пятница, 12 октября 2018 г.

Давно не писала две статьи в день, и сейчас этот момент.
Комментарии и уточнение по предыдущей статье по рунам и бизнесменам торгующих этим.Сами руны работают и создают волновую закономерность,и они выявляют все тонкости и подноготную человека и все вскрывают.Да там мало прекрасного и розами там не пахнет.Руны это и показывают,вот с этим надо работать.вот здесь есть искажения.А народ старается все отшлифовать и затереть и тем самым подыгрывают системе,а не выполняют рекомендацию рун.
Добрыня увидел в моей статье желчь и необоснованные обвинения,якобы на мою реакцию блокировки меня в группе РОДНИК ПРЕДКОВ Юлией Буровой или Бурой.Он не занимается сейчас и не делает руно-ладов и не строит на этом бизнес.В этом большой респект Добрыне,хоть кто то принял верное решение и я рада,что здесь я ошиблась.Он планирует приехать на семинар по рунам,это его выбор и опыт.Я озвучиваю вещи в моих статьях для тех,кто готов проанализировать и сделать вывод.и если это поможет человеку и убережет  и даже спасет ему жизнь,я буду рада.Смотреть и молчать ,как люди идут на самоубийство и при этом готовы платить деньги я не могу.Я озвучиваю факты и фрагменты и они не всем приятны и не всем угодны,меня это мало волнует .когда на кону стоят Души и кто желает их заполучить уже подготовил контракт сделки.Если человек сам выбирает пройти это и вляпаться.то тогда его решение и выбор переходят в ответственность и он сам отвечает за свои глупости. У многих сложилась картина мира.что ничего страшного и опасного нет, и принебрегать техникой безопасностью не стоит.Если вы собираетесь на семинар и встречу,и не в курсе,что будет твориться на тонком плане,кто придет с теми личностями в астральном и ментальном плане, какие эгрегоры будут гостить и их авторы ,вы рискуете по полной программе и круче каскодеров.Сейчас нужно знать все тонкости.т.к нет мелочей и сказав "да" и дав свое согласие на один пукт,как вы думаете,НО РЕАЛЬНО И ЖИЗНЬ ЭТО ПОДТВЕРДАЕТ -вы даете согласие на все.что будет происходить на этом мероприятие и отмыться или отказаться будет уже на много сложнее.чем просто не придти на такую тусовку. Мы не умеем считывать и видеть. и когда дается подсказка ей принебригаем.
Поясню еще один момент то.что касается генераторов Аверьянова Евгения, я выписывала их с двух мест одни из Тюмени институт ТРИС(где организуются семинары Аверьянова или НАЁНА), по чертежам там в типографии печают и делают эти генераторы и слайды, а другие на прямую от самого Аверьянова из Москвы с его энергией и потоками.И там и там все эти штуки инфицированы на смерть или подобное поле событий.Я выписывала все это для работы и решения своих вопросов здоровья,финансового.но мне это могло стоит жизни(сделка за свои деньги купить билет на кладбище).Мое высшее Я меня вывело на человека,который подтвердил мои опасения,убрал все из моего поля событий,но чуточку промедления и все.Мы все ходим по краю пропасти и это не преувелечение.а факт.У многих сейчас такие же вопросы.какие у меня и в своих статьях я озвучиваю эти факты.ДА они не нравятся и бьют по гордыне и алчности активистов организаторов.которые зарабатывают на всевозможных гуру и других популярных сегодня темах,кто все это устраивает и делает себе бизнес,пусть каждый  отвечает за свои поступки и если через меня все это вскрылось,я это озвучиваю.Кто будет организовывать семинар Аверьянова в Тюмени 20-21 октября.та женщина организатор даже не подозревает.что она запускает и как ей все обернется.Бывший организатор мудро уезжает за границу по дальше от этого события.Шутки давно закончились и одно когда кто то дурит в сетевом бизнесе и зарабатывает себе капиталл,а совсем другое нарушать законы Мироздания и Абсолюта и система делает все.чтобы поиметь прибыль и энергию на глупостях и жадности людей.а люди ведутся через гордыню и важность.
Если у кого остались вопросы пишите.мой бог называется ШПАРГАЛКА ЖИЗНИ и псевдоним ЭЛИОС переводиться,как вещатель  и моим блогом  нужно уметь пользоваться,чтобы в жизни получить зачет.а не путевку на кладбище.ВСЕМ любви и осознания.продолжение следует,как и все события.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи