вторник, 7 августа 2018 г.

Интересный момент,когда приходят инструменты взаимодействия с системой в новом порядке и совсем в другом ракурсе.Да я знаю элементы и понимание,что система полна искажений, что есть куча всяких нарушений и косяков не в нашу пользу,но как их убрать и исправить или развернуть систему.чтобы она все исправила или будет сама себе уничтожать.Высший пилотаж работы с системой это применять методы ею разработанные,но для себя и занозить систему и ее элементы.Как  выравнить все и в системе найти ее слабые места вывернуть для нас?ЛУЧШИЕ специалисты применяют всегда пиар,сегодня без него ни как и он наполнил пространство достаточно,чтобы наконец послужить на благое дело во благо белой расы и всех ее носителей.Сколько можно доказывать тем,кто понятия не имеет что такое правда и честность,сколько можно тратить на них время и бумагу,все переходим на новый уровень игры с этими тварями и гнидами,кто не спрятался это ваш выбор жадности и тупости.ПРОФСОЮЗ ЭКСТРАСЕНСОВ начал свою работу на Урале, конкретно в Челябинской области по всем городам святого АРКАИМА.ВСЕМ ЛЮБВИ ПРОЦВЕТАНИЯ,всем кто творит добро и любовь,кто дарит радость и приумножает свет,знания  и радость, а всем остальным их возвратку возвращаю обратно приумноженную в миллион раз.Это самая короткая статья за  весь периуд ведения моего блога,но краткость сестра таланта,я все сказала.кто знает,тот поймет,другим значить не время и это не для них.Продолжение следует,как и все в этом мире перемен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи