понедельник, 4 февраля 2019 г.

гидра ИСКР проявил всю свою сектанскую тухлость и гнусность.
Здравомыслящие люди умеют различать бред от правды.Все остальные увы не в счет.
Я наступила на хвост ГИДРЫ ИСКР существенно т.к она щипит и орет во всю глотку и пытается меня укусить своей беззубой пастью.Реакция предсказуема т.к низкочастотные организации делающие якобы добро для нас граждан.очень не любят,когда их обнародывают и обличают в их грязной деятельности.1 февраля 2019  вышел ролик беседа в скайпе вербовщики Назгуль Джумабековой г.Магнитогорск и организатора секты ИСКР Дримекс Шмидтом А.В.  Германия ,город Ганновер и название ролика От " родственицы" Королевы Англии".и в  Этом ролике около часа его времени из 2 часов посвящены именно моей персоне, а точнее разбор моей личности,моих моральных и человеческих качеств и попытка нанесение мне морального ущерба унижая мои человеческие качества заявляя,что я психически не здорова,что я клиент психушки и мешаю людям обогатиться и жить счастливо и вербовать агитаторам  в ИСКР новых людей.В мой адрес идут откровенные угрозы.если я не в ИСКР.то моя учесть быть растерзанной фанатами ИСКР или быть в психушки.Плюс идет разбор моей семьи.а точнее якобы ее отсутствие.из за моей психической и злобной неадекватности.Люди кто меня окружают тоже являются ненормальными,что мы якобы ходим по банкам и скандалим с банками и всем нам место в психушки,если мы не хотим быть в ИСКР и вербовать других людей.Клевета в мой адрес уже подтвержденная словесно.а не только письменно,что я брала деньги за регистрацию в ИСКР и угрозы .,что органы должны меня накачать лекарствами .обездвижеть и определить в дурдом.чтобы я не мешала вербовать и собирать персональные данные с граждан обещая им 2500 евро ежемесячно и они не могут понять,почему я поменяла свое мнение насчет ИСКР.вдруг перестала хвалить ..вербовать и теперь наезжаю на этих душек дядюшек Шмидтов и его детей.творящих добро..А теперь поясняю,тонкости,что если такие вот деятели собираются строить глобализм хороший,свою систему ампоциализма или ИСКР .но ведут себя не адекватно,угрожая,и назначают диагнозы и мое место на планете,если я не ИСКР,призывая убить и уничтожить таких,как я.кто мешает обнародовать их замыслы.Кто после такого вот  ора гидры СЕКТЫ ИСКР в ней останется,стоит задуматься,ради чего и какой выгоды.
Многие ролики Шмидта стоит взять на заметку.например ролик ГДЕ ЖЕ РУССКИЙ ГИТЛЕР?? ГДЕ ИДЕТ ОДОБРЕНИЕ деятельности этого диктатора в прошлом и явно сам Шмидт метит на его лавры,и чтобы на него так же смотрели все влюбленными глазами и восхищением и безоговорочно подчинялись.Сам Шмидт забыл про этот ролик.он вышел год назад и я его скачала.так на всякий случай.,как доказательство факта деятельности ИСКР и его деятеля Шмидта.
Вот такая реакция секты и ее главарей и вербовщиков на законные мои требования уничтожить мои персональные данные из базы ИСКР Дримекс.но в ответ такие вот угрозы.и попытка унижения меня и моей жизни и деятельности и тех,кто со мной рядом. Шмидт заявляет.что есть договора.но их никто не видел.он имеет право хранить наши данные,а хранит он все у себя в компьютере дома.а не в базе юр лица ДРИМЕКС.а ИСКР вообще общественная организация и даже не юр лицо.но ШМИДТ  все сваливает в одну кучу вместе с одной из преданной его вербовщицей.которая вдруг решила поставить мне диагноз и определить мое место на планете и если,а не в секте ИСКР. и решила вдруг выйти и все свое забрать (свои данные)то подлежу уничтожению в реальном формате и открыто.
Вот такие,пояснения.все необходимое мной уже сделано,все законно и грамотно и я это делаю грамотно,чтобы не говорили про меня эти деятели секты.
Будьте внимательны и бдительны.не  позволяйте каким то деятелям унижать свое человеческое достоинство публично и переводя стрелки вообще в формат их политики выгоды..Сам это деятель ШМИДТ не является гражданином РСФСР.\СССР или РФ  т.к он поменял гражданство на Гражданство Германии, и через агитацию подстрикает людей на убийство ради фимерный иллюзорных 2500 евро и других благ им обещающих,но ни кем не полученных и никогда  не получаемых.т.к просто не откуда.Заявляя,что ИСКР принят на государственном уровне и именно через ИСКР будет идти обновленный СССР и другие личные умозаключения Шмидта.
Человек перекладывает.с больной головы на здоровую,но когда человек врет в малом.,а ШМИДТ ВРЕТ .то все что касается его остальной деятельности большое сомнение и вопрос его честности и правдивости.
Умейте делать выводы и видеть.когда вас уводят в сторону и морок .а все новости будут выкладываться на моей странице в контакте.в моей группе и конечно в событиях жизни.Продолжение следует.как и все в этом мире и других мирах Вселенной.

воможно в апреле гугл + и мой аккаунт перестанет работать т.к гугл+ закрывает свои  сервесы,но это не заслуга шмидта и искр,просто процесс в интернете и если это произойдет.то я открою аккаунт на другом уровне.все идет в развитие.Все мои статьи скопированны и все будет сохранно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи