среда, 13 июня 2018 г.

Отметание старого и привязок.
Очень  реальная и постоянная проверка на привязки это убирание их из нашей жизни ВСЕДЕРЖИТЕЛЕМ ЧЕРЕЗ СОБЫТИЯ..Мы можем убеждать себя,что у нас нет привязок и я свободен,но реально это не так.У меня почистили через привязку моего ноутбука,и всего что я навояла и сотворила через него и интернет.Убрали просто.слетела винда и все  чисто,жизнь с чистого листа и нет возврата,есть новые варианты и работа в чистом пространстве.Сама  я так чисто не почистила бы ,а Вседержитель через не профессиональных программистов магинфо(ТТК) это сделал их руками.Вот так все происходит,быстро и без шума и пыли.Хотя возмущение и эмоциональный шум у меня был,не люблю проф не пригодных и ленивых,а именно такие программисты в технической поддержке в офисе на Ленина 45 и К.Маркса 152,КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ УСТАНОВИТЬ ВОРД РЕДАКТОР на ноутбук и по 7 часов чистят от вирусов практически чистый ноутбук.Я стараюсь не привязываться и прояснять есть ли привязка у меня или нет?? это отключает от лживой матрицы и ее влияния и воздействия.Сегодня работа каждого с собой это разобраться и поднять авторитет своей Души и Совести и ее доверие в противном случае вас легко увести в строну и навещать вам любой лапши и паразитарной информации.Выбор и ответственность за свой выбор стоит перед каждым.Невозможно оставить старые рефлексы и желать нового,сделать выбор или старое и идешь на зачистку или новое и пробуждение родовой памяти.У знакомого адвоката.который желает быть живым Человеком Сувереном по естественному праву(божественному),но при этом она не желает расстаться с христианством(всемирное зло и религия смерти и зверя) и перестать быть адвокатом(агентом сатаны),хотя ни то ни другое ей не дали в жизни ни счастья,ни здоровья,ни материального благополучия.но она тащит все это и желает нового,а все это идет на зачистку в первую очередь и если человек делает свой выбор в пользу этих понтов,значить он тоже уходит в бездну.Вот такой жесткий выбор,Высшего Суда Вседержителя,все ставить на свои места и проявление кто выбирает свою Душу(своего бога) или бездну паразитарных програм.Понимать и видеть эти ловушки можно,если отключаешься от матрицы лжи и живешь честно с собой,с людьми и Совестью и тогда тебя хранят и помогают и наставники и помощники и сам Вседержитель.через среду и события с любовью и благодарностью.Очистка это принятие всех событий,а не сидение в позе лотоса и чтение мантр или молитв(любая религия идет на зачистку,как и христианство).Всем любви и осознания своей глупости и привязок и мудрости в выборе решений в жизни.Продолжение следует,как и все события в Космосе Вселенной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи