понедельник, 19 ноября 2018 г.

Вторая статья из темы РАЗОБЛАЧЕНИЕ!! моя красно черная статья и так поехали
 ПРОДОЛЖАЕМ нашу тему начатую в предыдущей статье по разоблачение различных целителей и лже волхвов.сказочников и кудесников.
Повторение это хорошо и я еще раз повторяю фразу из предыдущей статьи НИКТО из целителей и волхвов НЕ ИМЕЕТ ДОСТУПА И ПРАВА ВАС ЛЕЧИТЬ,
ЕСЛИ ВЫ ПОДДАЛИСЬ НА ЭТО вам сольют то,что траслирует данный целитель и чей канал он представляет.Он может себя родного лечить,если сможет ,но не более.
Сегодня речь пойдет о втором экземпляре,нашем местном Магнитогорском о Пудовкине Алексеи Георгиевиче или белый целитель,как он себя сам нарек.Более 22 лет он ведет свое супер лечение,написал книгу под названием ПУТЬ БЕЛОГО ЦЕЛИТЕЛЯ, и сегодня он ведет прием по предворительной записи под крышей сетевой компании РОДНИК ЗДОРОВЬЯ на Карла Маркса 138 в Магнитогорске.Все мило на первый взгляд,но для начала вам стоит прочитать шедевр его книгу(скачать ее можно с моей странички в контакте https://vk.com/svettea22 ).по ней можно легко ставить фильм ужасов,там собраны все образы и фантазии мракобесия и мраконазвания.Он считает себя супер героем в битве с инопланетными и рептилойдными цивилизациями,с чертями и другой нечестью,населяющей нашу матрицу АД-минус два.На первом приеме за 1500 рублей вас почистят и уберут всякой всячины и черпашек и чебурашек и других супер названий,придуманных или надиктованных этому целителю,кем,да самими чертями наверно.Вам дадут тексты отчитки своей кармы,вам дадут рецепты,как пить хвощ и воду и еще гомеопатические средства,но это лучшее,что есть в его приеме.Вам обязательно впарят портал НЕБЕСНЫХ БЕЛЫХ СИЛ,за 500 рублей и еще слайд ШАМАН по той же цене и вы уйдете читать ежедневно молитву по чистке своей родовой кармы.при этом вы отдадите еще 150 рублей за аренду офиса.Дальше будет второй прием но уже за 1000 рублей и всего 1 час ,первый раз вам 1,5 часа вещают фантазии и лапшу,поэтому и цена выше.На втором приеме будут убирать родовые проклятие в 16 измерении,можно убрать раскрещивание,но за отдельную плату 300 рублей.Если у вас вне приема возникнет вопрос,то господин целитель встретиться с вами на крылечке офиса Родник здоровья или в своей машине,чтобы не платить за аренду 100 рублей вам,это внушительная забота о вас и вашем кошельке.а так ему некогда встречаться,у него много дел.ставить порталы,очищать пространство города,убивать и уничтожать чертей и инопланетных гостей и сущностей,которые он видит.Хотите больше времени платите за прием и приходите и вас вылечат и снова вычистят. Да вот такой клининг фентези.
ЭТОТ ДЕЯТЕЛЬ ЦЕЛИТЕЛЬ всем впаривает портал для работы и  усердно рекомедует научиться работать с ним т.к ему этот портал высший небесных сущностей помогает и спасает его 22 года.Поясняю этот момент,никто не имеет право навязывать вам свое виденье,да ему этот портал помогает и это его канал,но не более и к другим Душам и их задачам ,он не имеет ни какого отношения.Это нарушение закона Мироздания свободы выбора.
По моменту раскрещивания у него так же нет допусков,т.к это можно сделать в ранге выше эгрегора Религии,или откупиться от эгрегора энергией плазмы свечи ,но не в земном воплощении и теле,это бред.
Весь процесс приема поставлен на поток,всем говориться одно и тоже и практически одними словами,нет ни индивидуальности Души и Духа НИ РАЗДЕЛЕНИЯ РАНГОВ по допуску и возможностям в работе с человеком.Я присутствовала на нескольких приемах моих знакомых т.к хотела обучаться и взять техники работы для себя,но увы.чем глубже копаешь.тем больше дерьма и канализации.и родником знаний и не пахнет.Человек решил.,что более 20 лет он гонит пургу и ему сходило с рук,никто ему ни чего не предъявлял.,у него были семинары,он даже в 2012 году в Харькове давал интервью по местам силы,как знаток этих мест.,этим он накопил супер гордыню,которая лезет из ушей,манеру указывать и приказывать в принудительном тоне,не догоняя.кто перед по рангу допуска.Человек завис в своем бредовом мире мракобесия и почему то решил,что весь мир должен ему поклоняться и все люди ему должны.У кого тяжело на отдачу(обмен) это проявляется четко через деньги.Человек решил,что он будет вечно брать мзду за свой бред и пургу и ему ничего за это не будет.ВСЕ ЛАФА ЗАКОНЧИЛАСЬ И она у него закончилась на мне.Я не просто так усердно влезаю в процессы,все досконально изучаю и смотрю,чтобы вскрыть все тухлые и гнойные моменты и все вскрыть и показать и когда я вхожу в пространство весь гной прорывается наружу.Те кто его создал принимали его за золотой запас,но увы и конечно им это не по вкусу.
ОЙ КАК ЭТО НЕ нравиться многим,моя репутация злостной и ужасной женщины обливающей грязью честных и пушистых деятелей профсоюзов,искр,а теперь еще и волхвов и целителей.
НА этих деятелях правда клейма ставить негде,но имидж хочется сохранить.а еще больше приток денег от лохов и наивных.а я им всю малину ломаю.Да я такая  и мне это очень нравиться.я не морочу людям голову,я убираю морок и бред.Вообщем этот деятель целитель должен мне вернуть за возвращенные ему слайды картинки 4150 рублей, и так как он залупился и полез в бутылку и стал косить под бедного пенсионера,то и за все приемы деньги придется вернуть,а это 8700 рублей,это урок,чтоб знал на будущее.Есть еще пару козырей и джек пот даже,но это по ходу событий.Первую сумму он должен отдать 23 ноября после получения пенсии(якобы больше у него нет доходов и негде взять),а вторую сумму может узнает из статьи,или озвучу при передачи мне денег.
Запомните всегда слушайте себя,вы единственный авторитет и ваш Дух и Кураторы и Хранители вашей системы воплощения.ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЛИЧНЫЕ ФАНТАЗИИ И БРЕД КОГО ТО.
ДА вам можно по рекомендовать метод и технику.но применять вы ее будете лично и проживать вы ее будете лично и наполнять своей сутью.
на этом вторую статью завершаю продолжение следует,возможно даже будет видео.ВСЕМ ЛЮБВИ И ОСОЗНАНИЯ,берегите себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи