суббота, 21 апреля 2018 г.

Сегодня статья в продолжение предыдущей,о том что все стремятся объединить 7 миллиардов живущих и при этом понятия не имеют что эти 7 миллиардов людей из себя представляют.У каждой единицы 7 миллиардов есть свои пазлы и задачи и они могут не совпадать с моими или вашими и это вовсе не означает,что мы не можем общаться или жить на одной плоскости,но без навязывания своих виденья мира и счастья  другим.Я приведу пример из одной книги с автором которой я согласна и его 20 летний опыт  его жизни и мой 25 летний опыт общения в этой сфере доказывает  и показывает реальность мира и живущих в нем.а это всего лишь один взгляд или одно из виденья сути,но уже ставящая на место многие глупости и бред различных агитаторов и активистов..КНИГА НАЗЫВАЕТСЯ:

ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО В ЭЗОТЕРИКЕ И ЭКЗОТЕРИКЕ


книга является плодом моего двадцатилетнего опыта наблюдений, лабораторных и полевых опытов, исследований и экспериментов. Целью этой работы было изучение
Homo Misticus и HomoVulgaris и контактов между этими двумя видами человекообразных существ в различных ареалах их обитания. Начав свои исследования с этой общей платформы, я столкнулся с необходимостью исследовать отдельные подвиды, относящиеся к Homo Misticus и HomoVulgaris такие как арйа дживы, виры, каулы, брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры, чандалы, пашу, махапашу, пишачи, ракшасы и гоблины. Следует разъяснить сразу терминологию, употребляемую мной.

Арйа джива – существо, в котором доминирует духовное начало, из чего вытекает ощущение собственной божественности и благородное поведение.

Вира – существо героического склада. Вира может быть мистиком, мчащимся по пути скорейшего обожествления, требующим отваги и стойкости. Вира может быть храмовым воином, рыцарем. Вира может совмещать в себе как первое, так и второе.

Каула – адепт каула марги, особого мистико-магического пути к быстрейшему самообожествлению.  Характерными чертами этого пути являются доктринальная и методологическая тотальность, способность к быстрым магическим трансформациям. Каула обладает глубоким и широким сознанием, мощным и ясным видением, умением виртуозно жонглировать способами видения и энергиями.

Брахманы – существа, которым свойственны духовность, благочестивость, склонность к познанию себя и мира, к изобретательству и творчеству, обладание стратегическим мышлением. В гармоничном обществе брахманы занимаются духовными и научными вопросами, включающими в себя совершенствование духовных доктрин и методов, конституционный надзор за гармонией в обществе и за обучение членов общества. Брахманы готовы нести ответственность за духовность и культуру пространства, превышающего размеры одной страны.

Кшатрии – существа, имеющие склонность к управлению, войне и защите, а также соответствующие таланты править и победоносно воевать. Тело кшатриев аскетично, сильно, подвижно и гибко, отлично приспособлено для военных операций. Кшатрии готовы нести ответственность за социум государства.

Вайшьи – купцы, коммерсанты, заводчики, фабриканты, банкиры, фермеры. Они готовы нести ответственность за коллектив, находящийся под их управлением.

Шудры – лица с ограниченными возможностями для умственного и мистического развития, у которых отсутствует стратегическое видение. Сознание шудр неглубоко, узко и слабо освещается самоосознанием. Они готовы нести ответственность за себя и за свою семью.

Чандалы – деграданты, которые не в силах твердо идти не только мистическим путем, но даже медленным путем благородной религии. Чандалы не в состоянии отвечать даже за самих себя. Характеризуются ничтожеством и никчемностью.

Пишачи – извращенные существа, полные нечестия и пороков, имеющие массу омрачений и грехов. Пишачам не свойственно ни благородство, ни честь, ни доброта. Они наслаждаются тем, что благородным существам кажется ущербным и извращенным.

Ракшасы – демонические существа, одержимые гневом, кровожадностью и другими страстями. Грубы, жестоки, материалистичны, не склонны к благочестию и справедливости.

Пашу – животные и полуживотные, не способные к практике глубоких, тонких и мощных духовных путей в силу узости и слабости неглубокого ума, грубости восприятия и прикованности к миру грубой материи.

Махапашу – это те пашу, в ком скотство выражается особенно ярко и полно.

Таким образом, становится видно, что под брахманами, кшатриями, вайшьями, шудрами и чандалами не понимается индийская система сословий. Можно сказать, что под всеми выше перечисленными мной терминами понимаются разные психо-энерго-физические расы социума, которые не имеют ничего общего с антропологической расовой классификацией. Речь идет о внутренних характеристиках всех человекообразных существ, которых профаны ошибочно и огульно именуют «людьми». Понятие «человек» - фикция, условность, отражающая базовую телесную общность существ. Для меня внешние признаки существа менее важны и интересны, нежели его внутренний мир и поведение.
И ВСЕ СТРЕМЯЩИЕСЯ К ЕДИНЕНИЕ ХОТЯТ ВСЕ В ОДНУ КУЧУ СВАЛИТЬ,НЕ ИМЕЯ ПОНЯТИЯ И ДОПУСКОВ ЭТОГО ДЕЛАТЬ И РАЗЛИЧАТЬ ЭТИ ВЕЩИ,как умели это различать Древние Жрецы и Маги,Святые и Ведуны. Они видели кто перед ними и какая задача есть у этой сущности в этом воплощение и в чем ее косяки и заслуги.Всем осознания и понимания,что игра в амбиции считать себя великими может прилететь вам бумерангов,что вы лезете не свои сани и нарушаете Кон Мироздания навязывая другим свое виденье счастья и любви.Это наказуемо,как и любое насилие,поэтому разберитесь в себе и начните менять мир с себя,а не 7 миллиардов.Продолжение следует ,как и все в этом мире событий жизни.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи