четверг, 2 ноября 2017 г.

Имя или номер концлагеря,какая вам разница??
Система пытается стереть все наши индефикации,и индивидуальность.Не заметно и с нашего молчания и согласия.Мы каждый индивидуален в своем образе и каждый имеет свое имя,фамилию и отчество или род отца.Отчество есть только в России,у иностранцев его нет,только имя и фамилия,их может быть несколько или двойные,но Отчества нет ни одного иностранца.В старину старцы давали два имени одно тайное,а другое для мира и людей.Тайное имя знал старец или жрец и сам хозяин имени и оно было ключом Души.Озвучив его означала погибель Души и уязвимость человека перед тем,кто желает им манипулировать и кто желал ему смерти..А имя в миру его знали все и спрашивали,как в миру тебя ключут,т.е. такая кличка для опознавания.Имя в миру не имело силы и значения,и каких либо тайных символов.У нас убрали тайное имя наречение и оставили только клички своеобразные и многие даже без образные.Сегодня система желает и это стереть и уничтожить,как все просто подменяя одно другим.В паспортах СССР были и наше имя,фамилия и отчество,была национальность и прописка.Что мы имеем сейчас вместо прописки регистрация,как у гастробайтеров,национальность убрали вообще,а фамилии и имя и отчество в новых паспортах пишутся заглавными буквами,без соблюдения правил русского языка.По правилам имена,города пишутся с заглавной буквы,а остальные прописные,а в новом все заглавными буквами.Это получается,если я по праву рождения гражданин СССР,а я гражданство не меняла и сегодня по факту носитель паспорта РФ,то мои личные данные должны корректно вноситься и грамотно.Грамотно по звучанию,а по корректности,если личные данные внесены в основной документ удостоверяющий личность по другому,ни как в паспорте СССР и в свидетельстве о рождении или справке из загса,то данные не соответствуют данности,а значить фальшивые и некорретные.За подделку документов это уголовная статья,а само УВД и паспортные столы выдают фальшивые паспорта гражданам и это нормально.Паспортный стол объяснил это тем,что программа так устроена и они ничего поделать не могут.А извиняюсь,а кто придумал такую программу,которая не в состоянии внести мои личные данные правильно и корректно??Или это было сделано с умыслом,зачем вам имя в скором времени вам достаточно будет номера карты МИР ИЛИ ЧИПА,а имя это так ерунда в концлагере оно не нужно,имя как пережиток прошлого.Печать паспортными столами ставиться службой миграции,той службой,которая согласно Указа Президента упразднена и ее не существует,она вошла в структуру МВД,а значить и печать должна стоять существующей службы,а не той которой нет.Мелочей не бывает,все имеет значения и смысл.И согласившись с одной ложью,мы автоматически даем согласие на всю последующую ложь и вранье.Может кому то фиолетово,как пишут его личные данные,но мне нет,они у меня есть и будьте любезны писать их грамотно и в программе и в живую.Я буду писать требование на УВД РФ И СК И ПРОКУРАТУРУ,чтобы выдали документ согласно правилу русского языка и его написания и с печатью существующей структуры и их фальшивые книжки блогконоты мне не нужны.А если это нормально,то мы живем в фальшивом государстве с фальшивыми структурами и их правилами и указами.Я не даю согласие на фальшь это не мое и ко мне не  имеет значения.Глупо думать,что народ будет терпеть все бесконечно и вечно и если он сегодня еще не вышел на улицы не смотря на все запреты,это не означает,что это не произойдет завтра.Не соглашайтесь на фальшь и убогость,на вранье и ложь,как бы заманчиво это не смотрелось и не преподносилось.Все гнилое будет обрушено и кто его поддерживает,так же  будет погребен под обломками вранья и собственной лжи и трусости.Сегодня все имеет значения и каким будет мое мнение и мое желание зависит завтра и жизнь моя и остальных.Я  знаю,все искажения сразу не уйдут,они будут сопротивляться и даже угрожать,но это от бессилия они все предречены так решил Вседержитель, а это самое важное.Всем осознания и пробуждения и любви во всем.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи