среда, 24 января 2018 г.

Собрать все пазлы своей жизни
мы живем не задумываясь и не задавая себе вопросы неудобные для понимания разума.Кто сегодня занимается темой медитаций и эзотерики это уход от проблем и не думать о них,как можно лучше стереть или замазать все свои вопросы,а не решить их или разгрести.Это образ жизни 95% процентов населения,процента 4% пытаются что то делать,и только один 1% реально и честно задают себе неудобные вопросы.кто я,зачем я здесь,для чего все это и для кого???мои мысли у меня и моя ди жизнь,которой я живу и все наподобие этих вопросов.Мы закрыты от себя,закрыты от энергии и возможностей и поэтому принимаем иллюзию за счастье и в итоге бардак везде.Грустно,но реали таковы.Алгоритма счастья нет,нет чистых пазлов и формулы успеха,кто это заявляет,он просто делает бизнес,через тренинги и другие трюки заработать и обеспечить себя.Сделать за другого нельзя,можно прожить только свою жизнь и выполнить свои задачи Души,и значить разгрести могу тоже только я свои проблемы.Мне могут посоветовать только чем разгребать ложкой,лопатой или экскаватором,но руины свои разобрать моя задача.Кто залазит сегодня в чужой канал Души  или по глупости и незнанию или по гордыне нарушает один из конов космоса,то сразу отгребает по полной и по здоровью и по ситуации и событиям.Это факты жизни,мне много пишут и задают вопросы,и я могу дать рекомендацию,но не более.Быть козлом отпущения или сливной ямой чужих помоев не входит в мою задачу уж точно.Все,что прилетает,все по заслугам.И убеждения,что я такая белая и пушистая,а на деле рак или проклятие прилипло,то это показатель вашей тухлости и гнили.Если все белое,то грязь не липнет к высоким волнам,она отваливается или не долетает или распадается сразу в свет. Честно смотрите,где напортачили,с какого момента все началось,от чего нужно начать отсчет и все можно восстановить,любую дизфункцию и косяк.На какие то моменты нужно день два,а где то месяцы и годы,все зависит от честности и качества работы Души.Я тоже не все пазлы собрала своей жизни и так же работаю каждый день со своей Душой и тоже ошибаюсь,но мне уже не страшно ошибаться,это просто опыт и не более.Мы все пришли сюда за этим опытом и ростом,да не кофе пить,а разребать свои завалы.Слово ЖЕРТВА ,если прочитать наоборот,то это автор и режиссер в одном лице.Вот и пишите свою судьбу,если все гармонично и не выпадаешь из плана Бога то,есть развитие и энергия ,а если выпал,то происходит обучение,через ситуации и события нас учит Вседержитель и только так,через людей и работу с собой.Поэтому любите и благославляйте свою жизнь,свою Душу и Божественную природу,все свое прошлое и все свои несчастья,ВСЕ ЕСТЬ ПЛАН ДУШИ.Примитивные рефлексы и привычки тела и думать пакости нас засоряют,но вы же не спешите с ними растаться,а поэтому и бардак в жизни и ни при чем тут президенты и другие слуги системы.Когда есть спрос на пиво и водку ее будут продавать.когда есть спрос на табак.то будут курить и жрать гамбургеры магдонольца.Мы все питаем систему своими гадостями и рефлексами и предъявляем ей претензии,что она гадкая и плохая,а она такая,каковы запросы на потребление большинства 95% процентов убогих и примитивных потребителей и выгодоискателей.ДУМАЙТЕ И ИЩИТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ,если вы еще способны это делать,и ищите внутри,а не во вне.ВСЕМ ОСОЗНАНИЯ своего бытия и жизни!!продолжение конечно будет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи