вторник, 3 апреля 2018 г.

КАК ВСЕ ИНТИРЕСНО
Мое пространство начало вычищать ненужные контакты,как в мультике ТРОЕ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО-УРА ЗАРАБОТАЛО! Женщина из Москвы Людмила Примерова,которая организовала в своей жизни бардак,кормит еждивенцев на своей шеи(мужа.сына,брата и еще их жен)все живут в одной квартирке и при этом ее гнобят,она не хочет их разогнать,заработала себе кучу болячек,ну идет прямым курсом на кладбище,НО сегодня она предъявила,что когда то в статье я упомянула ее ситуацию(если честно,я не помню.все статьи,а их 288 штук это более 500 страниц  пишутся в потоке и тема идет в процессе событий и общения).и вот подруга ей сказала,спасибо подруге,что читает мои статьи и самое интересное сама мадам тоже читала эти статьи,но не увидела себя в них,а мудрая подруга узрела,это супер.,Я не называла там ни имен ни других личных данных.но подруга видимо зная весь моразм жизни этой мадам додумала.что написано именно про нее и ее бардак.Сегодня я называю имена и город этой женщины,чтобы узнали все ,что поощирять паразитов нельзя.нельзя им подыгрывать и давать халяву,а нужно гнать поганой метлой.Спасибо подруге.что она своей догадливостью и умом убрала эту еждивенку из моей жизни.Не давайте просто так советы,вам за них предъявят,только рекомендации и пояснение.НО выбор делает сам человек.Эта мадам до сих пор штудирует политические ролики,как плохо жить,но сделать конкретное в своей жизни больше года (как я ее знаю) не хочет,ее же еждивенцы и сожрут,но это ее решение жить с ними и кормить их.
Еще сегодня событие дня,меня пригласили В НАЧАЛЕ МАРТА ЭТОГО ГОДА  в профсоюз Союз ССР отделение Магнитогорска  группа созданная по франчизе питера https://vk.com/otspsmagnitogorsk с темой живого Человека и грамоты.и с моим приходом и встречами в  пространстве офиса НАЧАЛИ ПРОЯСНЯТЬСЯ ФАКТЫ ВОРОВСТВА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ его страничка  https://vk.com/sanykuz82 (обратите внимание,кода человек на фото скрывает глаза за темными очками.ему есть что прятать от людей и его совесть не чиста) ПРОФСОЮЗА НАРОДНЫЙ И отделение профсоюза Магнитогорска СОЮЗ ССР, https://vk.com/tstssouzssr (это  питерская группа тусовки Демкина) и сначала один факт воровства ,потом другой,а после вообще нонсен.Я организовываю собрание по выяснению обстоятельств и выяснения всего.а именно отчетности председателя за три месяца по деньгам перед участниками(трата более 100 тыс рублей) этот агитатор уволился с работы по теме Тараскина,потом восстановился через суд,ему выплатили компенсацию и он опять начал бузить(не работал)его уволили по дисциплинарке,ну правильно куму нужен такой работник.а он опять с ними судится(не понятно почему только,хотя понятно халявные деньги еще захотел,а жадность это плохо)Он организовал профсоюз сначала народный.а после добавил отделение Демкина и сегодня его попросили отчитаться,ему инвесторы  дали 80 тыс на благоустройство офиса.он ни чего ни купил путнего(кроме принтера за 15 тыс,которым сам и пользовался),но решил,что отчет с него никто не спросит и выписал себе премию и зарплату за счет этих сумм,оплачивал себе проезд(6000).семью кормил,у него двое детей,ипотека.которую он не платит и тоже судится с банком.(но его выселят) и это он решил все сам по своему усмотрению без коллектива.Он решил быть борзым на собрание.кому я должен отсчитываться,попытался наехать на меня,кто я такая(ему ответила  .очень мудро участники ты сам ее пригласил).я крутой типо Демкина,я председатель и почему я должен давать отчет?ему пояснили,что деньги не его .а отчетные и ну и все в этом формате.Взрослому мужику объясняли истины детского сада.что брать чужое нельзя и воровать плохо. и деньги показали его позицию к людям- все участники рабы.которые сдают взносы на его зарплату и другие нужды его семьи и это орал сегодня здоровый мужчина,но оборзевший и потерявший берега своего кармана и общественного. Я НАЗВАЛА ЕГО КРЫСОЙ И ВОРОМ.если это ни так предъяви чеки на 80 тыс и я извинюсь.Это цирк шапито.этот председатель написал на бумажке,якобы то.что он купил,что этого мало? и начал песню петь.что он пахал и деньги ему палогаются  6000 на проезд и семью кормить,в конце концов ему сказали работаешь просто так председателем пока не расчитаешься и не вернешь все участникам обратно и не отдашь долги.Он пообещал чеки.но выдя на улицу, сказал,что нет я снимаю все полномочия.вот вам телефон аренды и я пошел устраиваться на работу.чтобы отдать долги.Вот такие гуру вожди.живущие,как паразиты за счет народа.не считающие даже советоваться,но воровать можно и при ЭТОМ СИСТЕМА ПЛОХАЯ,БАНКИ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ сволочи.а он супер герой.Нельзя подыгрывать таким активистам,они запорят все и любую идею опоганят,они пакостники гадящие в пространство и плюющие в колодец из которого пьют.Я работала сегодня АНТИКОРРУПЦИОННЫМ КОМИТЕТОМ и асинезатром пространства и СЕРЫМ КАРДИНАЛОМ.Демкин внес меня в черный список.якобы я несу негатив в их группу,когда я назвала его факты воровства средств участников,но не один из участников ничего ему не предъявил,значить все участники такие же соучастники и воры средств у друг друга.Светлана Родичева и Сократова будут создавать свой профсоюз и уходят.чтобы не раздражать Демкина темой Живого Человека,конечно в этой теме нет понтов бизнесмена Демкина и его личный счет не пополниться при оживление люей и конечно он не доволен и не поддерживает эту тему девочек.Хорошо,что девочки прозрели насчет деятельности Демкина и его жены вот высказывание Сократовой по этому поводу"Демкину благодарна за то что именно у него я познакомилась с великими людьми включая Светлану Родичеву .Остальное его дело , пусть идёт своим путём ,цели у нас разные , не уверена что они у него вообще есть . Он говорит о объединении людей ,но для чего именно не поясняет."очень схоже с тараскиным,сабуровым и другим им подбным....вот такие факты событий Я ценю,то что я делаю и труд других и двигаться дальше поощеряя воровство нельзя,,нельзя молчать.значить вы становитесь соучастниками вора.Всегда смотрите, где вы и в какой игре,с кем вам приходиться общаться и нет смысла метать бисер перед паразитами.они это не поймут.Предательство ради денег.плюнуть в душу ТЕМ,КТО ТЕБЕ ВЕРИЛ И ДОВЕРЯЛ,ради 100 тысяч рублей,а если таким дать чуточку больше миллионов 5 или 6,они не только мать родную.но и Родину и Душу продадут.имейте это ввиду.И потом все удивляются почему народ не активный и никому не верит.а вот благодаря таким ворам и лже вождям.Если нет организации личного,большое вы не сможете организовать это факт уже доказанный и не раз примерами из жизни.Лично я не на помойке себя нашла и помогаю тем,кто попал в трудные положения с банкамии другие события,все решаемо,если делать грамотно и правильно,НО В БАРДАКЕ  ПОМОЙКЕ или других базарных шоу или клинике дурдома , я не участвую и не буду участвовать и доказывать или поддерживать эти бредни чьей то гордыни и понтов демкина или объяснять мироздание теткам базарным требующим возмездия системе или ее разрушить или им подобным  не желающим ничего понимать и обучаться это не моя миссия и задача.Только через осознание и обучение можно менять событие,пока вы ползаете в канализации,не требуйте чтобы пахло там розами.это иллюзия.А большинство заявляют именно это.но это их проблема.Любое событие начинается с вас,а не с Путина или еще кого то.и пока вы готовы противостоять системе и прогнуть ее под себя.то она будет прогибать вас под себя и защищаться и не жалуйтесь потом ,что получили по рогам от надсмотрищиков системы,провоцируя ее вы привлекаете все прекрасное в свою жизнь.Продолжение следует,как и все в этом прекрасном мире событий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи