четверг, 23 августа 2018 г.

СМЕНА ФАМИЛИЙ НЕ ДАЕТ СМЕНЫ СИСТЕМЫ,
https://www.youtube.com/watch?v=rX-KEw__BVE  это ссылка ролика про жополизов Путина,но есть ее дублер в ИСКР ,которая желает построить новую систему,но с такими же жополизами,трусами и им подобным.Я снимаю с себя все полномочия и выхожу из системы в которой столько искажений и вранья,что просто выворачивает.Рыба гниет с головы. и кто окружение значить сама личность примерно такая же.Шестерка рептилий из Ганновера Шмидт,вообразил себя царем, руководитель 74 региона Александр Давыдов больной онкологией, регистраторы или пытаются выделиться подлизывая Шмидту,или трусы бояться что то спросить или сказать,чтобы их не занесли в карантин(хотя за что не понятно) или терпилы,которые готовы просто так тратить свое время и ресурс ради Шмидта и регистрировать уже около 3лет и мечтая о системе будущего.Вам это ни чего не напоминает нынешнию систему либералов демократии,тех кто хочет выслужиться перед царем Владимиром,или другое подыгрывание и пособничество.В чем отличие настоящего и будущего со Шмидом??? смена фамилий не дает смены или оразования новой системы т.к ценности остались прежними,гнилыми и тухлыми.Шестерка рептирлий вообразил,что свыше ему дадут добро на его бред одержимого,на его супер теорию хорошей глобализации.Название другое,но суть остается прежней. сам Шмидт просто желает запустить свой бизнес за счет людей, сделать регистрацию банка Дримекс, купить программу за 2 миллиона, сделать рейдовский захват денег предпринимателей и других соучастников.И все для благо,мне правда понятно для какого и кого.Если бы было одно искажение или не стыковка,но вранья и тухлятины столько,что просто молчать уже опасно.Сам шестерка сидит скромно и тихо в Ганновере, т.к при любом "мяу " властям его тут же депортируют и лишат пенсии.он сам ни куда не ходил и не заявлял себя Сувереном и ни куда ни кому не отправлял ни каких уведомлений, но  вот трепаться с экрана и давать нам рекомендации.как жить и выживать это нормально и достойная миссия,а главное безопасная для своей задницы и пенсии..Кто ставит защиту таким вот выродкам вы несете ответственность по полной программе за соучастие и нарушение конов Мироздания Вседержителя.Моя жизнь и мой выбор идут в гармонии с Совестью и моей Душой и при наличие честности,я не буду подыгрывать таким гавнюкам не ради 2500 евро или другой суммы и будет ли выплата большой вопрос.Как он относиться к людям и на сколько он переживает видно из его ответа на мое выражение,что у меня есть пакеты для регистраций людей и на сколько ему наплевать на людей,а вот амбиции и тщеславие это из ушей лезет.
У МЕНЯ 4 пакета на регистрацию и еще люди готовят документы,они могут сказать спасибо большое Шмидту и ответ Шмидта царя мира и чистоты помыслов-
уверен, что они смогут расстаться с предателем ИСКР 
Вы должны понять простую истину: все будут, рано или поздо, в ИСКР, Вы уже потеряли огромное преимущество и имя в Будущем, потеряли динамичный номер. Теперь от Вас зависит, попроситесь Вы к нам позно или рано, что будет невозможно, если будете нам пакастить и мстить за свое предательство нас же. Вы нам никак не помешаете, а себе еще больше навредите, а те люди, которые из-за Вас зайдут к нам позже, они не простят Вам своих потерь. Действуйте, как хотите, только, в любом случае, Вы будуте рекламировать ИСКР и еще глубже погружаться сами в нечистоты собственные.

 в чистоте самого Шмидта можно конечно не сомневаться,его лысина аж светиться(шутка) 

В системе есть несколько адекватных нормальных регистраторов с ними у меня остались хорошие отношения и общение,но вне системы.

Делайте выводы,любой может ошибаться и заблуждаться,но не надо путать одержимость с заблуждением это разные вещи.
И шестерка из Гавновера определяет меня,как предателя ИСКР, нормальное отношение,когда есть страх.что кто то задаст неудобный вопрос или вдруг окажется умнее этого говно советника теоретика.
Я не давала клятву верности ИСКР. не подписывалась кровью служить Шмидту верно и преданно и не ему из кардона судить меня с крыши своего курятника.

Это мой выбор и сознательное решение.Прислуживать шестерки рептилий это точно не моя миссия и задача.ВСЕМ осознания и понимания сути вещей и во что и с кем вы играете и кто вы в игре и вообще это ваша игра?? не врите себе это очень не благодарное дело.Продолжение следует,как и все в этом мире прекрасных событий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи