понедельник, 7 мая 2018 г.

Что нам делать с этим цирком клоунов??Да по другому это мягко не назовешь и не скажешь,а матом не хочется.Вся система это шоу для дебилов и идиотов и кто его принимает и участвует в нем посвящая этому свою жизнь,значить оно не зря придумано было.А кто начинает изучать и сапостовлять факты и реальность,то сразу для системы становятся неудобными и их называют ненормальными,т.к они озвучили факты правды и истины.Я много событий прошла и многое прошло через мою жизнь и удивить меня практически невозможно,поэтому я на любое событие и факт смотрю на изначальном моменте.а не на его следствие и моя биография очень разнообразна,но я приумножила и сохранила лучшие свои качества и многому научилась,т.к я хороший ученик.И СЕГОДНЯ ЗА КАЖДОЕ СОБЫТИЕ И МОМЕНТ я отвечаю и его строю через сотворение и любовь,радость и благодарность.Я знаю,кто я и зачем я здесь и благодарна за все события и весь мой опыт.Мне не стыдно и не страшно говорить о любом моменте моей жизни,я все люблю и любую себя и принимаю с благодарностью.Мой день и пространство это прекрасное божественное проявление,не смотря на пролазанье в него на не большое время клопов вонючек или мосек сук,их быстро сносит в их сферу обратно.Может быть будет написано книга путь и шаги от слабости и страха к совершенству и благодарности,где будут описаны факты моей разнообразной биографии и опыта   событий,и как выработать противоядие против негатива и дерьма и чтобы к вам это не липло и вы были всегда в безопасности и под защитой Высших Сил Вседержителя и Добра.
А теперь о крайних событиях и моих поездках в Троицк.Поездка была посвящена разведки и узнавания адекватности службы судебных приставов в Троицке или ГОСП Троицка.То,что это курятник и цирк,это мало сказать,то что это бардак и царство убогости и важности это точно.Маме пришло уведомление,что банк направил решение городского суда(тоже не понятная организация)на взыскание в пользу ПАО СБЕРБАНК г.Челябинска. Челябинск тут указан по той причине,что это единственное учреждение этой конторы зарегистрованное в налоговой,как юр лицо и имеет ИИН и ОГРН.все остальные отделения ОБЛАСТИ ,как юр лица не существуют вообще,это сараи с вывеской банк.С этой конторой ЧЕЛЯБИНСКА НА ЭНТУЗИАСТОВ 9-А вообще нет никаких договоров,но приставам это по фик.главное пришло и все,и то что копия заверена не понятно какой печатью это тоже не важно.Я поясняю этим куруцам,а точнее приставу Бакайкиной Анастасии Юрьевне,что вы не можете вычитать из пенсии.т.к она ниже прожиточного минимума,единственный источник  и по Определению Верховного Суда РФ от 12 января 2017 года за №45-КГ-1627 и ст.446 ГК РФ запрещено лишать Человека прожиточного минимума,и оно для исполнения для всех сделано.На что пристав отвечает.,раз пришло решение мы должны,что то вычесть и все.Если вам не нравится.то подавайте в суд.То есть эти курицы понять и догнать даже не могут,что это уже высшее решение для всех структур и судов и оно было оповещено по телевиденью,но убогость не дружит с благоразумием.Идем в кабинет начальнику,там другая персона важности,которая оказывается уже более 30 лет работает в системе судебных приставов и все знает и самая умная,а фамилия этой главной этого курятника

 ВАШКЕТОВА АРАИДА АНАТОЛЬЕВНА, правда не понятно, где при СССР она нашла судебных приставов,и ее мнение что они подразделение и им не нужна доверенность от УФССР  Челябинской области ОТ СУХОРУКОВОЙ А.Х., что им достаточно, что они есть,а то что у них нет полномочий и они никто и звать их ни как это не важно.Важно то,что они привыкли считать и делать,как им удобно с физ лицами.Статус Живой Человек и Суверен это новое, в концеларии оставлены документы и заявления для ознакомления,грамоты живого человека Суверена,уведомления и договор оферты,где стоит сумма стоимости времени живого Человека Суверена и она на много выше,претензий не законных сберанка.Законодательно УФССП по Челябинской области зарегистрировано,как частная юридическая контора и имеет ОГРН начинающийся на "1",что подтверждает выписки  из налоговой и что сидеть и принимать какие то решения необходимо иметь полномочия и доверенность от главного юр лица,если вы его отделение,но ее нет,но зато важность и понтов целый воз.Все эти документы оставлены и посмотрим,что они ответят.Такие же пояснения и отмена судебного решения,как Суверена оставлено в городском суде Троицка для председателя суда.И еще будет отнесено в пенсионный фонд и договор оферта ,запрет на передачу личных данных третьим лицам без ведома пенсионера запрещено и запрет на вычет из пенсии и так же перерасчет по добавки к пенсии на детей рожденных до1990 года(тут тоже дискриминация и наглость уже ПФР)По всем этим темам будет сделан репортаж и все темы будут освещены и озвучены мной на видео.НАРОД должен знать героев в лицо и знать,что их дурят и имеют по полной программе.НЕТ,ЕСЛИ КОМУ ЭТО НРАВИТСЯ,РАДИ БОГА,но не мне и кто изучает и работает в правовом статусе уже заявленного живого Человека Суверена.Всем любви и радости.не смотря на весь этот цирк идиотов.Всему свое время и все решаемо.Продолжение следует,как и все события космоса и мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи