пятница, 2 февраля 2018 г.

Ну что господа теоретики поговорим??
Почему так начинаю сейчас все поясню.Мои статьи это не только изучение и разбор каких то событий,но и мой личный опыт участия в событиях и контактах.Мои  последние общение это общение на фоне и формате нашего естественного права.Это самое простое право и при том ни кем не использованное и как то даже забыто.Мы помним свое гражданское право и другие моменты своих обязательств,а вот данное при рождении вообще игнорируется и забыто.Естественное право это то,что вообще не подлежит доказательству.Пример ведь ежику не нужно доказывать в природе,что он ежик или льву.Всем окружающим это понятно и известно.То что природа божественная это тоже не требует доказательств.Это относится и к нам так же.Я женщина и живорожденная женщина и это мое естественное право и мои возможности.То что я и то и другое понятно и мне и окружающим и естественно божественно.Все остальные наши права нужно доказывать и подтверждать бумажками и документами,а значить они социальные и не естественные.Сколько всего того,что нас ограничивает придумано с одной целью контроль и отсев,да отсев убогих от свободных душ.Запрос и желание Души это воля Вседержителя и все остальное всегда ниже по статусу и полномочиям.Но для начала нужно осознать и стать сознательно этой Душой,чтобы заявлять свои полномочия.Сегодня именно этот процесс идет.Многие просыпаются и начинают практиковать и пробовать и конечно есть ошибки,без них не получится и это нормально.Другая часть дремлет,а точнее спокойно спит и их это устраивает и все ограничения и электронный концлагерь и другие убожества системы и это тоже нормально.Если им спящим дать свободу выбора,то они не смогут выбрать,без указаний они просто умрут от страха и неопределенности.Кто лидеры и организаторы тусовок не догоняют эти процессы конечно,они видят только свою выгоду и амбиции,но это их проблемы и есть польза от всего этого бардака тусовок.Сами все гуру вожди теоретики и к практике они не имеют ни какого отношениНа фоне этой площадке все равно дается толчок для развития и осознания,тот первый факт для пробуждения.я,увы практикуют те,кто желает видеть результат и применить свои знания в деле и совершенствуя все,что им дали события.Теоретический лидер это мужчина или женщина,который не состоялся в семье,в обществе,но очень хочется аплодисментов и криков браво и он ищет тех,кто готов его боготворить и хлопать по каждому поводу.Крайний мой знакомый тоже теоретик и очень начитанный  и пытается организовать  сообщество естественного права и это сообщество должно базироваться на доверие и осознание своего участия.НО УВЫ опять теоретик.Сам Антоша очень много читает и практикует чтение мантр и это похвально,но во всем остальном практиковать не спешит и использует людей для своих целей и достижений.О каком доверии может идти речь и тем более о божественном праве,что то рекомендовать кому то,если сам не делал практики.Свою недоразвитость всегда прикрывают философией и теорией,особенно это выгодно когда нет результатов на практике.Спрашивайте всегда того,кто вам что то рекомендует,а ты сам пробовал,ты сам это делал и был результат и какой результат?? Если я это не пробовала и не практиковала,то я озвучиваю эти вещи и любые результаты положительные или не очень озвучиваю всегда.Спасибо тренингам и коучингу 25 лет стаж.Когда я спросила у Антоши .а ты сам снялся с регистрации физ лица РФ,он сказал,что нет.Он два раза пытался,но на это у него нет сил и энергии.Мальчик советует это сделать всем,чтобы уйти с юрисдикции РФ,но сам почему то не сделал этого??энергии не хватает,если на такую малость нет энергии,то для чего ты лезешь организовывать международное сообщество?? ты на чем его будешь организовывать,если изначально уже дохлый формат.Много прочитанных книг и медитации это хорошо,но для мужчины нужна еще энергия материи,а это имение обеспечивать себя и материально,если этого нет то мужчина,как мужчина не состоялся и не имеет право,что возглавлять и тем более рекомендовать и рекомендовать женщине..Заработок к женщине должен приходить,а мужчина через труд его зарабатывать,через взаимодействие с материей и миром.Эти отличие необходимо знать.Божественное или Арийское устройство мира и строй в первую очередь это знание КТО Я И В ЧЕМ МОЯ ЗАДАЧА И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.Антоша совершил еще одну глупость,он попытался в слепую меня использовать,не получилось так,как он хотел т.к у меня есть свои защитные функции и распознавания того,что мне вредит или навязывается.Как можно создать сообщество на доверительной основе.если сам этому не соответствуешь вообще,а точнее только теоритически,а этого мало и нужна практика и внутренние состояние и право быть организатором.Только тогда можно сложить и проявить какие то вещи.У меня все открывается быстро,все искажения проявляются и через кого они идут тоже.Я ценю работу,которую многие сейчас проделывают и проходят свои опыты на практике,и созидать и создавать сегодня важно и уметь вносить это в мир,чтобы можно было использовать на практике и быть благодарным за эту возможность.Все убогие и демоничские структуры очень легко тестируются,и так же их гуру вожди.Все эти тусовки и их организаторы не любят не удобных вопросов,у  них много теории и мало практики,свою убогость они прикрывают или грифом секретно и лже избранностью и посвящение.Посмотрите на любые тусовки и все это легко можно увидеть и распознать.Входя в любое сообщество знайте одно,сообщество может дать вам инструмент,но решать за вас, все вы будете сами решать и действовать и никто кроме вас не имеет право жить вместо вас.Новый уровень и переход на новый формат возможностей может  идти через такие контакты с сообществом и обучение.Душа обучается тремя способами,через ЗНАНИЯ.через ЛЮБОВЬ и через СТРАДАНИЯ,что именно выберете вы решайте сами,всегда все можно осознать и поменять.ВЫБОР ДУШИ ПЕРВИЧЕН.Всем переваривания всего написанного и благодарности за весь опыт жизни.Продолжение следует,как и все события.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи