воскресенье, 26 августа 2018 г.

Черти не довольны и возмущены!!!.
Сегодня день юмора и шуток. потому что реакция наивных и убогих просто смешит.Один решил.что он царь и весь мир это ИСКР и дримекс. хотя реально еще ничего для людей не сделал.Он решил.что люди должны насытиться его философией и фантазиями.Выставляя ролики бред каких то предсказателей месяц назад в теме ИСКР он комментировал.что вот как хорошо.даже экстрасенсы подтвердили, а сегодня прогноз увы не сбылся и эти ролики уже со слов шмидта не имеют отношения к ИСКР и ее запуску и я все как то по своему поняла и приняла этот бред за какие то обязательства самого шмидта.Товарищ Шмидт.вам бы очень хотелось чтобы все были идиотами и убогими.типо назгуль и одержимыми идей и религией искр.....но нет, есть кто умеет складывать  пазлы правильно и задавать неудобные вопросы и снимать лапшу вашу со своих ушей.Сталин в свое время создал свою религию в СССР ,но и она провалилась и утратила силу и теперь ганноверская шестерка убеждает и требует с экрана интернета преданности и клятвы на верность Шмидту и ИСКР,полное подчинение.Смешные трюки и наиграны очень неумело,но с манией величия. ЦИРК РЕАЛИТИ ШОУ ВОТ РЕПЛИКА И ПРИЗЫВ ЭТОЙ НАЗГУЛЬ(главная жополизка шмидта) В одном из чатов искр
В чате СССР, U PGE..... :
Назгуль Джумабекова S-2396
Дорогие друзья! У меня к вам призыв- удаляйтесь из друзей Алену Элиос,т.к она своими злобными и оскорбительными постами в фейсбук дискредитирует движение ИСКР,прошу вас об этом потому,что каждый ее грязный поклеп отражается в ленте тех ,кто у нее в друзьях.В фейсбуке ее ник Алена Клюева-Шутемова.
Какая блядь ненавстная.
в конце это она видимо про себя любимую, я для таких вот одержимых .как ладан для черта. их поле реагирует бурно и нагло и они считают,что все сразу бросятся это исполнять.Баранам все равно куда и кто их ведет.а сознательные и осознанные всегда задают вопросы и если меня ответ не устраивает,я ухожу из этого цирк шоу.
МОИ СТАТЬИ А ИХ УЖЕ БОЛЕЕ 335 ШТУК.имеют рейтинг и очень не нравиться тем,кому очень удобно дурачить людей и морочить им голову.пусть даже бесплатно,а за деньги тем более.Я та, кто пробуждает и отрезвляет умы и берет ответственность за свои слова и то,что я озвучиваю людям ,иногда это не удобно и очень неприятно,но лекарство всегда не вкусное,но его пьют.чтобы выздороветь.И мой опыт показал.что ошибаюсь я редко.за 2 года ни разу,насчет всяких деятелей и вождей.Они сами захлебываются в своей алчности и вранье.Всегда проверяйте информацию,у меня на укусы гадов уже иммунитет. всем любви и осознания и не давайте себя дурить таким деятелям.как ШМИДТ.ТАРАСКИН.РЫЖОВ.ДЕМКИН, и им подобным.все проверяется поступками и фактами и делами.а не трепом с интернета.А ЕСЛИ У МЕНЯ ИЗ ДРУЗЕЙ УЙДУТ БАРАНЫ. я не очень огорчусь т.к преподчитаю иметь разумных и достойных людей и человеков в друзьях.а не мусор типо назгуль и шмидта и кто уйдет будет понятно так же.такой вот тест драйф. а кого то я уже сама удалила и заблокировала и вычистила свое пространство
Продолжение следует,как и все в этом прекрасном мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи