Лучше миф,чем реальность жизни
И сегодня это еще актуально.т.к большинство верят любому трепу и красивым бумажкам,чем реальным и простым вещам.Можно сочинить легенду и люди толпой пойдут за этой сказкой и иллюзией,но когда говорят реальные и адекватные простые вещи люди не принимают и крутят пальцем у виска.Где логика,а она не понятна т.к реально принимающих и готовых работать и заниматься собой минимум,а большинство это тусовщики.которые делают вид,что они в чем то участвуют,им нравиться быть частью толпы и при любом не очень удобном варианте они перейдут в другую тусовку просто,чем изменят себя и свою лень.Это подтверждает и автор книги ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО В ЭЗОТЕРИКЕ, и он это проверил даже на практике,что так оно и есть.Верить легенде проще и удобнее,чем реальным фактам и вещам
В своем труде Паратришика Виварана, Абхинавагупта перечисляет тех своих знакомых, кто, по его мнению, врубается в учение Трики, Каулы. Он упоминает своих родителей, нескольких своих учителей, своего брата, и еще нескольких человек.
Даже знаменитый Кшемараджа, и тот не попал в короткий список Абхинавагупты. Откуда было взяться 1200 ухарям-дживанмуктам, реализованным чудотворцам, даже в Кашмире, даже в те благодатные для Трики, Каулы времена? Я с трудом могу представить даже десять таких индивидов, сидящих за одним столом, беседующих и пьющих чай. 1200? Извините, я не верю.
Я пробовал экспериментировать - одевал джинсы и свитер - народ слушал меня с меньшим интересом, чем когда на мне был банный халат. Я понял, что банный халат в глазах некоторых индивидов обладает особой духовной силой, без банного халата недвойственный шайва-шактизм бодро не катит... и обломался от этого, ушел на неделю в пивной запой и в гашишное облако. Я смотрел на человеческие существа с ненавистью - животные, дешевые твари. Разве их слова о стремлении к Богу совпадают с их реальными желаниями? Потом подумал: а если я надену на голову детсадовский головной чепчик или семейные трусы - в какую сторону это изменит качество восприятия недвойственных учений? Сказано - сделано. Проверил. Белый чепчик от детского карнавального костюма космонавта - повышает авторитет выступающего. Наверное, напоминает шапки лам и Тибет с махатмами. Трусы же на голове - сильно снижают авторитет и качества восприятия слов учения. Интересно, что надо на себя напялить, чтобы убедить окружающих утопиться? Если бы я только знал это! Я бы не снимал с себя этой одежды до тех пор, пока вопрос разгрузки планеты от излишнего населения не решился бы в радикальной степени.
.
И сегодня это еще актуально.т.к большинство верят любому трепу и красивым бумажкам,чем реальным и простым вещам.Можно сочинить легенду и люди толпой пойдут за этой сказкой и иллюзией,но когда говорят реальные и адекватные простые вещи люди не принимают и крутят пальцем у виска.Где логика,а она не понятна т.к реально принимающих и готовых работать и заниматься собой минимум,а большинство это тусовщики.которые делают вид,что они в чем то участвуют,им нравиться быть частью толпы и при любом не очень удобном варианте они перейдут в другую тусовку просто,чем изменят себя и свою лень.Это подтверждает и автор книги ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО В ЭЗОТЕРИКЕ, и он это проверил даже на практике,что так оно и есть.Верить легенде проще и удобнее,чем реальным фактам и вещам
Предания рассказывают, что великий кашмирский святой
мистик, метафизик и философ Абхинавагупта с 1200 своими учениками ушел в пещеру
в глубь горы и больше оттуда не вернулся. Мол, все они достигли высшей
самореализации и растворились в пространстве. Я очень сомневаюсь, что эти
предания отражают исторический факт. В то, что сам Абхинава мог раствориться в
пространстве - поверить можно. А вот 1200 учеников...
В своем труде Паратришика Виварана, Абхинавагупта перечисляет тех своих знакомых, кто, по его мнению, врубается в учение Трики, Каулы. Он упоминает своих родителей, нескольких своих учителей, своего брата, и еще нескольких человек.
Даже знаменитый Кшемараджа, и тот не попал в короткий список Абхинавагупты. Откуда было взяться 1200 ухарям-дживанмуктам, реализованным чудотворцам, даже в Кашмире, даже в те благодатные для Трики, Каулы времена? Я с трудом могу представить даже десять таких индивидов, сидящих за одним столом, беседующих и пьющих чай. 1200? Извините, я не верю.
Тема кульбитов сознания «духовного большинства»,
составляющего основную массу прихожан церквей, членов оккультных тусовок, сект,
мистических орденов, индуистских и ваджраянских тантрических объединений когда-то очень сильно заинтересовала меня. Интерес
мой начался со споров с моей матерью. Когда я в детские годы и в юности
рассказывал матери о каких-либо идеях, суждениях, фактах, она с презрением
отметала все это. Она априори считала, что я не могу изречь ничего умного и
стоящего, поскольку я «отношусь к тем, кто на такое не способен», ведь я «мал и
глуп». Когда же по телевизору кто-либо, а особенно носитель громкого имени и
научных степеней говорил то же самое, что и я накануне, моя мать восхищалась умом выступающего и
отказывалась признавать, что некоторое время назад она слышала эти вещи от меня
и оценила их как «глупые и пустые».
В начале 90-х, когда мне было 22-23 года, я был лишь в
начале мистического пути. Но при этом в возрасте 23 лет от роду в духовных вопросах я почему-то разбирался больше,
нежели очень многие убеленные сединою старики. Хотелось помочь людям стать
умными и богатыми духом, помочь тем, кто кричал на всех углах о своем
стремлении к вселенской мудрости, духовному совершенствованию, Богу. Однако...
Меня никто не хотел слушать. В глазах масс я был никто и ничто – молод, без
научных степеней и без «чудесных качеств». Невозможно было доказать ни то, что
у меня есть духовные таланты, ни то, что я имею откровения от Шивы и Шакти, а
значит - невозможно было убедить людей прислушаться к моим словам.
Я стал замечать, что большинство людей позитивно и с
восхищением воспринимают любой трэш, который идет с телеэкранов, со страниц
газет, по официальным каналам.
И совершенно отказываются воспринимать умные, толковые и
полезные вещи, если они исходят от просто одетого молодого человека. Ситуация
задела меня за живое. Интересно, как поведет себя моя мать, если увидит меня по
телевизору или прочитает обо мне в газетах?
Я смастерил себе диплом о солидном образовании,
свидетельство о научной степени и сочинил себе легенду, согласно которой мне
было гораздо больше лет от роду, и в ней рассказывалась история о том, что я
пешком через горы ходил в Индию и набрался там высшей мудрости.
Я осуществил серию экспериментов и очень скоро убедился,
что самые умные и духовные концепции, поданные в простой упаковке простым
человеком, народ воспринимает как не заслуживающую внимания чушь. В то же самое
время полную дурь и муть, упакованную солидно и торжественно, большинство чтит
как истину и высшую пользу. Это
увеличило мою мизантропию, жалость и брезгливое презрение к большинству рода
людского.
Еще в начале 90-х, я заметил, что народ в
восточно-мистических тусовках внимательней прислушивается к словам тех, кто
выступает в восточном халате. У меня не было восточного халата. Когда-то мать
привезла мне из Риги банный халат – белый, шелковый, с оранжевой каймой. Он был
очень солидный, похожий на восточный... Однако была большая проблема - на спине
халата был вышит попсовый парусный кораблик. Тогда я взял индийскую куртку,
выкрашенную в «майявадинский» оранжевый цвет, и накинул его на халат, словно
плащ-накидку. Теперь кораблик оказался закрыт, и рабочая одежда выглядела
солидно. Я выступил в таком виде, и о чудо - люди начали больше прислушиваться
к моим словам.
Я пробовал экспериментировать - одевал джинсы и свитер - народ слушал меня с меньшим интересом, чем когда на мне был банный халат. Я понял, что банный халат в глазах некоторых индивидов обладает особой духовной силой, без банного халата недвойственный шайва-шактизм бодро не катит... и обломался от этого, ушел на неделю в пивной запой и в гашишное облако. Я смотрел на человеческие существа с ненавистью - животные, дешевые твари. Разве их слова о стремлении к Богу совпадают с их реальными желаниями? Потом подумал: а если я надену на голову детсадовский головной чепчик или семейные трусы - в какую сторону это изменит качество восприятия недвойственных учений? Сказано - сделано. Проверил. Белый чепчик от детского карнавального костюма космонавта - повышает авторитет выступающего. Наверное, напоминает шапки лам и Тибет с махатмами. Трусы же на голове - сильно снижают авторитет и качества восприятия слов учения. Интересно, что надо на себя напялить, чтобы убедить окружающих утопиться? Если бы я только знал это! Я бы не снимал с себя этой одежды до тех пор, пока вопрос разгрузки планеты от излишнего населения не решился бы в радикальной степени.
Со временем журналисты стали брать у меня интервью. Меня
стали приглашать на телепередачи, в которых участвовали философы, знаменитые
журналисты и прочие «авторитеты». У матери начался «конфузионный шок». С одной
стороны идеи и феномены, о которых я рассказывал, обязаны были быть глупостью,
так как я - это «ничто и никто». С другой стороны он обязаны были восприниматься
как нечто важное, мудрое и солидное, ведь исходили они из вызывающих доверие
официозных газет и телевидения. Бедная моя мама, она не знала - гордиться ли
мной или посылать меня к черту...
Меня стали приглашать вести различные лекции, занятия,
семинары. Большинство моих учеников были людьми со средним специальным и высшим
образованием, гораздо старше меня по возрасту. Очень скоро я достиг большой
популярности, народ не уставал восхищаться мной и прославлять меня. Толпы людей
считали за честь, если после занятий я уделю им пять минут своего времени и
отвечу на их вопросы. Те, кто не так давно меня презирал и насмехался над
учением, которое я проповедовал, теперь истово читали мантры и хвастались
окружающим фактом своего личного знакомства со мной. Они простирались передо
мной и раболепно кланялись. В их глазах я стал гипер-авторитетом.
Вместо радости от реванша, от победоносной мести за
прессинг со стороны засилья идиотов, за психологический террор по отношению ко
мне, за обиды и унижения, во мне стало усиливаться чувство гадливого отвращения
к человеческим толпам.
Однако я решил проверить, до какого предела простирается
ущербность сознания человеческого. Я начал специально проповедовать голимую
чушь, с каждым днем все глупее и безумнее. Я ждал, когда народ опомнится и
потянется ко мне, чтобы разорвать меня в клочья или хотя бы уйти от меня. Но
нет, (о ужас!) народ жрал любую муть, любую гадость, сопровождая это похвалами
и славословием в мой адрес. Это были те же самые люди, которые готовы были
забить меня камнями тогда, когда я говорил хорошие, духовные и умные вещи – но
прямо, без блестящих упаковок.
Меня месяцами тошнило - психически, энергетически,
метафизически. Казалось, что я весь вымазан в каком-то «астральном дерьме».
Кульминацией и апофеозом стал мой спор с другом. Это был
спор о том, смогу ли я без негативных для меня последствий двадцать минут
подряд показывать людям в лицо кукиш
на своей лекции по индийской философии и по мистической практике. Нужно было
показывать дулю таким образом, чтобы люди не только не освистали бы лектора, но
и даже восприняли это за духовное знание, на «ура».
Я уже имел опыт безнаказанного показывания кукиша своему
начальнику по работе. Однажды на спор я показал кукиш начальнику поликлиники, в
которой я заведовал кабинетом нетрадиционных методов лечения. Сделал я это во
время моего доклада, без объяснения причины такого моего поведения. Мне сошло с
рук – главврач просто не поверила своим глазам в то, что увидела, настолько
кукиш во время официального доклада был делом невероятным с ее точки зрения. Но
та акция длилась секунды. А теперь я должен был продержать дулю двадцать минут
перед носом аудитории в сто пятьдесят человек, претендующих на мудрость,
духовность и скорое достижение великой нирваны. Друг был убежден в том, что я
проиграю спор.
И вот я, в «восточных одеяниях», стою перед аудиторией и
начинаю лекцию:
- Не только индийцы имеют отношение к древним арийским
знаниям. Славяне – великий народ. Их предки тоже имели Веды, обладали глубокими
познаниями и повелевали могучими силами. Взять, например, знание о мудрах –
особых комбинациях пальцев, направляющих потоки энергии по особым
мистико-магическим траекториям. Славянские жрецы и волхвы умели использовать
мудры для целебной и боевой магии. Иллюстрацией могут послужить такие широко
известные мудры как: дуля, фига, шиш и кукиш. Однако христианство вытеснило
древние знания, и народ теперь забыл, как использовать эти четыре мудры на
полную мощь...
- Но позвольте, - воскликнул кто-то из зала, - разве
дуля, фига, шиш и кукиш – не одно и то же?!
- Нет, это разные мудры. Вот, посмотрите: большой палец
дули высунут сильно и держится прямо. Большой палец фиги высунут не так сильно,
и конец пальца смотрит вверх. Большой палец шиша, как и в случае с дулей,
располагается ровно по горизонтали, но высунут он гораздо слабее, нежели у
дули. А большой палец кукиша смотрит вниз.
- Погодите, я не запомнил. Покажите фигу, дулю, шиш и
кукиш еще раз!
Двадцать минут я показывал народу шиш, объясняя детали и
тонкости. Народ просил повернуть к ним «мудру» и так, и эдак. Люди с натуры
зарисовывали «мудры» в тетради и конспектировали мои разъяснения. Мой друг был
сражен наповал.
Таким образом, мои эксперименты показали, что дурь
человеческая – не поддается измерению. Людское большинство считает, что оно
управляет миром, однако большинство делает то, что ему внушают, и верит в то,
что толпам вкладывают в сознание. Политики, коммерсанты, индустрия развлечений
– все эксплуатируют двуногих зверей. Человек из толпы никогда не будет
свободным – ему недостает мультиплексного мышления, хорошего вкуса и силы духа.
Он и не хочет быть свободным – для него свобода - это страшно и неуютно. Ответственность
и неизвестность, так же как и необходимость много думать - тяготят. Народ хочет
переложить ответственность на кого-либо другого. Народ хочет жить в простом и
понятном мире, в котором думать надо как можно меньше. Но это уже далеко не
только мои выводы.
Это должно быть понятно тем,кто желает объединить всех и все под одно целое и под один знаменатель,т.е продвинутые и светлые Души их не так много в нашем пространстве и дебилов и идиотов,которых большинство и всех в одно пространство.Разве это согласно божественному закону и тем более не по Конам Мироздания т.к что доступно одному другому не по силам и не допустимо,т.к это есть и было всегда.Научитесь видеть себя таким,какой вы есть без преукрашивания и примите себя со всеми своими достоинствами и недостатками,тогда начнется понимание мира т.к очень трудно,а для многих просто невозможно себя принять,а тем более 7 миллиардов не понятно кого.ПОЭТОМУ ВСЕ ЭТИ ТУСОВКИ ПРОФСОЮЗОВ,ОБЩИН,СООБЩЕСТВ И другой лабуды будут организовываться и распадаться и это нормально,как и гибель цивилизаций и планет.Продолжение следует,как и все в этом мире событий жизни.
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий