воскресенье, 14 октября 2018 г.

Небольшое пояснение.
В предыдущей статье,я писала о своем будущем  семинаре.
Некоторым отправила информацию.Привожу пример.
Добрыня кудесник из дома на холме или Алексей Минаев. в контакте, его реакция и высказывание,что я ничего путнего и хорошего не делаю и пытаюсь пиариться на честных именах людей,которые делают столько добра,а я их обливаю грязью.
НУ ЧТО, теперь более подробно.В моем блоге написано на сегодня 347 статей за 1.5 года ведения и его создания.Это информация,пояснения,изучение,аналитика и практика 27 лет.Да я пишу о вещах,которые не очень по вкусу лже гуру и лже вождям.,тем.кто дурить людям голову и морит заводя в тупик.И на их честности и пушистости клейма ставить негде.Люди после общения и контакта с такими лже жрицами ТОКАРЕВОЙ не знают,что делать,как жизнь продолжать,а они продолжают спокойно вести семинары и при этом не дурно зарабатывают(это факты.не зависть и баранов несущих ей деньги мне не жалко)Но есть те.кто случайно попал и оступился и им,а их уже не один десяток,я поясняю,что делать и как скинуть ярмо всего добра навешанного этой деятельницей объединения славян и проклятия евреев. так же Генераторы Аверьянова,которые приобретаются не просто так.а за деньги с подарками программами на смерть или тусовки профсоюзов,которые уводят в морок за права и власть.Я стараюсь узнать пространство,как можно ближе и если получается изнутри всю кухню и поднаготную этих деятелей и моя ШПАРГАЛКА для этого и создавалась,как в помощь умеющим ее принять и применить.
Я НЕ оформляю соглашения с гуглом на деньги,когда за блог платят деньги,но тогда на мои темы и информацию идут ограничения,а это мне не нужно,такие контракты не для меня.Я не против закона обмена и сохранения,но за честную сделку,а не за бред.Я пиарю себя и свои техники и знания и толпа убогих поклонников с их лживыми аплодисментами мне не нужна.Я цветов и аплодисментов получила массу.работая в театре 5 лет на сцене,и в жизни живу по законам Мироздания и Космоса.а не по глупости социума.
Такие сказочники вроде Добрыни не знают,что такое реальное развитие,их мелкий ум не способен вразумить,что шутки давно закончились и одев футболку с руной или нарисовать ее на листочке тетрадном не поможет от уловок системы(чипирование и зомбирования И других прелестей тонкого плана.).Трепаться с интернета это достойное занятие  мужчины с бородкой,таких деятелей сегодня в интернете полно.Но флаг ему в руки на семинар по рунам.Слащавость и видимость бурной деятельности сегодня модно,особенно среди мужиков отрастивших бородку.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ .такие сказочники на  мой семинар не попадут,их привычка быть пушистыми  и страх реально увидеть суть уведет их в другую сторону,проверено не раз,. такой вот фейс-контроль.Понимания.,что сегодня происходит и что с этим делать не у многих есть,нас не так много,потому что подняться выше 2 вуали лжи до 7-8 вуали это честность и труд каждого дня.
Я отвечаю за каждое слово в своих статьях.и если лже гуру не стоит на пьедестале,значить на то.есть резкие причины.а не только мое личное  "ФИ" в его сторону. я редко ошибаюсь.точнее четко вижу от куда растут ноги у проблемы,и как ее решить, а не нести бред и сказки ,как все деятели,которых я привожу в этих статьях это мелко и не интересно для меня..Информации достаточно много и можно сложить один плюс один,а можно притвориться,что не имеешь считать и результат не интересен.Один ищет методы.другой отмазки от проблемы.
Вот такие пояснения,кто знает,что я делаю и для чего.он не задает глупых вопросов,а всем нравиться в мои планы не входит.главное не нарушать законы Мироздания.а человеческие глупости придуманы людьми и ничего общего не имеют с истиной и правдой.
ВСЕМ разума и осознания.продолжение следует.как и все в этом мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи