз права и не ошибаюсь в своей интуиции и считывания информации.Если дебила назвать гением.он не станет гением.а его зараза переползет  на всех.кто его покрывает и ему сочувствует.Если есть сочувствие.,значить можно слить часть своей фигни на других.Запомнить это надо и записать у себя в уме.Эти группы занимаются семинарами и организацией всяких тусовок-семинаров,якобы знающих и просвященных в теме РУН и одним по их мнению якобы знающего и того,кому были переданы руны русичей Одином это белый волх Аверьянов Евгений и его супер-чудо генераторы.Все,кто предлагает и занимается всем этим являются соучастниками,как и сам Аверьянов по сливанию дерьма на людей,перевод энергии в другие измерения,такие как Зазеркалье,все его генераторы инфицированы и несут программы смерсти и некротические каналы и энергии и смертельно опасны.как и сами семинары этого в ковычках волхва.А теперь еще одно мнение.человека.который просмотрел этого деятеля и его ролики.,чтобы не было потом претензий.что я осквернила честного человека и делаю себе имидж на этих герое целителях.
  • Блин знаешь ощущение что нашли алкаша и пиарят...вообще всё размыто и не понятно...кто такой какие результаты. Выглядит как бомж запитый...вот не блещет он здоровьем. И говорить толком не может. В МИСЭ есть технологии затирания поражений при помощи лазерной указки но там с анатомическим атласом. Луч света отсекает поражения. А здесь ерунда какая-то. Как он свою энергию всем раздаёт и жив? Ну бред..он не энергоизбыточен...его и на 10 человек не хватит...а к чему тогда людей подключают? Вопрос...
  • Этот мужичёк белый волхв?
  • Кто его назначил интересно? Сам или кукловоды?
  • Ну дядька минусовый и пустой...вообще не иерарх...Меня всегда умиляют такие назначения громкие...самозванцы чистой воды...ну какой нормальный маг будет ходить и орать что он белый?! Да энергия нейтральна! И её использовать нужно под задачи Сверху, а не лапшу на уши людям вешать!!!
  • Да и смотреть не буду...ерунда и отсебятина...
  • фууу...руки у него по локоть как у мертвяка чёрные...
  • пипец блядь...ребенка напротив зеркала ставим...ролик жесть рекомендатор херов...он говорит метод перекачки жизненных сил в Зазеркалье...пздц прооосто...слов нет
  • я знаешь скольких из таких групп вытаскиваю...жесть с какими поражениями сталкиваюсь...
НУ КАК ВАМ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ ??? правда.не очень весело??.платить деньги и в обмен получать смертельные программы от Аверьянова и его кукловодов.кто его курирует в тонком плане,все  кто пришел в его пространство для них корм.
Вот такие дела,смотреть надо и жить на своих энергиях и каналах,очищать их и нарабатывать.,а это труд и труд каждодневный..Сама попадала на такие уловки,но у меня 6 двоек по пифагору и шестерки три,меня они вынесут,хоть и чиститься придется.А у кого нет таких ресурсов,они все практически трупы.
Я для многих не удобна и как кость в горле или заноза в заднице,но свою миссию вещателя ,я исполняю четко и на все 100%.А тем у кого гордыня зашкаливает и я прохожусь по ней.ребята  убирайте ее,иначе скрутит мало не покажется.Поэтому все эти деятели просто идиоты и корм для структур Аверьянова, делайте вывод и учитесь складывать и понимать,кто вам дает информацию,а кто ерунду. а кто едет на семинар по рунам в Москву 10 ноября во время некротических энергий,я могу пожелать опыта бездны,но это ваш выбор и вашей глупости.ВСЕМ ОСОЗНАНИЯ И ЛЮБВИ И БДИТЕЛЬНОСТИ.продолжение следует,как и все в этом и других мирах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи