понедельник, 17 сентября 2018 г.

Генеральная уборка пространства и жизни,дарит весну!
Как мне нравятся повороты,которые вносят события свежие и новые,как морской бриз.Все устаревшие и уже не нужное я с удовольствием выгребаю и сжигаю все мосты.Если это уже протухло и устарело,то оно ни когда не станет свежим и приятным,при всем усилие.И зачем тратить время и силы,если лошадь сдохла и не поскачет.Я благодарна моему высшему Я и Небесным Белым Силам,которые ведут и дарят эти прекрасные моменты в мою жизнь.Новые события и люди дарящие новые элементы и инструменты,то ради чего стоит развиваться и идти дальше.Новые книги и новые ощущения полета и работы с собой.Каждое мгновение это реальность,которая преображается и меняется и в ней очень легко дышится.Кто желает дышать дальше смрадом и тухлостью,мне с вами не по пути и я говорю спокойно вам прощайте.Мне глупостями заниматься не интересно, сдвигать и прогибать систему пустая трата времени и сил, а вот вернуть свой ресурс и выйти в свое пространство времени это интересное занятие.Глупцы,кто нарушая все законы Абсолюта и мироздания желают исполнения своих желаний и высказывают свое ФИ системе,остаются просто глупцами,которых пожирает все пространство и они не в состоянии организовать себя,не то что систему и нечто великое им не под силам,а проще кишка тонка.А еще проще это никому не под силу.Зачем делать ремонт в матрице АД минус 2,в цоколе и подвале ,где живут крысы и тараканы,им этот евро ремонт не нужен им и так комфортно,нужно выходить на свой этаж и уровень,перестать быть огрызком.А 99,9% именно огрызки,т.к их ресурсы жрут все кто способен до них добраться,кто более прогрессивный и проворный,и свернуть и цель совершить великое чудо для тараканов в цоколе,полный бред или создать хорошую глоболизацию для крыс и других упырей достойная глупость дядюшки ШМИДТА И ВСЕХ ЕГО ЖОПОЛИЗОВ.
Люди нарушают два закона  космоса,первый это закон не прикосновенности, и они вместе с другими тварями и цивилизациями уже преступившие этот закон ради своей выгоды и наживы..И второй закон равноценного и добровольного обмена,поэтому имеют ерунду и фигню в своих событиях и жизни,а точнее имеют чужие программы в своем пространстве и теле и по ним живут.Все ненавидят банки и деньги,но только получив несут их обратно в систему т.к на деньгах выстроены программы ,работающие для системы,но не для нас.Убрав программы генераторами,деньги будут нести вам хорошие событие,но не убрав программы  вы будете работать на систему банков,вы пешки и не более.Да пешки могут иметь манию величия и другие бредовые фантазии,но это фантазии и не более(доказано фактами жизни).Благодарю еще раз за новый разворот и всем желаю разума и осознанности и сильного желания стать самим собой,а не пешкой в чужой игре во время пиршинства и пожирания себя другими.Продолжение следует,как и изучение и работа с собой и событиями мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи