понедельник, 26 февраля 2018 г.

Быть упакованным или и так пойдет или нас просто имеют ??
Этот вопрос муссируется и изучается многими и множество мнений,как должно быть на самом деле и что есть истина.Все они имеют место быть т.к изложены с разных уровней сознания и осознания,поэтому и разные.Психотерапевт Ковалев С.В. в своих лекциях и беседах озвучивает,что главная задача успеха это стать благочестным в этом мире.У него есть интересные мысли,но лишь некоторые.Когда он начинает делать выводы и умозаключение о том чего сам не догоняет и не имеет допуска это гордыня важности.Как можно быть в мире ,где очень много правил от демонов,а матрица 3д это мир материи духов и очень плотных духов.Вы хотите стать милашкой для дьявола??очень интересно каким образом вы это сделаете и какими инструментами?Сам Ковалев считает раз он материально упакован и имеет кучу клиентов ,то может сегодня заниматься мировыми вопросами жизни цивилизации.В прошлом именно от таких закидонов начинались войны и перекосы,когда один умник решил,что он может решать вопросы Всея Руси и мира.Я работаю только с собой и со своей Душой и допусками,да все что касается меня тоже меняется,но меняется естественно и по своему желанию и выбору.Все лучшие активисты которые рдеют за счастье мира и народа,но лезут в политику решают вопросы своей амбиции и самости,выгоды и не более.На интересы народа и мира им начихать т.к хочешь изменить мир то,изменись сам и свою энергию и тогда квантовое поле возможностей тоже поменяется.Это раконы Вседержителя и Высших миров и сил мироздания.ПРОСТЫЕ ВЕЩИ ВСЕГДА ПРОСТЫ В ИСПОЛНЕНИЕ. а вот вторая часть уже сложно, это по факту изменения себя тут начинается фантазии  чего угодно и кого угодно.Можно использовать доп матерьялы это всякие штуки,амулеты,пирамиды,мантры и медитации,янтры и другие спецдополнения,но ЛИЧНУЮ РАБОТУ ДУШИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ и при чем сознательную работу и добровольнуюи каждодневную.Так что за меня никто не сделает эту работу и не раскроет мой потенциал.Кто ждет иллюзию доброго волшебника или мага просто лентяй и глупец т.к этим самым выбором процесс только усложняется,но не решается уж точно.Пропаганда всего этого ведется и это отдельный бизнес,да есть бизнес  магии,где продаются книги,амулеты,талисманы,волшебные палочки и другая утварь, как в Гарри Потере.Кому то нравиться жить в кругу иллюзий и если это его личный выбор это одно.а если он уводит в эту иллюзию еще другие Души получит обратку в этой жизни или в пространстве энергии,но это навязывание наказуемо.ПУТЬ каждый идет сам своими ножками,если так сказать.Я могу рассказать и порекомендовать,но применение будет и практика , только самой Душой и у нее будет свой индивидуальный опыт.Нам много всего каждый день впаривают и под разным соусом и мы теряем чувствительность и бдительность не понимая,что за этим навяливанием скрыто,какой контракт и договоренность и какие будет последствие.На осознание и внимательности можно научиться отличать свое и чужое,мусор от реального предложения.Идя на рекламную акцию или тусовку имейте ввиду тот,кто ее заказал и проплатил он не беспокоиться о вашем здоровье,благополучие  или помощи вам,ему важна своя выгода и впарить контракт рекламы и притянуть вас на следующий контракт.Так работаю накопительные карточки в Пятерочках,и других сетях корпораций.Вы это имеете,значить вы на крючке и вас имеют по полной.Все рекламы купи 2 получи третий в подарок,это контракты стать зависимым от идей и предложений сети-паутины корпораций.Я беру только то,что мне нужно и тогда когда мне нужно и там де я хочу,я не кормлю своей энергией этих монстров.Я многих не кормлю ,например аптеки т.к не покупаю лекарства,кроме йода и перекиси,не покупаю алкоголь,табак,различные жевачки м другие пустышки,пиво,не хожу в клубы и магдональды.Всем им от меня ничего не светит ни денег,ни энергии ни моего внимания.Смотрите внимательно кто вам сегодня что навялил и нужно это вам реально,если нет,то говорите нет и обнуляйте контракт и освобождайте себя.Всем любви и внимательности в нашей бурной жизни потребителя услуг.Продолжение следует.как и все события в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи