Как много всего создано и как мало от этого толку и результата.
И так на самом деле,вот сколько всего придумано людьми и все для каких то целей или результатов,но реально нет ни целей и тем более результатов.Найти единомышленников и по Дузу родных очень трудно среди всех 8 миллиардов на планете.Понять и доверять можно только родной Душе и родной не по крови.,а по состоянию и осознанию.Народу много гуляет по планете,но куда не глянь все одиноки и несчастны,всем нехватает внимания и нежности и заботы друг о друге.При любом общении важно понимать,кто перед тобой и многие форматы ошибок отпадут сами собой.Не понимания с кем имеешь дело и получая плевок в душу и грязь от отношений и общения,создают злость и ненавесть ко всем и ко всему.О чем я говорю приведу пример из одной книги,где автор дает понимания уровня Души здесь в этом пространстве,их гораздо больше конечно,но даже уже эти разновидности дают понять,что не стоит метать бисер перед хомячками и тем более воспевать идиотов и убогих.
И так на самом деле,вот сколько всего придумано людьми и все для каких то целей или результатов,но реально нет ни целей и тем более результатов.Найти единомышленников и по Дузу родных очень трудно среди всех 8 миллиардов на планете.Понять и доверять можно только родной Душе и родной не по крови.,а по состоянию и осознанию.Народу много гуляет по планете,но куда не глянь все одиноки и несчастны,всем нехватает внимания и нежности и заботы друг о друге.При любом общении важно понимать,кто перед тобой и многие форматы ошибок отпадут сами собой.Не понимания с кем имеешь дело и получая плевок в душу и грязь от отношений и общения,создают злость и ненавесть ко всем и ко всему.О чем я говорю приведу пример из одной книги,где автор дает понимания уровня Души здесь в этом пространстве,их гораздо больше конечно,но даже уже эти разновидности дают понять,что не стоит метать бисер перед хомячками и тем более воспевать идиотов и убогих.
Арйа джива – существо, в котором доминирует духовное
начало, из чего вытекает ощущение собственной божественности и благородное
поведение.
Вира – существо героического склада. Вира может быть
мистиком, мчащимся по пути скорейшего обожествления, требующим отваги и
стойкости. Вира может быть храмовым воином, рыцарем. Вира может совмещать в
себе как первое, так и второе.
Каула – адепт каула марги, особого мистико-магического
пути к быстрейшему самообожествлению.
Характерными чертами этого пути являются доктринальная и методологическая
тотальность, способность к быстрым магическим трансформациям. Каула обладает
глубоким и широким сознанием, мощным и ясным видением, умением виртуозно
жонглировать способами видения и энергиями.
Брахманы – существа, которым свойственны духовность,
благочестивость, склонность к познанию себя и мира, к изобретательству и
творчеству, обладание стратегическим мышлением. В гармоничном обществе брахманы
занимаются духовными и научными вопросами, включающими в себя совершенствование
духовных доктрин и методов, конституционный надзор за гармонией в обществе и за
обучение членов общества. Брахманы готовы нести ответственность за духовность и
культуру пространства, превышающего размеры одной страны.
Кшатрии – существа, имеющие склонность к управлению,
войне и защите, а также соответствующие таланты править и победоносно воевать.
Тело кшатриев аскетично, сильно, подвижно и гибко, отлично приспособлено для
военных операций. Кшатрии готовы нести ответственность за социум государства.
Вайшьи – купцы, коммерсанты, заводчики, фабриканты,
банкиры, фермеры. Они готовы нести ответственность за коллектив, находящийся
под их управлением.
Шудры – лица с ограниченными возможностями для
умственного и мистического развития, у которых отсутствует стратегическое
видение. Сознание шудр неглубоко, узко и слабо освещается самоосознанием. Они
готовы нести ответственность за себя и за свою семью.
Чандалы – деграданты, которые не в силах твердо идти не
только мистическим путем, но даже медленным путем благородной религии. Чандалы не
в состоянии отвечать даже за самих себя. Характеризуются ничтожеством и
никчемностью.
Пишачи – извращенные существа, полные нечестия и пороков,
имеющие массу омрачений и грехов. Пишачам не свойственно ни благородство, ни
честь, ни доброта. Они наслаждаются тем, что благородным существам кажется
ущербным и извращенным.
Ракшасы – демонические существа, одержимые гневом,
кровожадностью и другими страстями. Грубы, жестоки, материалистичны, не склонны
к благочестию и справедливости.
Пашу – животные и полуживотные, не способные к практике
глубоких, тонких и мощных духовных путей в силу узости и слабости неглубокого
ума, грубости восприятия и прикованности к миру грубой материи.
Махапашу – это те пашу, в ком скотство выражается
особенно ярко и полно.
Таким образом, становится видно, что под брахманами,
кшатриями, вайшьями, шудрами и чандалами не понимается индийская система
сословий. Можно сказать, что под всеми выше перечисленными мной терминами
понимаются разные психо-энерго-физические расы социума, которые не имеют ничего
общего с антропологической расовой классификацией. Речь идет о внутренних
характеристиках всех человекообразных существ, которых профаны ошибочно и
огульно именуют «людьми». Понятие «человек» - фикция, условность, отражающая
базовую телесную общность существ. Для меня внешние признаки существа менее
важны и интересны, нежели его внутренний мир и поведение.
А теперь делайте выводы это все есть во всех структурах власти и социуме и не понимение всего этого создает хаос и бардак и только усложняет жизнь,а не решает вопросы и проблемы.ВСЕМ ОСОЗНАНИЯ СЕБЯ И ТЕХ,КТО ОКРУЖАЕТ ВАС СЕГОДНЯ!!Продолжение будет конечно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий