вторник, 4 сентября 2018 г.

ЮМОР МЕСЯЦА или года- давайте делать хорошую глобализацию в системе под названием АД-2(та в котором мы сегодня живем и находимся)
Многие различных философских задвигов было на счет объединения и насчет сделать все хорошо,но все они были провальные и сейчас их задача заморочить мозги людям.Философия хорошей глобализации подразумевает на сегодня открытие банка дримекс(как и все остальные банки на деньги мирового банка)и  собирание денег с предпринимателей в банк дримекс,якобы созданный для участников и народа.А прощу прощения,а каким местом вы ,дорогие участники будете этот банк контролировать и как??находясь здесь в РФ,а банк в Германии?? или все на 100 и более доверяют шмидту?? и его совести и справедливости,боже какое справедливое общество оказывается есть в такое правильное(шутка без доли правды).Верить в утопию это не означает наличие реальных решений,но это не важно главное верить,как в религии.Поцелуйте руку батюшке Шмидту и он вас благославит на свое жополизиее,т.к это святое дело и это и есть хорошая глобализация,лижите хорошо задницу шмидту.чтобы все свершилось..Вы уверены,что в планы системы входит вся эта глобализация и нечто ей подобное??На реальные предложения Шмидт изворачивается и не желает ни чего создавать,а вот личный банк,да еще с готовой базой баранов это очень удобно.Говорить можно и есц и два и год,но вот делать или все же можно сделать вид,что  реально что то делается.Нет ни плана,ни кадров,ни подплана??шмидт,который технарь и который делал  якобы на практике проекты,это с его слов,т.к нет ни свидетелей ни фактов.Сегодня столько в системе разводов и утопии,что удивляться придуманному новому виду развода не приходиться.РОЛИК,КАК ШМИДТ ИЗВАРАЧИВАЕТСЯ ОТ ВОПРОСОВ И НЕ ЖЕЛАЕТ ДАТЬ СОГЛАСИЕ ИНИЦИАТИВЕ УЧАСТНИКАМ.Т. К инициатива  и контроль должны быть только у него(если кто не понял до сих пор)правда терпилам и жополизам может банк и будет выплачивать премию,за идеально вылезанные шмидту яйца или задницу,но на живых человеков и суверенов вы ребята точно не тянете.БАНК ДРИМЕКС истинный банк для терпил и жоролизов ,проходите тест драйф и получите бонус. Много писать не хочется т.к для меня все ясно,кто не понял смотрите ролик с Анатолием и прочтите книгу ПУТЬ БЕЛОГО ЦЕЛИТЕЛЯ автор Алексей Георгиевич Пудовкин,там все разложено и пояснено и где там место всей этой хорошей глобализации тоже все показано.Книга 2012 года,а сегодня 2018 год и все понятно,кто умеет думать и складывать.Мой опыт 5 месяцев это конечно мое убитое время,но я его верну и с процентами т.к знаю как,а 6000 баранов и их терпил регистраторов и трусов мне не жалко,их выбор,а точнее Демонический мир за них все уже решил.
книга https://yadi.sk/d/8lBIbYqj3S94Kn
https://www.youtube.com/watch?v=Mn-DVtNgtrw  ролик первый и второй
https://www.youtube.com/watch?v=Oa2R1052bSg
продолжение следует,правда у каждого свое у меня мир событий во Вселенной ,а у кого то мир утопии и бреда. как прекрасен этот бред посмотри.Я конечно ни создала такого бреда,но вот стать популярной на этой теме и собрать кучу баранов не входит в мои задачи уж точно и к терпилам и жополизам я не отношусь,не мой профиль.Все будет ясно для тех,кто готов понять,а остальным нет разницы за что получать дримексы,но это их карма и выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи