четверг, 23 августа 2018 г.

Боже мой,как все запущено и прогнило.
Слов просто нет.Все орут и считают себя честными и правдивыми,но как только задашь неудобный вопрос,то сразу вся честность заканчивается и вся гниль вылезает наружу из всех щелей.Все хотят быть царями и управлять,но и оправдывать своих кураторов.Все орут.что система плохая.что система гнилая и ее надо менять и строить новое.но кто об этом орет сам гнилой до мозга костей и кроме теории ни чего не предлагает,но когда кто то другой предлагает ьеорию,он плохой и неудобный сразу.Подтверждения всего этого мой вопрос к супер "честному лидеру" и советнику ИСКР Александру Шмидту и его ответ,а точнее отмазка и постановка меня в карантин ,как нерадивого  нашкодившего ребенка.Весь текст приведу ниже и умеющие читать делайте выводы.Кто желает строить супер лайнер вместо титаника , очень боится неудобных вопросов и лидеров.а вот терпилы и жополизы его в полне устраивают и удобны. Врать людям удобно,они не умеют сразу распознавать вранье.а вот вести в морок толпу сегодня наказуемо.Лидер ведущий и развивающий тему Суверена.сам не Суверен и сидит тихо в своем Гановере и лишний раз мяу не говорит т.к его сразу депортируют из страны вон и лишат пенсии ,но указывать нам живущим здесь в России из за бугра очень удобно  и получая пенсию это нормально трепаться с экранов видео. ВОТ МОЙ ВОПРОС К ШМИДТУ  .......Александр Вольдемарович предсказателей Назгуль можно послать лесом т.к в августе ни чего не будет запущено и тем более работать как часы все отлажено.Кино и ролики это хорошо,но сегодня у людей реальные проблемы и вопросы и их нужно решать не теорией,а конкретными действиями.Вы такой же теоретик как и Тараскин,рыжов,богданов с отличием ,что не берете деньги с людей за регистрацию,но так же морочите голову и воруете энергию у регистраторов.Кто ваши кураторы и есть ли у них вообще в плане запустить ИСКР будет понятно если в ближайщее время не будет запуска(деньги,проекты и выплаты)с вами все ясно!!!Максим с ПРИЗМ,реально делают и у них результат,а у вас пока хотелки.Вам то сидя за бугром и на пенсии нормально,но морочить людям голову и уводить в морок сегодня наказуемо по законам Космосаи Мироздания Вседержителя или у ваших инопланитян другие правила.??Слишком много не стыковок и вранья,вы 2 года назад людям одно говорили сейчас поете другое.Запустите авто регистрацию,сделайте внутренний кабинет для расчетов между участниками,начните что делать,а не трепаться и вспоминать свое легендарное прошлое или или у вас и ваших кураторов рептилий другие планы???у вас есть месяц,чтобы что то сделать реальное,Меня не нужно в чем то убеждать,а с марта месяца 2018 в системе и мои результаты видно,а ваши планы и ваших кураторов под большим вопросом??Я хочу запуска ИСКР и люди готовы делать ,но морочить голову и заниматься трепом я не буду,конкретику и четкий план (Лидия вам предложила в ролике).если Вам нужны просто деньги для покупки программы в свой банк Дримекс и для своих личных планов и амбиций, так и называйте вещи своими именами.Любая ложь и морок наказуема.Ваша теория зашла в тупик,как и у Тарскина 
Новые сообщения  И СУПЕР ОТВЕТ ЛИДЕРА 
Александр ,который открыто отвечает на вопросы)
Александр 14:24 
Привет, я Вас понял, Вы предатель и не наш единомышленник, выбрали то, что нас убивает, ротшильдскую систему Призм. Говорил с Лидией, она подтвердила, что это Вы написали, что не было взлома вашего профиля в скайпе, поэтоум можно сделать вывод, что произошел взлом Вашего мозга и здравого смысла. Что касается моих обещаний. Я предложил алгоритм действий по спасению себя и других, делают сами участники, если они еще не сделали, то это не моя вина. Такие фразы: "я два года одно говорил, сейчас другое". Надо конкретно представить, что я говорил ранее и что сейчас, чтобы можно было понять о чем речь. Наша теория только развивается и улучшается, и в действии тоже. Вам желаю отсидеться в Карантине, куда я Вас немедленно переведу, поумнеть, набраться опыта и попроситься снова к нам, но с большим усердием и извинениями перед участниками (куда Вы денетесь). У нас не может быть компромисса с нашими идейными противниками. Свой выбор Вы сделали. 
я уже везде Вас убрал и разместил в карантин, желаю успехов на неправильном пути, хотя, это абсурд"

ЧЕЛОВЕК НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ КРОМЕ ТЕОРИИ И ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ КАК ВСЕ БУДЕТ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ,КРОМЕ КОНЕЧНО СВОЕГО БАНКА И РЕГИСТРАЦИИ дримекс, И ОЧЕНЬ боиться огорчить своих кураторов рептилий.НО ЕЩЕ ПАРТИЮ СВОЮ СДЕЛАТЬ,ВООБЩЕМ ТО,ЧТО МНЕ ПОЛОЖЕНО ПО ПРАВУ ОПЯТЬ КАКОЙ ТО ЦАРЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ ДАТЬ МНЕ ЭТО ИЛИ НЕТ,так чем он луче системы этой гнилой и лживой.Делайте выводы.я на компромис со своей Совестью не пойду ради немецкого предателя и одержимого рептилиями или еще чем то   ПОДТВЕРЖДЕНИЕ,что человек вообразил себя царем и он решает.что будет с миром и людьми,дать им что то или лишить его.Такие ждет их учесть, но они пока так не считают  вот ответ Шмидта на мое выражение,что у меня есть люди на регистрацию и на сколько реально этой рептилойдной особи насрать на людей ради своих амбиций ,   У МЕНЯ 4 пакета на регистрацию и еще люди готовят документы,они могут сказать спасибо большое Шмидту
уверен, что они смогут расстаться с предателем ИСКР
Вы должны понять простую истину: все будут, рано или поздо, в ИСКР, Вы уже потеряли огромное преимущество и имя в Будущем, потеряли динамичный номер. Теперь от Вас зависит, попроситесь Вы к нам позно или рано, что будет невозможно, если будете нам пакастить и мстить за свое предательство нас же. Вы нам никак не помешаете, а себе еще больше навредите, а те люди, которые из-за Вас зайдут к нам позже, они не простят Вам своих потерь. Действуйте, как хотите, только, в любом случае, Вы будуте рекламировать ИСКР и еще глубже погружаться сами в нечистоты собственные.

 делайте выводы,человек еще не фига не сделал,но уже вообразил себя пупом вселенной и царем.но это его проблемы и клиника.

.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ,как и все лучшие события в этом мире.
x

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи