суббота, 10 февраля 2018 г.

Понимание силы и что есть эта сила в действие
Пространство квантового поля и возможностей обладает силой и миллиардом вариантов применения этой силы в любом измерении и реальности,но оно не применяет это.НАСТОЯЩАЯ сила имеет осознание,что она есть и что будет,если применить себя.Начиная развитие и осознание пути будь то эзотерические или магические применение силы идет через подавление и унижение субъектов пространства и через эту иллюзию люди якобы развиваются,нет они ходят в потемках,как и раньше,просто они придают уже какое то значение этим потемках и воображают себя кем то.Даже демонические структуры стараются сохранить свой потенциал,если он будет израсходован,то его придется заново накапливать и собирать.Кто орет и пиарит якобы свои силовые способности реально их не имеет,только иллюзию своей силы,а имеют его,как пешку..Кукловоды стараются не раскрывать себя и не проявляться,это закон мироздания,если их узнают и их действия будут озвучены они разоблачены,а пока все под грифом секретно можно манипулировать и паразитировать .Пока не дашь запрет воздействия на ,тебя будут иметь все кто имеет доступ.Звездные войны это фильм перевертыш,Лукас рассказывает якобы о будущем,но реально это прошлое и 2000-1500 лет назад все это было и перелеты и галактические войны т.к темная сторона начала себя проявлять активно и был перекос.Часть силы ушла в свои пространства и миры.а часть затаилась для лучших времен.Все циклично и темная сторона и силы тоже это знают и в отведенный периуд стараются максимально себя проявить и реализовать,что и было сделано за 500 лет последние .Истинная и настоящая сила Вседержителя имеет всегда возможность все восстановить,но человечество должно пройти урок и осознание,Душа сама должна выбрать созидание,а не через насилие.Все кошмары происходящие сегодня ,созданы людьми одержимыми демонами,все школы на развитие,все войны информационный моразм,кредитное и другие виды рабства это придумали демонические силы,но проявлено через амбиционные и ущербные ,спящие души людей.А общество все приняло и все идет на истребление.Разворот начинается с себя,что я принимаю и на что даю свое согласие,очищение от мусора других структур и вычищение от всего яда и моразма.Равноценное партнерство это очень редкая вещь в наше время.В основном это одни выше,другие ниже и реально ,кто обладает силой им трудно найти партнеров,т.к их попытаются сразу подмять под систему якобы лучшего развития,а это невозможно и это насилие и навязывание Душе то,что не имеет отношения к ней.Найти резонанс великое искусство и я пока не обладаю им еще.При любом контакте, когда начинаешь сотрудничать сначала все идет ровно,когда ты со всем соглашаешься и все принимаешь,когда слушаешь все молча и ничего не отрицаешь и не заявляешь.Как только я заявляю,что мне это не созвучно и нужно это поменять и скорректировать,сразу все вылазит и меня стараются вогнать в стандарт удобный кому то.Если я отказываюсь.то просыпается другая сторона поучать и поуказывать и.что я должна делать и как,какая моя карма,если я на это не клюю,следующий этап угроз и прессинга,показать всю свою просветленность и навязать страх силы мне и что меня ждет в случае не поминовения.Все предсказуемо,если знаешь первый пазл и видишь всю картину в объеме.Я рассказываю последний момент контакта с якобы с просветленным и умным молодым человеком знатоком и теоретиком Арийской культуры Антон Краснов  и что он хочет так много всего сделать для общества,много чего дать и научить и нужна команда,но при малейшим указание на его убогость,сразу вся красота в ковычках лезет со всех щелей.Доказательтсво одна из последних фраз его переписки со мной в скайпе,где я запретила ему фамильярность в отношения меня(киска,аленка и т.д) фамильярность признак очень низких вибраций и призрения в отношения собеседника.а не дружеское отношение вообще.....ты же у нас особое физ лицо самое распиздатейшее на свете....,ГДЕ СВЕТ И ПРОСВЕТЛЕННОСТЬ СМОТРИТЕ САМИ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЕЩЕ ВСЕ ЭТИ ПРОСВЕТЛЕННЫЕ В КОВЫЧКАХ НЕ СТАВЯТ СВОИ ФОТО В АВАТАРКЕ, чего они бояться,хотя чего понятно ,по фото можно многое сказать.я НЕ ВОЮЮ с мальчиками и мужчинами с детьми,кто бросал мне вызов они получили по полной программе свой опыт ,но это было их решение и выбор.,нужно знать свои допуски и мне их не жаль.Я принимаю равноценное партнерство и оно сегодня есть с одним человеком и точнее с Душой,которая как и я занимается своим развитием,у нас разные пути и предназначения,но за 2 года общения никто из нас ни разу не навязал другому свое мнение,и наоборот в процессе общения раскрываются новые возможности.Мы знаем кто мы и знаем свои допуски и возможности и никогда не гнетём и не давим своей силой .Если надо делается,нет значить еще не время и не все пазлы собраны.У меня один авторитет это моя Душа и ее создатель и больше авторитетов нет или все на равных или все свободны и каждый идет своим путем.Считывания ситуации и что происходит важно сегодня т.к из этого идет следствие и результат перекосов,если они есть.Кто сегодня делает событие он знает,что все события рождаются не здесь в материи,а в тонком квантовом поле и только после матерелизуются и энергия состояния решает все и развороты в том числе.Нельзя развернуть и что то сотворить масштабное  в болезни,в гневе.злости и других низких частотах,выйдите на созидание и только после к вам вернется дар творить.не захотите ваши же монстры вас и сожрут.Осознавайте что вы делаете и каждый день вы можете  что то сотворить для развития и блага своей Души,нет этого завтра сотворят нужно в двойне,кто сегодня не созидает и не творит ему очень тяжко будет и этот процесс уже идет у многих.Всем творчества и возможности осознать,кто я в этом мире и для чего все это мне.Продолжение следует,как и все события.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи