четверг, 21 июня 2018 г.

Как трудно держать пространство и  что то создавать,без обмена.
Да это так т.к любое пространство это событие и наше участие в нем.Его можно пройти легко и с приключениями и давая радость и понимания не смотря не что.А можно очень тяжко ползти и при этом удивляться,что ничего не происходит,для чего нам все это, а где  новости и т.д.Сохранять и создавать это творческий и постоянно развивающийся процесс,и если кто то отстает и не успевает,он будет не понимать происходящего и удивляться и задавать вопрос,А ДЛЯ ЧЕГО НАМ ЭТО??А ДЛЯ ЧЕГО НАМ ОФИС?? ЧТО тут происходит,да все по старому,одни светские беседы.Дорогие мои, любое событие это вы прежде всего, и есть несколько вариантов или участия,или наблюдения или игнорирования вообще.И сегодня закон свободной воли и желания первичен.а любое потребительство наказуемо,как паразитарная форма жизни.Жестко. но Вседержитель не будет с вами нежен и ласков,он будет еще жоще за все ваше тормоза и лень,за неорганизованность и обнуление творческого процесса.Я не могу всем навязывать свою скорость работы с информацией,свои методы и свое бытие и практику, не все потянут это.Каждый познает в своем ритме и это нормально,но ритм и излучение восприятия должно совпадать и не противоречить.Хотите знать??, находите время для повышения своего уровня,находите время расставить приоритеты и важность.Вы всегда сумеете все расставить и успеть это выполнить,если вам это нужно и всегда найдете кучу отмазок,чтобы оправдать свою лень и бездействие.Пространство вам ничего не должно и не будет бегать за вами и предлагать, и что изнутри  излучаете,такие события и происходят.ВЫ ДУМАЕТЕ,ЧТО ВАМ ТЯЖЕЛО И ОЧЕНЬ ТРУДНО,А ВЫ ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ ТОТ ОБЪЕМ.КОТОРЫЙ Я ПРОПУСКАЮ ЧЕРЕЗ СЕБЯ и если это нужно ,я буду работать и изучать пока не будет завершен процесс.иногда до ночи,но бытие и образ жизни моей Души и тела и осознания всегда совпадают и не протеворечат друг другу.Мне по крайнему событию нашего общего знакомого сказали,ты с ним жестко поступила. нужно было по мягче, и понежнее.По мягче и понежнее пусть с ним жена общается,а если в моем пространстве начали гнать пургу,извините будет реакция и зачитска.И мою жесткость не многие знают,кто ее испытал того нет рядом он очень далеко и силу удара и ответа я расчитываю,т.к это идет через поток и Душу и либеларничать с баранами христовыми пусть.те кому они деньги тащут и свои души,это не моя миссия и задача.Ответственность за свой выбор делает каждый и несет полную моральную и энергетическую ответственность,я знаю,что это и как это работает и я не нарушаю сегодня ни один из КОНОВ МИРОЗДАНИЯ И Вседержителя,а социальный бред и предрассудки мне не интересны.Кому это грубо и жестко.,готовьтесь ребята вся жесткость вам еще предстоит впереди. Я всех люблю и ценю каждую маленькую крупиночку,внесенную в развитие пространства,для блага всех и когда сначала  взяв ответственность,а потом задают вопрос зачем нам это, я могу задать вопрос конкретно что сделал ты?? твое участие,предложение и события,твой обмен и внесение энергии в общее благо какое?? Я не держусь не за офисы,не за город, все меняется и развивается,все свободны в своем выборе и решение и я никому и ничего не навязываю.Кто то желает чем то заниматься -религией,или другой лабудой не жалуйтесь, что вы не успеваете,что тормозите и не вписываетесь в общую картину мира.Я не называю имена в этой статье,все что я хочу я скажу лично.Я могу лишь подвести итог и пояснить -я не благодетель и в мою задачу входит дать информацию,пояснить и рассказать,участие и обучение,как и сама обучаюсь каждый день  и если я выкладываю в беседе ролике или на странице своей,значить это важно,и необходимо с этим ознакомиться и быть в курсе хотя бы,чтобы не спорить и не задавать вопросы,почему я так жестко выкинула потребителя из пространства или почему он так ушел.Я не оскорбляю и не наношу побои просто так.для кайфа,мои энергии и потоки работают очень четко,как и интуиция (чуйка) и не перегибают палку и тем более не уничтожают,плохо бывает тому ,кто напакостил и ему все вернулось,но умноженное в миллион раз,извините ,но своих бесов кормите сами и лявр и  хлебайте всю свою прелесть сами.Я понимаю,как устроено и что происходит и любой паразит получить свое по полной программе,поэтоу они оскаливаются и выварачивают все свое дерьмо,но сами его и хлебают.Учитесь видеть событие,а не замазки и брать ответственность и нести ее и отвечать за нее по полной программе.Все пока,всем любви и блага и понимания для начала себя,а после всего остального в этом мире Космоса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи