воскресенье, 10 июня 2018 г.

Почему у нас бардак в стране и в жизни??
Хотите знать на этот супер  трудный вопрос ответ??а ответ очень простой никто не несет ответственности за свои дела и поступки,за сделанную работу никто не отвечает и не несет гарантии.Да все все спихивают на что угодно.но только не берут ответственность перед своей Совестью, у кого то  она продана,а кто то ее затолкал в дальний чулан Души.В любом пространстве порядок устанавливает тот,кто в нем живет.И если одни и даже если  их большинство молчат,как бараны и позволяют поднять пенсионный возраст, цены,оплаты,и снижать зарплату,а меньшинство имеет все лучшие возможности ничего не давая обществу и паразитируя на большинстве ,то это гнилое общество и оно подлежит истреблению,как паразиты.Все это и происходит в жизни и ее отраслях -в медицине,где нет врачей.а одни консультанты,в школе ,где нет учителей.а одни неучи и недоучки или терпилы.На производстве.где мужики молчат. и терпят.кто то по своей безграмотности.а кто то из страха потерять эту пайку супа(У НАС В КОМАНДЕ МУЖЧИНЫ НАХОДЯТ ВРЕМЯ И работать и заниматься самообучением и изучением законов   и на семью есть время  и на поддержку своих соратников и помощь,есть момент значимости,когда важно объединение и помощь,когда один за всех и все за одного,как в мушкитерах). а в обществе НИКТО не несет ответственности за свою работу,за свою жизнь и пространство,поэтому большинство и унижены и жертвы и жалеть их нет смысла или они проснуться и начнут жить и брать ответственность или идут на заклан,как бараны и паразиты всеобщему и всемирному злу..Приведу пример из своей практики, я принесла свой ноутбук в МАГНИНФО(ТТК)на профилактику к программисту в техническую поддержку,ни чего серьезного не было,4 года все работало,решила перестраховаться,хотя не люблю,когда моя техника остается.где то и в чужих руках. Этот спец чистил 7 часов,не знаю,что он чистил но факт есть факт.Дома выяснилось,что слетел пдф редактор,и документы в формате пдф не читаются.Я утром пошла снова в техническую поддержку,он мне поставил редактор на место.На следующий день у меня слетела винда.Я понесла ноутбук в другой офис, там мне программист сказал,что все поставит,и что программист не может нести за всю работу виндовс отвественность,что это очень сложная система и как она отреагирует никто не знает..Я проверила все после загрузки, он поставил мне ворд только другой .Придя домой я начала делать документ и договор,который не доделан был,все сохранила,но вот загвоздка офис ворд не сохраняет изменения ни в формате ворд,ни в иксэль таблице.И сама программа виндовс подвисает,сегодня перезагружала дважды.да еще программа второй раз снесла ярлык прямого подключения к интернету,то есть через роултер все работает,а на прямую нет. Сегодня подойдет программист моего соратника и все косяки постарается убрать. а Я схожу и разнесу и техническую поддержку и жалобу напишу на эти два офиса,чтобы в впредь не повадно было и была ответственность за сделанное по полной программе.Я знаю,как работают профи программисты.и за 7 часов работы можно 100 раз базу пентагона взломать,не то что почистить от вирусов.которых реально не было.И если ты не догоняешь в работе программиста.то иди и улицы подметай,и не морочь людям голову,своим не профессионализмом.Жестко,но сегодня только так,мое время и мой ресурс это дорогая штука и если,кто то попытается поиметь его просто так получить по рогам по полной программе.Все бесы,которые сидят и подогревают людей.фразами типо и так пойдет,что ты будешь прогибаться и упахиваться за такую зарплату,я не могу все знать я ни за что не отвечаю в этой стране.от мня ничего не зависит и т.д. кто так мыслит.вы гнилье и будете или вычищать свое дерьмо или пойдете на зачистку по воле Вседержителя.Вот такая суть,нравиться кому или нет,это его выбор слышать правду или замазывать ее.Всем четкого понимания,что все сегодня зависит от нас,как от народа и его активности и сознательности,а бараны бегающие в церковь не есть народ,народ не встает на колени перед всемирным злом христиатсвом,не молиться чужим богам  Яхве и не несет в дар деньги и душу.Народ это тот.кто живет по Совести и по правде и истине,того Вседержитель защитит в его праведны делах,а все остальные это их выбор имейте это ввиду,кто любит особенно жалеть,сострадать и поддерживать надо.но не потыкать лени и лжи,будете за это соучастие получать и отгребать по полной программе.Всем радости и добра и ответственности за каждое слово и мысль и действие.Продолжение следует,как и все в этом мире событий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи