Сегодня статья в продолжение предыдущей,о том что все стремятся объединить 7 миллиардов живущих и при этом понятия не имеют что эти 7 миллиардов людей из себя представляют.У каждой единицы 7 миллиардов есть свои пазлы и задачи и они могут не совпадать с моими или вашими и это вовсе не означает,что мы не можем общаться или жить на одной плоскости,но без навязывания своих виденья мира и счастья другим.Я приведу пример из одной книги с автором которой я согласна и его 20 летний опыт его жизни и мой 25 летний опыт общения в этой сфере доказывает и показывает реальность мира и живущих в нем.а это всего лишь один взгляд или одно из виденья сути,но уже ставящая на место многие глупости и бред различных агитаторов и активистов..КНИГА НАЗЫВАЕТСЯ:
ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО В ЭЗОТЕРИКЕ И ЭКЗОТЕРИКЕ
книга является плодом моего двадцатилетнего опыта
наблюдений, лабораторных и полевых опытов, исследований и экспериментов. Целью
этой работы было изучение
Homo Misticus и HomoVulgaris и контактов между этими двумя видами человекообразных существ в различных
ареалах их обитания. Начав свои исследования с этой общей платформы, я
столкнулся с необходимостью исследовать отдельные подвиды, относящиеся к Homo Misticus и HomoVulgaris такие как арйа дживы, виры, каулы, брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры,
чандалы, пашу, махапашу, пишачи, ракшасы и гоблины. Следует разъяснить сразу
терминологию, употребляемую мной.
Арйа джива – существо, в котором доминирует духовное
начало, из чего вытекает ощущение собственной божественности и благородное
поведение.
Вира – существо героического склада. Вира может быть
мистиком, мчащимся по пути скорейшего обожествления, требующим отваги и
стойкости. Вира может быть храмовым воином, рыцарем. Вира может совмещать в
себе как первое, так и второе.
Каула – адепт каула марги, особого мистико-магического
пути к быстрейшему самообожествлению.
Характерными чертами этого пути являются доктринальная и методологическая
тотальность, способность к быстрым магическим трансформациям. Каула обладает
глубоким и широким сознанием, мощным и ясным видением, умением виртуозно
жонглировать способами видения и энергиями.
Брахманы – существа, которым свойственны духовность,
благочестивость, склонность к познанию себя и мира, к изобретательству и
творчеству, обладание стратегическим мышлением. В гармоничном обществе брахманы
занимаются духовными и научными вопросами, включающими в себя совершенствование
духовных доктрин и методов, конституционный надзор за гармонией в обществе и за
обучение членов общества. Брахманы готовы нести ответственность за духовность и
культуру пространства, превышающего размеры одной страны.
Кшатрии – существа, имеющие склонность к управлению,
войне и защите, а также соответствующие таланты править и победоносно воевать.
Тело кшатриев аскетично, сильно, подвижно и гибко, отлично приспособлено для
военных операций. Кшатрии готовы нести ответственность за социум государства.
Вайшьи – купцы, коммерсанты, заводчики, фабриканты,
банкиры, фермеры. Они готовы нести ответственность за коллектив, находящийся
под их управлением.
Шудры – лица с ограниченными возможностями для
умственного и мистического развития, у которых отсутствует стратегическое
видение. Сознание шудр неглубоко, узко и слабо освещается самоосознанием. Они
готовы нести ответственность за себя и за свою семью.
Чандалы – деграданты, которые не в силах твердо идти не
только мистическим путем, но даже медленным путем благородной религии. Чандалы не
в состоянии отвечать даже за самих себя. Характеризуются ничтожеством и
никчемностью.
Пишачи – извращенные существа, полные нечестия и пороков,
имеющие массу омрачений и грехов. Пишачам не свойственно ни благородство, ни
честь, ни доброта. Они наслаждаются тем, что благородным существам кажется
ущербным и извращенным.
Ракшасы – демонические существа, одержимые гневом,
кровожадностью и другими страстями. Грубы, жестоки, материалистичны, не склонны
к благочестию и справедливости.
Пашу – животные и полуживотные, не способные к практике
глубоких, тонких и мощных духовных путей в силу узости и слабости неглубокого
ума, грубости восприятия и прикованности к миру грубой материи.
Махапашу – это те пашу, в ком скотство выражается
особенно ярко и полно.
Таким образом, становится видно, что под брахманами,
кшатриями, вайшьями, шудрами и чандалами не понимается индийская система
сословий. Можно сказать, что под всеми выше перечисленными мной терминами
понимаются разные психо-энерго-физические расы социума, которые не имеют ничего
общего с антропологической расовой классификацией. Речь идет о внутренних
характеристиках всех человекообразных существ, которых профаны ошибочно и
огульно именуют «людьми». Понятие «человек» - фикция, условность, отражающая
базовую телесную общность существ. Для меня внешние признаки существа менее
важны и интересны, нежели его внутренний мир и поведение.
И ВСЕ СТРЕМЯЩИЕСЯ К ЕДИНЕНИЕ ХОТЯТ ВСЕ В ОДНУ КУЧУ СВАЛИТЬ,НЕ ИМЕЯ ПОНЯТИЯ И ДОПУСКОВ ЭТОГО ДЕЛАТЬ И РАЗЛИЧАТЬ ЭТИ ВЕЩИ,как умели это различать Древние Жрецы и Маги,Святые и Ведуны. Они видели кто перед ними и какая задача есть у этой сущности в этом воплощение и в чем ее косяки и заслуги.Всем осознания и понимания,что игра в амбиции считать себя великими может прилететь вам бумерангов,что вы лезете не свои сани и нарушаете Кон Мироздания навязывая другим свое виденье счастья и любви.Это наказуемо,как и любое насилие,поэтому разберитесь в себе и начните менять мир с себя,а не 7 миллиардов.Продолжение следует ,как и все в этом мире событий жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий