среда, 9 мая 2018 г.

События дня победы!!
Наша летучка сегодня прошла отлично,плюс мы вычистили куриц клинических из своего пространства.И так по порядку.Когда мания величия зашкаливает и курица воображает из себя,что она типо орел.это видно всем и понятно всем.Сегодня на летучку приползли три курицы из подвала прошлого офиса.Там не с кем кудахтать,так они решили покачать свои права у нас в офисе живого Человека Суверена.Понтов много и гонору,а вот разумности бог не дал.Все их кудахтанья привели к теме,а точнее ультиматуму либо они или я.Им надо меня перевоспитать и не нравится.им что их ставят жестким командным голосом замолчать и не кудахтать.Прошу прощения за этот зоопарк,но по другому это не назовешь,если только матом,но ругаться не люблю.Люди реально не понимают сути дела,что такое объединение и реальные дела и помощь,но им очень хочется великих побед и чтобы им еще и офис оплатил и еще и платили за  их метание в бреду.Огромная благодарность благоразумию наших мужчин присутствующих и конечно не хватало тех,кого не было сегодня из нашей команды.Эти тети хотят,собирать взносы и чтобы кто то платил им за офис,и при этом быть слушателем их кудахтанья.Им четко сказали.не нравится уходите,и они ушли.МУСОР САМ СЕБЯ ВЫНЕС,это супер.Чтобы создавать и быть полезным другим необходимо иметь уважение к пространству людей,я не на помойке себя нашла и превращать офис в курятник не кому не позволю,пока в этом пространстве я и люди,которых я уважаю и ценю.Мы ушли из бардака и базара прошлого офиса,но стоит только подыграть мусору,то он начнет лезть в пространство снова и еще будет возмущаться,что ему указывают на дверь.Голова не дружит с языком,а это уже диагноз.Я вступила в профсоюз,чтобы создать фильтр таким курицам и всей остальной клиники.То что я делаю им не нравится,но это их выбор и жизнь и на своей территории пусть живут,как хотят и гадят сколько хотят,но не при мне и не в моем пространстве.Все их дерьмо им возвращается умноженное в миллион раз,если вы думаете про меня прекрасное.то вам оно вернется тоже в миллион раз и приумножится.Вот такая арифметика и мне она очень нравиться,т.к скажи кто твое окружение и все будет ясно,кто ты и чем ты живешь.Мы решаем серьезные вопросы и авторитет многое значит.Орлы не живут в курятнике и у них другие цели и они не схожи с целями куриц.Не позволяйте курицам превратить свою жизнь в курятник и свою пространство в помойку.Всем простора и высот полета орла и чистого дыхания гор.Продолжение следует.как и все прекрасные события жизни Вселенной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи