среда, 18 июля 2018 г.

Поговорим о персональных данных
Тема популярная и многие ее муссируют и разводят различные философские темы.Основная суть,не давайте своих персональных данных ,храните их спрячьте под подушку.Такие разговоры поднимают те,кто не представляет,поле информации интернета и что сегодня личные персональные данные есть у всех структур.Везде ,где вы когда то были с паспортом, там есть ваши данные и этих структур довольно много.Это не только МВД,Прокуратура и ФСБ, это и ГАИ,полюсы и поликлиники, сотовые операторы и банки.соц сети и образовательные учреждения, ж\д кассы и аэрофлот,ЕСЛИ КТО УЧАСТВОВАЛ В СЕТЕВЫХ КОМПАНИЯХ, вот там везде есть ваши персональные данные.И удалить их никто не спешит,их загоняют в архив и архивируют,на тот случай,если вдруг понадобятся.ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛЕ ИНТЕРНЕТА и соц сетей ПРАКТИЧЕСКИ СДЕЛАЛО ПРОЗРАЧНЫМ И ВСЕ ДОСТУПНЫМ ,ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАС.а ЛЮДИ ЕЩЕ ЕЕ ДОБАВЛЯЮТ ВЫКЛАДЫВАЯ СВОИ ЛИЧНЫЕ ФОТО,СВОИХ РОДНЫХ,ФОТКАЮТ ЛЮБЫЕ СОБЫТИЯ И ВСТРЕЧИ, и стоит ли удивляться,что нами так легко управлять.Статистика собирает эти данные и на этом анализе запускаются рекламные акции,новые продукты для определенного сектора людей(любители собак,кошек,телефонов,машин.игр) с уже известными интересами.Люди сами все выложили в соц сеть и все рассказали,что они любят и что им надо,а маркетологи преподносят им на блюдечке уже готовый заказ.Эта статья на ответ одного моего знакомого,который забодал и задолбал своими вопросами и страхами по поводу ИСКР и Шмидта, что мы отправили ему свои персональные данные и это большой ужас и кошмар,что он с ними может сделать.Я ему написала,ты лично свои данные не отправлял,и он типо мирянин -хохол заботишейся о людях и их данных и очень переживает за нас, участников ИСКР.Я ему порекомендовала для начала отозвать и разобраться кому он уже передал свои данные и что они с ними делают(мвд.прокуратура.банки,сотовые операторы и соц сети)а после страшиться за участников ИСКР.Таких умников разводящих темы философии очень много,ведь потрепаться перед камерой в интернете сегодня модно и даже особый тренд стать популярным.У кого нет своей программы они анализируют и обсуждают чужие предложения,делают прогнозы и анализ и интернет кишит такими умниками и умницами.Я смотрю на этот как на цирк бреда и бал шизофреников.Нормальный и адекватный человек способен  принять решение и выбрать сам чего он хочет,если у меня нет программы я изучаю и участвую в проектах придуманным другим человеком и это нормально,без одержимости и фанатизма.Я не ограничиваю себя одной темой у меня много направлений и интересов,при этом любую глупость я отметаю сразу,какой красивой она бы не была.Ошибки и не знание не страшно,опасно убожество и невежество с убогостью переходящее в одержимость и фанатизм ,когда человек не знает и не стремиться что то узнать и расширить свои знания.Смотрите на поступки и бытие человека,а не только на его слова и треп в интернете.Любые мысли и слова подкрепляются делами и поступками в жизни в общении с родными и другими людьми и каждый пройдет свой путь только сам.Всем понимания и осознания всего происходящего.продолжение следует,как и все события в этом Мироздание событий Вседержителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи