четверг, 17 мая 2018 г.

Мудрость через опыт приходит
И это действительно так.Все события у всех практически одинаковы,но пройди их можно достойно,через благодарность и созидание или через страдания и злость и следствие прохождения вами этого пути будут разные.У одного рак,болезни и разрушения,а у другого любовь и благополучие.По Конам Мироздания благодарному дается все,а у предъявляющих претензии забирают все и даже жизнь.Факты многих событий это доказывают.Сегодня мы в нашем офисе записали первую живую беседу по теме Живой Человек Суверен,смонтируем и предоставим на обзор.Тема объемная и мне лично ,она сегодня понятна,а новеньким объяснить на пальцах глобализацию и нашу систему ИСКР ну очень задача не из из легких.Что получилось в часовой беседе скоро увидите и посмотрите.Я пять лет не выходила в интернет пространство.т.к были другие темы и задачи,сегодня все знания нужно давать,кто готов возьмет,а курицы и моськи не входят в мое окружение и мне на них фиолетово,как и на троллей и идиотов и боже их сохрани пролезть в мое и наше пространство,будут ощипаны и отправлены обратно в свой курятник.а точнее в профсоюз НАРОДНЫЙ(союз воров, мосек и куриц).Есть вещи на много важнее этих глупостей,как например думать,что про тебя скажут или подумают курицы и идиот не далекий и вообще Орлы этим не заморачиваются,это я так скромно про себя и моих соратников.А мы действттельно орлы.т.к программы и действия у нас высокого полета,как и наши Души.Ради памяти героев прошлых воин и их героизма я все это делаю и пишу и конечно для развития себя и своей Души.Мои картины и статьи,мои действия и моя жизнь и каждый вздох все это энергия Вседержителя и его проявление через меня,его воли и желания.Любите и благодарите себя и мир и тогда вам будет раскрываться  большее.Всем высоких горизонтов и высокого полета Орла.Продолжение следует,как и вся энергия мироздания Космоса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи