пятница, 20 июля 2018 г.

Надо быть женственной и нежной!!
Мне по событиям жизни знатоки женственности и женского счастья и очарованности рекомендуют, быть женственнее и мягче, ласковой и гибкой.Я благодарю за эти рекомендации и подмеченные черты моего характера и поведения.Я все это знаю и понимают от куда все это у меня.И так по порядку.
Я ничего не имею против женственности и мягкости,нежности и пушистости.Я люблю мягкие и  гибкие движения,люблю танцевать и рисовать, творить и выстраивать творческие планы.Вся эта женственность супер и хорошая штука,но она еще должна быть и уместной.
Сегодня события с которыми я контактирую требуют быстрой реакции и рассуждений,быстрого реагирования и чувство свой чужой,четкость понимания происходящего.Это работа спецназа, там где большинство еще не прошло нужно пройти разведать,и узнать все заминированные места и особенности и вернуться обратно.События меняются так быстро и мгновенно и они далеко не пушистые и нежные,а очень даже примитивные и хитрые  и даже  агрессивные.Обрезать мосты и держать в чистоте себя свои мысли и пространство это каждодневная работа.И сидеть в позе лотоса мне не очень комфортно.когда вокруг идет резня на тонком плане ,психологическом и физическом плане.Я понимаю,что моя категоричность и четкость не всем по душе и не всем нравиться.Ребята мы живем в периуд смены эпох,в периуд,где каждый миг меняет завтра и играть в женственность и замазанность лично не моя задача.Я буду белой и пушистой,когда завтру не будет угрожать,когда мой РОД и мой Народ СМОЖЕТ СПОКОЙНО СПАТЬ И ЖИТЬ.
и Расслобляться в женственности это конечно надо женщине,быть любимой и желанной.У меня с этим все в порядке,это честно и это так.Я живу с теми кого люблю и кому доверяю,кто доверяет мне и ценит меня.Это мой тыл и моя сила,как женщины.
НО я хочу напомнить,что мы еще живем в военное время,время психологической и информационной войны и здесь истинно  РУССКАЯ Женщина,не будет предаваться женственности и цацкам и  встанет плечом к плечу со своим мужем,сыном,отцом,братом,потому что поддержать  с тыла со спины необходимо,чтобы был обзор на 360 градусов.И в таких моментах единение важно и Духом и Душой и телом,а мы живем именно в такие моменты думать о женственности и мягкости полная глупость и бред на поле битвы.Это мое личное мнение и мой выбор.Я выстраиваю фейс контроль и на тонком плане.есть свои методы и в реальных контактах и общении.Мои прошлые наработки прошлых воплощений именно масштабных боевых  и действие и стратегия подтверждали многие.И моя Ярь ОПАСНА,для врагов,это огненные энергии,это Дух Валькирий и сегодня этот огонь очищения работает круглосуточно и днем и ночью.Сжигаются программы, различные виды воздействий и влияний.Почему народ полусонный и полудохлый.а вот поэтому.что столько нагружено и накручено на всех уровнях,что сил остается только пожрать и приползти домой,а не то что разобраться в ситуации и еще и действовать и тем более думать.
Всему свое время и нежности и женственности так же,это мой выбор,Я его ни кому не навязываю и не предлагаю. И как в песни Майданова это моя черно-белая правда,когда нужно принять решение,чтобы было завтра.Я всех своих соратников люблю и ценю.Я  многомерная личность,но сегодня проявлены именно эти грани меня,так надо -это техника безопасности  и притворяться и кокетство не уместно.Я честна с собой,со своей Совестью и людьми всегда и во всем,это мой образ жизни на сегодня и моя мотивация и моя защита против лжи и яда врага.
Всем понимания .радости и любви через осознания и конечно продолжение следует,как и все события в мире наше мироздания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи