среда, 28 февраля 2018 г.

Квантовый переход выбора
Сегодня оповещая события в блоге я могу так же определить некоторую черту перехода в новое состояние и понимание себя и мира.Я начала вести свой блог год назад 17 марта 2017 года и изложено в нем 270 статей на разные темы и материалы.От непонимания и отчаянья я перешла в формат четкого осознания и яснознания всего и себя конечно..Я благодарна многим событиям и семинарам того же Николая Пейчева,Валентины Мироновой и сейчас уже новое направление это МОД Аллатра.Мне проявляются все больше и больше  моментов проявление любви Вседержителя и внутренний постоянный разговор и связь с миром духовным есть всегда,.Я выбираю ,где и как мне быть.Я могу привести 7 правил Аллатра этого общественного международного движение и действия участников этого движения совпадают с этими правилами и они мне созвучны тоже..и ТАК 1. ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ я думаю,что пояснять этот пункт нет смысла он понятен всем и его не надо доказывать.2.СВОБОДА ВЫБОРА  этот момент понятен и сейчас не то время,когда можно скинуть отвественность на кого то в своих неприятностях и событиях.Выбор куда двигаться и чему уделять внимание всегда делаю я сама,если я сознательная личность,а пешки не утяжеляют свой ум такими вопросами никогда.3.ВЛАДЕНИЕ СОБОЙ ,если все принадлежит мне и эмоции и энергия и слова и мысли ,то я этим владею и применяю для созидания и работы.4.ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ,нельзя останавливаться на достигнутом.Душа всегда имеет желание развиваться и совершенствоваться,а не ждать чудес лежа на диване.5.ЕДИНЕНИЕ это объединяет многих и мы все эти моменты знаем.Нас разными способами пытаются разделить,чтобы удобно было манипулировать и управлять сознанием.Личностью управлять нельзя т.к она свободна в выборе и связана с душой и вечным.Система так устроена,она имеет функцию разделять по национальности,росту,возрасту,способностям,цвету кожи,языкам,государств и гражданству.бедные и богаты и т.д а человек стремиться к объединению и любви т.к это выбор Души .6.СОЗИДАНИЕ это служение добру и жить для созидания добра,творя простые и добрые дела.ведь всякая мелочь важна и Душе и БОГУ и не бывает мелочей в развитие и одна ложь убивает тысячу истин И НАСТОЯЩАЯ ИСТИНА ВОЗРОЖДАЕТ ВСЕ. И пункт 7 ДУХОВНОЕ ДОСТОЯНИЕ самое ценное это внутри каждого человека ,это его Душа,это его слова и мысли
Сегодня в периуд изменений и перепутья отсидется не получится и это время нулевой точки разворота в новое.Что я выбираю божественное или демоническое от этого зависит состояние всего пространства т.к я изменяю квантовое поле возможностей своим выбором изменяю тонкий и духовный мир.Смотрите в себя,а не других,будьте эталом и примером для других.Кто то увидит этот свет,другие уйдут от него в темноту,но выбор сделает каждый сам и сам примет решение и получит результат.Всем творческого и божественное выбора каждый день в наших событиях жизни.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.КАК И ВСЕ СОБЫТИЯ В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи