среда, 30 января 2019 г.

Всем читателям моим приветствие!!
Сегодня статья будет посвящения пояснению и моему ответу организатору секты ИСКР ШмидтуА.В..
Да.я не опечаталась это именно секта.Признаки секты 1.когда человеку обещают много всего и просто так.2.Вступая в секту ее деятели должны почитать и поклоняться лидеру-гуру и ничего против него не сметь говорить плохого и негатива.3.Все живут одной темой и одним смыслом жизни.4.И что то отдается взамен(персональные данные свои) этого смысла жизни коммунизма или глобализма.5.На недовольных  спускаются все собаки и идут угрозы и клевете(типо он ничего не понимает и разрушает счастье других в этом болоте)
ВСЕ ЭТО ЕСТЬ В ЭТОМ ИСКР теперь по всем пунктам.
На мое требование удалить все мои персональные данные из базы ИСКР этот вождь ШМИДТ сначала обвинил меня в мошеничестве и якобы я именно за это была изгнана,потом написал ерунду,что не может уничтожить мои данные и они в каком то договоре внесены и он делает отчеты(не понятно кому,мы их не видели ни одного) и в этих фимерных договорах привлечены и затянута третья какая сторона и договор  может быть расторгнут и мои данные могут быть уничтожены ,только с согласия всех участников сторон и ни как иначе и это очень ответственно.Далее пошли угрозы ,если я подниму бучу меня разденут судебными исками и судами за нанесение морального и материального ущерба участникам(непонято какого) и заявлениями в органы якобы за мой поклеп на них всех 23 тысяч участников этого супер позитивного движения для блага людей всея мира.
А теперь пояснение всех этой ереси Шмидта.
Человек дожил до пенсии,но видимо думает,что он самый умный,а все остальные так себе и не в чем не разбираются.
Первое мной на протяжении 5 месяцев работы координатором в ИСКР не с кого ни каких денег не бралось,пусть проявиться хоть один участник с таким заявлением.Я сама платила по 1 тысячи за офис,как было договорено с ребятами из профсоюза.В августе мной было заданы пару вопросов Шмидту по просьбе участников.т.к все пришли сюда получать по 2500 евро ежемесячно ББД и решать свои вопросы с кредитами и банками и жкх и всех интересовало когда же будет запуск,все ясновидящие предрекли ,а воз и ныне там.Ролик с лабудой одной из ясновидящей и поездке к ней вербовщики ИСКР Назгуль.сам Шмидт разрекламировал.типо ну вот,все будет,ждите в августе 2018 года.Август пришел и я спросила по просьбе моих участников.За такие наглые и откровенные вопросы Шмидт единолично своим решением убрал меня в карантин и обнулил всю мои работу за 5 месяцев.Все адекватные лидеры возмутились и заступились за меня,что это несправедливо и Шмидт не прав.НО ЭТО ЖЕ ШМИДТ,ЦАРЬ ВСЕЯ МИРА и его решение не обсуждается.даже в глобализации.То есть еще ничего нет,а меня,как живого Человека суверена просто нафик послали и списали со счетов не во что не ставя.И Я посла Шмидта вместе со всем его ИСКР и трепом лесом.Я никому не позволю обнулять мою работу,мое время.энергию и знания(а для регистрации они так же нужны) т.к не все участники имеют делать сканы.и работать с компьютером и это все делается за счет моих ресурсов времени и знаний.Моя воля и желание и моих участников   были четко озвучены,но были проигнорированы и мой вклад обнулен,а именно вклад в офис.в его организацию,в изучение документов,регистрация около 50 участников и оформление их документов.Я сделала даже ролик насчет объединения ИСКР И Профсоюа СОЮЗ ССР(сегодня я не состою не в одном из профсоюзов,сам Демкин вернул мне деньги за регистрацию и мы с ним расстались )и какой то ШМИДТ решил это все ,просто одним взмахом убрать в карантин и закрыть  мне доступ для светлого будущего(смешно,петросян такое не придумает),как недостойной кандидатуры.ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ??при этом с моей стороны все было исполнено.данные отправлены,все оформлено и подписано и я же бяка такая и  ,СКЛОЧНАЯ И НЕАДЕКВАТНАЯ ЖЕНЩИНА задала вопрос  .,а ШМИДТ СОЛНЦЕ В НЕБЕ!!!
У  меня хватило разума раскопать и узнать,что есть реальный ШМИДТ и вся его ИСКР вместе с Дримексом и вместе со мной еще около 20 участников будут писать заявления на выход из ИСКР и отзывать свое согласие на использование своих личных и персональных данных согласно ФЗ-152 и Конституции РФ и любым других законам.Мне известно  куда и для чего собираются персональные данные граждан вербовщиками ИСКР и на сегодня конечно кроме трепа и картинок людям ничего не предоставлено и не решены их вопросы.Плюс открытая клевета в мой адрес,плюс угрозы органами и судами это вообще перебор и наглость и значить все не так чисто,как говориться людям в агитаторских роликах этого деятеля.2500 евро ежемесячно в каждом агит ролике вербовщиков,но пока в карманах граждан пусто,но данные отправлены, и в таблице регистрации указано Агенское соглашение № AV-SPGE-281215-1 от 28.12.2015 года и еще одно Агенское соглашение №AV-SPGE-010416-1 от 01.04.2016 года и никто не видел текста этих соглашений.но они указаны и есть графа "Наличие согласия Свидетеля на испольование его данных для генерации документов",но не пояснено каких и куда.Это заполняется в форме XL на каждого участника.Все очень завуалировано и много теории,а реальных результатов и фактов нет,и все это собирается минимум с 2015-2016 года.
ТАК ЧТО БУЧУ Я буду поднимать.подключены и привлечены уже адвокаты,и другая общественность.Мое окружение это здравомыслящие люди,которые будут писать отзыв свое согласие на обработку персональных данных,а толпу поклоников зомбированных 2500 евро и готовых продаться за иллюзорные бумажки нужно обозначить и обнародовать.Все документы и факты у меня есть,что и как писалось и куда отправлялось,все электронные почты и тексты все есть.ШМИДТ прикрываясь 23 тысячами участниками и угрожая мне их количеством только подтверждает свою трусость.,он боится отвечать за свои обещания и что придется их выполнить и самое страшное  еще и выплатить.Я люблю качество,а не количество и  у нас в России и где есть наши граждане и у всех  нормальных людей есть здравый смысл и совесть.Да нас можно одурачить,но когда это вскроется и если задета честь и совесть,то трепочам придется отвечать.ИСКР не первая секта в моей деятельности.и реакцию я знаю и знаю чем и как ответить.Всех кого я регистрировала я оповещу на данную тему и всем желающим будет предоставлено заявление на выход из этого ИСКР Дримекс,составленное мной и адвокатом(тоже участником,но поддержавшим меня в моих доводах)Моя рекомендация всем будьте бдительны,да есть много возможностей,но внимательно относитесь к информации,нужно укреплять свой информационный иммунитет от всякой заразы типо ИСКР и ШМИДТ и если она заползла,как таракан.есть средства ее убрать,ЧТО И БУДЕТ СДЕЛАНО ПО тому самому ЗАКОНУ РФ.
Продолжение следует.все новости будут излагаться со всеми пояснениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи