пятница, 1 февраля 2019 г.

СЕКТА ИСКР И ее координаторы вербовщики.
тО.ЧТО искр ЯВЛЯЕТСЯ СЕКТОЙ ПО РЕАКЦИИ И  и угрозам в мой адрес со стороны Шмидта ЕЕ организатора,есть факт.Есть признаки секты и когда все точно совпадают и с ИСКР именно так,то здравые люди это поймут и сделают вывод и отзыв своего согласия на использование своих личных персональных данных.Я как бывший координатор и знающий всю подногодную регистрации и выяснила еще ряд фактов делаю отзыв своего согласие и всех своих персональных данных из ИСКР и Дримекс,плюс я поменяла свою подпись,и паспорт так,что кто координатор Мальков Константин(Магнитогорск),который очень боится расстаться с идей и мечтой получать 2500 евро ежемесячно сегодня мои данные в твоем заявление уведомление суверена увы не актуальны и отозваны мной,так что ищи другого.Отзыв сделают так же еще около 20 человек,через свои зявление Шмидту и координатору Филипповой .Адвокат эти заявления уже составил и в течении недели это все будет сделано.Я сегодня запишу еще видео по данной вопросу и оглашению фактов секты ИСКР. на яд вербовщиков у меня иммунитет.И выставить меня склочной неадекватной женщиной портящей репутацию душки Шмидта и его мирной силы ИСКР и якобы ничего дурного не делающей,не выйдет,у меня есть все документы и факты доказывающие,что ИСКР это секта.Я единственный координатор у которого хватило смелости признаться.что меня оморочили.что на какое то время я стала лохом и поверила в обещания Шмидта и светлый коммуним ИСКР. и я не боюсь признаться в этой ошибке,ну что не ошибается тот,кто ничего не делает.А я изучаю процессы и в некоторых участвую.чтобы узнать и раскопать и увидеть  все изнутри.Потому что пока ты не стал участником тебе ничего не раскажут и не покажут.А теперь я могу рассказать и показать и именно это, ПОЧЕМУ ШМИДТ боится.,а он боится т.к обвинения его без почвенные и как и угрозы судом и органами так же.Мне органы например пояснили.,что деятельность Шмидта подхдит под статью 159 УК РФ мошеничество.,он НАИВНО конечно думает.,что если он денег не берет а сбор данных.то все шито крыто.но ШМИДТ не все учел.,а я это озвучила МВД и это подходит под мошеничество.Сидя у себя в Германии и агитируя за глобализацию нас живущих в России,в Казахстане и других государствах очень удобно,но Шмидт боится,что придется отвечать за все сказанное и обещанное и самое страшное еще и выплатить 2500 евро.Сделка под влиянием обмана и введение в заблуждение,чтобы получить информацию от людей.а именно их персональные данные(паспорта,свидетельства о рождении.скан подписи,фото) все это отдается за получение в будущем ежемесячно 2500 евро,и эта информация во всех листовках и агитациях вербовщиках и я ничего не придумываю и не сочиняю.Вербовщики это люди одержимые деньгами.при этом трусливые и пакостные,и с этими вот героями ШМИДТ будет строить хорошую глобалиацию???Кто  сегодня вербует людей и будет за это иметь премию и прибавку к своим евро.да 2500 евро будут получать простые смертные,а главари агитары секты будут получать миллионы евро и все блага.НЕ понятно.чем эта глобализация отличается от нынешней??да не чем,просто Шмидту и его заказчикам нужен свой концлагерь,а ИСКР это секта с организацией и правилами  концлагеря.Возможно ФСБ И МВД наблюдают за данным явлением и ее организаторами.а возможно они сами отдали свои персональные данные.чтобы получать 2500 евро ежемесячно??Факт.,что бывший ФСБ является одним из координатором 23 региона ИСКР уже наводит и настораживает.,его данные есть в открытом доступе и даже с фото  и телефон.И именно им Шмидт прикрывается и угрожает мне.Продавшиеся трусы вербовщики..участники добровольно отдающие свои данные за 2500 евро и лидер гуру.которого нельзя осуждать,очень суперская компания желающая присосаться к какой нибудь денежной или другой кормушки.чтобы нажраться и удовлетворить свои алчные апетиты,как нынешняя прогнившая элита.Я вместе другими моими участниками.,кто не потерял здравый смысл ради 2500 евро и не продал совесть и душу выходим из этого цирка ИСКР дримекс.Все договора и согласия расторгаем и отзываем согласно Ф-152 свои персональные данные и запрещаем их использовать и применять кем либо и для каких либо документов и договори целей.Если вдруг выяснится факт.что наше желание и воля были нарушены ШМИДТОМ или еще кем либо,той третьей стороной,которая есть якобы в каких то договорах,ТО БУДУТ ПОДАНЫ ИСКИ .
Так что деятель ШМИДТ прикрывающейся 23 тысячами безграмотных участников.,для начала отвечайте за себя,за свои обещания..а именно выплачивать 2500 евро ежемесячно..а по уведомлению живого человека вообще 143 000 евро ежемесячно,С моей стороны все условия были выполнены.а вот с вашей нет.И не надо наводить тень на плетень и клевету в мой адрес,я все условия выполнила и вела регистрацию бесплатно и безденежно..мной зарегистрировано около 50 участников,и них 20 выходят из вашего цирка т.к вы не выполнили свои заявленные обещания.И кто вам выдал информацию или это ваша бурная фантазия или рептилии вам нашептали,что я брала деньги за регистрацию назовите имена и фамилии этих людей.Если нет.то лучше сидите тихо.это ваша же рекомендация.У НАС на Руси ЕСТЬ ТАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ "И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН.,КОЛИ ПО РУССКИ СКРОЕН!!" так,что МНЕ не нужна толпа БЕЗГРАМОТНЫХ фататов,чтоб быть сильнее, вокруг меня разумные и здравые люди,как в Простом Товариществе Диалог и рядом с  Вислобоковой Светланы и движения Желтые Жилеты.,которое я поддерживаю и все их законные методы помощи людям.ИСКР не первая секта вскрытая мной и все реакции предсказуемы.Все это не я начала,но на клевету и угрозы я научилась отвечать и кто пытался из сектантом мне пакостить сегодня сидят тихо и мирно и их деятельность под наблюдением или вообще прикрыта.
Вот пока на этом все ,продолжение следует.как и все в этом и других мирах Вселенной ,все новости будут излагаться здесь и в видео.Всем бдительности и здравого смысла и включайте информационный иммунитет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи