пятница, 17 августа 2018 г.

Как все было раньше?? это вопрос конечно интересный,но
реального ответа сегодня никто не даст,потому что его не знает.Все книги и письмена переписаны и утратили свою актуальность,все книги типо ВЕДЫ это новодел и придуман спец службами и религией и там где есть лестница иерархии и есть та же религия.Что было и в реальности и как все происходило сегодня нет ни у кого во первых 8Д ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И есть только свои личные фантазии и предположения.Самое интересное на мою предыдущую статью отреагировали мужчины,которые используют женщин не для своего развития.а для своих амбиций и личной выгоды и те кто якобы считает себя мужчиной,но по делам и поступкам так не понятно кто.Я научилась делать провокации,чтобы выяснить и расставить некоторые приоритеты.Потому что в провокации люди ведут себя естественно т.к срабатывают рефлексы и программы,которые рулят.Мне тоже иногда устраивают провокации.но это дает выявить привязки и программы и после их легче убрать.Как все было устроено до войны РИМА и уничтожения русского мира большинство не знает,а кто знает или в другом временном пространстве или боится это озвучить,потому что потеряет контроль управления,но он его все равно потеряет это дело времени.Все расстановки и перестановки свыше уже сделаны,но материя имеет формат плотности и не так активна,как свет и звук в нашем пространстве и догоняет и проявляет не сразу все обновления.хотя на много быстрее чем 20 лет назад или 10 лет назад.Кто не понимает.конечно живет старым и уверен.что и завтра все будет так ,как сегодня,но это его проблемы и тормоза сознания.Предсказывать и предвидеть не благодарное дело сегодня т.к процент реальности никто не способен предсказать и роль экстрасенсов и ванги 25 лет назад имели статус значимости,а сегодня нет(для меня лично и для тех,кто в курсе,что происходит и ,как разворачивается наша компьютерная игра)Общая масса 90-95% ни когда эти вопросы не зададут и не придут к этому осознанию.это не их потенциал-рабов,клонов.зверолюдей,биороботов и т.д.что это есть сегодня достаточно материалов и фактов и только идиот не увидит это.Я всегда говорила и писала,если вы знаете свои допуски и возможности и честно выполняете и идете этим божественным путем вас будут хранить и оберегать(доказано),если вы играете и заигрываете и заискиваете перед идиотами ради выгоды и наживы.то идете на зачистку,как и все остальные паразиты.Признаться и увидеть в себе эти искажения не так легко и куча программ и рефлексов вам будут утверждать обратное и уводить в тупик.Кто настойчив и имеет сильное желание сумеет это сделать,нас не много,но тут не нужно количество,а только качество и это заповеди Вседержителя и Высших сил.Кто ведет двойную игру и использует символы и другие атрибуты для прикрытия предками будет иметь,последствия это вранья и таких сегодня достаточно.С кем вы сегодня и ваш образ жизни определяет ваш выбор и ответственность.Я не участвую в игрищах психов и одержимых,все философии сегодня сливаются и раскрывается их суть вранья.Я не боюсь остаться одна,это при любом желании не возможно т.к со мной моя Душа,мои Боги Творцы со мной моя семья и родные и родственные Души ,а мнение шизофреников и психов желающих чего и требующих от системы честности,а сами по уши в дерьме вранья и лжи вот эти субъексты мне не интересны и глубоко сиреневы,как и их выбор и тусовки.Кто желает посвятить свою жизнь им это его личный выбор так же.Идет жатва и зачистка свыше,поэтому кто меня понимает тем любви и радости в событиях жизни,а всем остальным их путь и выбор.Продолжение следует.как и все в этом мире и во всех других мирах и пространствах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи