среда, 4 апреля 2018 г.

Я живу в райском саду,а вы где гражданин?-Я на на помойке я ее создатель.
Это выражение не относится к тому случаю,когда человека лишили всего и выкинули на улицу,нет речь пойдет о талантливых людях в ковычках,которые имеют превращать все в помойку вокруг себя.ВСЕ люди в коллективе или сообществе своим поведением и состоянием умеют создавать  пространство для жизни и для работы.В комфортном помещение и пространстве легко работать и общаться.Психологическая обстановка и взаимоотношения имеют большое значение.Событие вчерашенего дня и предыдущего дня и встреч моих проявили  таких талантливых в ковычках людей,имеющих все обгадить и не считают это не нормально для них это норма.Психологически неустойчивые личности,не понимают ,что они придя в общее пространство работы и деятельности всех,не имеют права гадить и пакостит в нем,но им море по колено.ЭФИР СОХРАНЯЕТ ВСЕ ВСПЛЕСКИ И ВСЕ ЯДЫ НЕ СРАЗУ растворяются и исчезают..В пространстве отделения профсоюза СССР Магнитогорска при моем появление началась такая вот асенизация.ДВЕ МАДАМ БРОШКИНЫ ГАЛЯ Д.и ВАЛЯ К. решили,почему то,что можно гадить в общее пространство.Они имеют как раз тот талант переводить личное на общее,которое не имеет отношения ни к деятельности всех,и тем более каждого пришедшего.Вчера  вторая мадам ВАЛЯ К,опять завела речь о частном,она его заводит каждый раз,это опять касается денег(1500 рублей) ей опять объяснили,что и когда ей отдадут,она завела свое уже выученное и освоенное  ей поведение-не кричите на меня,хотя орала она,а не бухгалтер.И после .как говорят Остапа понесло- я тут ночевала, и жила ради всех  и я принесла столько и вложила  и моя посуда,мой сервиз,мой чайник.Я ей пояснила,что нельзя превращать все в сарай,захотела принесла знамя СССР,тут вдруг все поснимала.это мое,карту сняла,все стены огалила и без того страшные,и теперь еще орать и свои психи тут показывать.Я не на помойке себя нашла,и всегда ценю время и труд каждого,кто участвует и делает общее дело.но подыгрывать психам и не адекватам нельзя,они этого не поймут и не оценят ,это бесполезно.Таких активистов надо гнать поганой метлой,вместе с их агитацией,они способны запороть любую идею,даже самую хорошую.Я ей сказала,чтобы забрала все свое из офиса и убиралась вон,вместе с чайником и посудой.Такие не адекваты предсказуемы.дальше у них нет аргументов и они переходят на личности и оскорбление и даже нецензурные высказывания.что и последовало от этой мадам брошкиной.И она ушла,с высказыванием мата и что ее больше здесь не будет.Второй мадам вчера не было.но у нее с равновесием и психикой тоже такие же проблемы.Сейчас много разных направлений и есть очень хорошие идеи.но когда в хорошую  идею влазят свиным рылом неадекватности,все переключается на психи таких вот талантов творить помойку.Им нравится это,они управляемые одержимостями и сущностями,которые живут за счет скандалов и разборок,у них нет ответственности,они приносят бардак и хаос вместе со своим приходом,у них одно притворство и больное воображение..НЕВОЗМОЖНО.творить и созидать рядом с такими не адекватами,уходит очень много сил и времени на расчистку завалов.на сосредоточение и решение вопросов,которые реально помогли бы людям.Если кто то из жалости пригревает таких паразитов в своем пространстве  это его личное дело,но в общем поле,не умеешь если себя вести и общаться.то пошел вон и покиньте помещение,эти фразы мантры для паразитов и не адекватам..Цените себя и свой мир свое пространство и не позволяйте таким вот моськам гадить в нем,гоните их в шею.Как они будут реализовываться и где это не относиться к хорошим идеям,они способны только внести хаос,нагадить и обнулить ресурсы.это их таланты.И сочувствующие не адекватам не жалуйтесь потом,что все у вас в жизни пошло прахом и вам тоже стало плохо,зараза перепозла на вас и их вшивость передалась вам в процессе вашего общения.Любви и осознания и сил тем,кто реально сегодня делает добрые дела и помогает людям.Цените таких людей их общение и помощь,учитесь видеть настоящее.а не мусор  выданный за бурную деятельность якобы для всех.Продолжение следует.как и все события в этом мире жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи