пятница, 26 января 2018 г.

Трудно быть белой вороной в мире больным шизофренией наживы
Как ни странно при всем раскладе жизни и событий всегда легче идти,когда есть единомышленники и соратники.Пусть не все будут тебя понимать и принимать и я этого не жду и не требую,но быть и находиться в пространстве кристальных частот очень трудно.Мое пространство достаточно многомерное для понимания и восприятия,такие как я при своей работе имеют мало близких и родных контактов и союзников т.к низкомерный мусор не может войти в мой мир у него табу и если войдет,то будет трансформирован и обнулен и берегя себя он держится на расстоянии и подальше,а я не вхожу в такие помойки,чтобы не отмываться..А высочастотных и честных очень мало,да нас не много при всем многообразии жизни и форм сообществ.Многие кто знал меня раньше и я сегодня это разные люди и мое развитие не стоит на месте.Я оставляю то,что работает,то что можно применить и использовать,а все лишние убираю,чтобы не мешало.Пространство 3д, где я живу не мое и этот лживый мир не мой это точно.Я пришла в это время перемен и перехода и значить не просто так.Все мои возможности еще не раскрыты,а точнее я их не вспомнила еще,но я этим занимаюсь каждый день это смысл и образ моей жизни.Я не навязываю свое мировозрение ни кому.это насилие,но и мне навязывать бред и моразм не позволю.Издевательство над Душами теми,кто этой Души не имеет сегодня наказуемо.И когда у человека начинаются неприятности,болезни,рак и т.д. не торопитесь его жалеть.Все не приходит просто так,все есть причина невежества и незнание себя и мира и вы уверены,что к кому это пришло человек с Душой.Исправить можно все,сейчас время этого изменения и можно сделать работу над ошибками,это закон Мироздания и воля Вседержителя.Кто не хочет изучать законы,вникать в подробности в чем нас обманули и надурили это их выбор.Я вникаю во все эти вопросы уже 10 лет в правовые и 25 лет в квантовые и психологические ,и у меня были хорошие уроки и учителя.Жить не зная всего обмана это одно,но делать вид,что все как ни в чем не бывало уже перебор.Я не во всех вопросах мастер,есть темы где я не так продвинута и развитие идет каждый день и через людей и через событие.Я все это изучаю и делаю не для личного удовлетворения,хотя и это важно тоже,просто не все имеют работать с информацией быстро и работать с большим объемом информации и убирать не нужный мусор и все лишние.Кому нужна помощь и подсказка я даю,и разъясняю что и к чему.Многие вещи человек сам легко убирает,если захочет,ему нужно просто показать.где искажения и он их уберет,но нельзя убирать за него,нельзя забирать у него опыт это наказуемо всегда.Благие намерения не всегда благие и не всегда на пользу.Я благодарна всем,кто идет таким же путем.как и я,кто знает,что он делает и пусть не все это понимают и догоняют,но делать надо,если не я то.кто??цените информацию и тех,кто вам дает крупицы знаний,кто разъясняет и поясняет процессы и события.ВСЕ меняется и очень быстро,все трансформируется и развивается и мы вместе со всем этим процессом.Кто этому сопротивляется ему будет очень тяжко,но это его выбор и решение.Всем легкости и радости не смотря не на что.Иногда ураган необходим,чтобы расчистить пространство от мусора и застоя,а жара чтобы выжечь все лишние и накопившиеся,а наводнение.чтобы смыть и промыть все нечистоты.ВСЕ ЕСТЬ ОПЫТ ДУШИ!Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи