пятница, 6 апреля 2018 г.

Самый лучший комплимент.это комплимент от врагов,он честный всегда!!
В своих статья я озвучиваю свой опыт произошедший сегодня  сегоднешнего дня и прошлых двух дней.Я писала уже ,что после моего появления в отделение Профсоюза Народный Магнитогорска и его же отделения профсоюза ССР(демкина) в коллективе вскрылись ряд фактов,воровства денег общих председателем Кузнецовым Александром и вот уже третий день участники,ребята пытаются объяснить этому мужику без яиц(понравиась фраза Шмидта) что воровать нельзя,ты взял не свое,ты взял чужое без спроса и надо вернуть,но борзоть и жадность это элемент одержимости,и когда человек продал совесть.ему нет смысла объяснять элементарные вещи понятные ребенку,а не взрослому мужику.Для оправдания этот борзый председатель уже заявляет,что его услуги естественно были платные,какие не понятно правда ??услуги,то что он голову людям заморочил 810 кодом и ни фига не сделал,вогнал в долги  и решил,что это стоит 80 тыс плюс  20 тыс взносов.Его воровство готовы оправдать  такие же моськи,которые орут.что система плохая,но на сами ни чего толком не сделали ни для коллектива.ни для профсоюза.Как и демкин кузнецов открыл профсоюз,как свой личный бизнес,и ему удобны бараны,которые смотрят ему в рот и готовы оплачивать лже деятельность.Фишка таких деятелей.-крыс и воров,когда их зажимают в угол.они пытаются укусить того,кто вывел их на чистую воду.кто перекрыл кислород их наживы и халявных доходов.т.е найти крайнего и перевести стрелки,что он не при чем.а вот есть виноватый.Кузнецов начал такую политику.естественно против меня.Я плохая пришла по его приглашению и выявив его воровство,внесла раскол в их дружных коллектив. Я не простая девочка и "засланный казачок".это вывод одной из мадам моськи старожила Вали К(про нее я писали в прошлых статьях) и еще один комплимент оказывается я "Путинская проститутка" и развалила профсоюз у которого супер миссия объединить мосек и воров..Супер,я так рада,что меня ценят таким профи.Самое интересное все эти моськи не далекие ,а это председатель профсоюза НАРОДНЫЙ и отделения профсоюза ССР кузнецов вор и крыса,АНТОНИНА друг Соловьева Анатолия,который дрался с приставами в суде и сейчас в психушке,Валя Куликова,которую сын послал матом и запретил общаться с внуками,Галя Дорфман тоже друг Соловьева  и имеющая талант превращать все в помойку и сейчас хочет спасти сына от плохой системы,который сел в пьяном виде за руль и его лишили прав и условно получил И СЕЙЧАС ДОЛЖЕН БЫТЬ ВТОРОЙ СУД ,но слушает советы вора кузнецова,как побороться с системой-да цирк шоу и клиника кругом и  у всей ЭТОЙ ГОП КОМПАНИИ СИСТЕМА ПЛОХАЯ,А ОНИ СУПЕР ГЕРОИ ЧИП И ДЕЙЛ ПЫТАЮЩИЕСЯ ПРОГНУТЬ СИСТЕМУ ПОД СЕБЯ И НАКАЗАТЬ ЕЕ и морочат людям голову еще при этом.Когда клиника касается одного это не страшно.а если зараза переползает на коллектив это опасно..Да я не простая девочка  и знаю свою миссию и работу и кто меня ведет и хранит.знает,что я честно называю все своими именами- крысу крысой(тот кто ворует у своих)вора вором.алчность и жадность власти управлять это одержимость.Этот председатель и все его моськи,которые ему сочувствуют и защищают,такие же соучастники и расхитители общих сумм и недалекие умом и конечно это им не нравится,но это их проблемы и так сказать их карма.При этом председатель этот врет всегда и всем.это его кредо и образ жизни-потенциального лгуна и вруна,.он подставил родного отца,своих родных,тех кто ему доверился и помогал,должен всем и каждому,но признать свои ошибки может только сильная личность,ничтожество никогда.Все эти супер герои предсказуемы в своем яканье-Я.Я,ВСЕ СДЕЛАЛ Я,А ВЫ НИКТО.!!и не интересны,и я знаю ,что  СОТРУДНИЧАТЬ и тем более подстраиваться или дружить  С ЭТИМИ идиотами нет смысла,они всегда будут недовольны всем и привыкли жить в помойке и все превращать в помойку,как и их моськи подсералы..НО ЭТО ИХ ВЫБОР И в мои задачи не входит услуги психиатора и их перевоспитание,сегодня таких клиник много ,начиная с тараскина и демкина,.а кузнецов сам тоже ВРИО по Магнитогорску и  ярый поклонник тараскина и его идей и пусть его  жизнь и  учит и очень жестко,не стоит тратить время и силы,выбирайте тех,кто с вами создает райский сад,а не свалку,кому вы доверяете и с кем можно работать.Я для таких супер героев конечно,как ладан для черта и все их одержимости будут вылазить и вонять своей тухлостью,если кому этот аромат нравиться,его выбор.Я себя ценю и не на помойке нашла и свое  общение ценю, лучше пусть это будет 8 человек.но настоящих с кем интересно общаться и расти.работать и созидать.чем 500 баранов и идиотов постоянно ноущих и недовольных.,с ними ничего вы и не когда  не построите и не создадите.это базар и трата времени.Не умеющий организовать свое пространство не в состоянии организовать реально ,что то дельное,только паразитировать на теле у народа.НЕТ СМЫСЛА МЕТАТЬ БИСЕР ПЕРЕД ХОМЯЧКАМИ.,Цените себя.свое время,свои деньги и свой ресурс и не позволяйте всяким моськам гадить в вашем мире,гоните их в шею,пусть идут к себе на помойку и там воняют.Вот такой расклад,меня нельзя  обидеть или  унизить.я знаю кто я и зачем я здесь,есть всегда те кому ты не будешь нравиться,но,я не 5000 купюра чтобы нравиться всем.и как сказал Александр Вольдемарович Шмидт-ВРАГОВ НЕТ ТОЛЬКО У ШЕСТЕРОК.ВСЕМ любви и осознания и конечно все продолжается в этом мире событий жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи