суббота, 4 ноября 2017 г.

МОРАЗМ КРЕПЧАЕТ, и это факт
Нам всем так не хватает объединения и понимания,но мы все делаем для того,чтобы увеличить эту пропасть,а не убрать ее.Я пишу это после чтения переписки в чате скайпа.Честно хочется блевать от красноречия мужчин,которые всеми способами утверждали свое превосходство в битве интернета и самое жалкое унижая женщину.Ребята,если нет уважения к женщине,то нет и мужчины.Мужчина настоящий ищет себе достойного соперника,а споря с женщиной,если он выиграет он слабак,и если проиграет так же слабак.Адекватные умы складывают усилия и знания для объединения и развития.Каждый в отдельности ни что,если он живет своей гордыней и важностью.А увидя в другом человека Бога,он удваивает свои возможности.Как трудно общаться с народом,это шизофрения или клиника,каждый пытается переорать другого или задавить другого своими амбициями.Много хороший и реальных тем завалили эти лже вожди,а реально все просто.Постепенно менять один элемент за другим,не через претензию и злобу,а благодарность за опыт.Василий недавно просил сделать видео для одного человека,который разуверился в поддержке народа и не верит в обратную связь.Что именно каждый понимает под этим словом и значением НАРОД,кого он видит и представляет и реальна эта картина жизни.Народ это многослойное общество разных сословий и профессий и сегодня его практически не осталось.Дети Индиго озвучивают цифру 10 тыс адекватных людей в России и 1 миллион по всей территории мира и я с этим соглашусь.Большинство народу озабочены своими вопросами и как выжить и разучились видеть хорошее в других людях по разным причинам и опыту.И требовать от всех знаний и осознанности не реально и это надо понимать.Врагам ни чего не надо делать идиоты своими амбициями сами готовы раздавить каждого,кто не принимает их дурь и бред.Я не иду в массы только по этим причинам,метать и доказывать,что мне хочется всем добра и счастья нет смысла.И требовать внимательности от тех кто сегодня завален и задавлен проблемой выжить пустая идея.ПОЭТОМУ нас и мочат и очень легко разделить,одному дай полномочия и он начнет мочить всех остальных,вообразив себя посланником Сварога или ВРИО Президентом СССР или лже ЖРИЦЕЙ или лже царем,примеров море выбирайте любой,а результат один народ сам себя уничтожает и мочит.Мы все совершаем ошибки и промахи,мы не безгрешные,но осознав не станешь вновь совершать ошибку,а не осознанному по фиг,главное красиво попросить прощения.МЫ ЖИВЕМ В ФАЛЬШИВОМ МИРЕ и не найдя честности в себе и правдивости,нет смысла ее искать в фальши общества.Мужчинки воющие в интернете.в чатах,женщины взявшие все на себя вспомните кто вы и начните это проявлять.не уничтожая тех,кто рядом,а поддерживая.Делиться можно тем,что есть у меня,если злость и дерьмо то этим,если любовь и радость  то этим.Кричать не надо,услышьте себя и свою Душу,хочу единомышленников иметь,а не клинически больных по палате номер 6.Поэтому я герой одиночка,трудно,но моя Душа не выносит фальши и глупости в мировых масштабах.Я желаю всем нам вспомнить о хорошем в себе и проявить это в мир,чтобы от нашего хорошего нашим врагам стало плохо,а не наоборот.ВСЕМ ЛЮБВИ И ПРОБУЖДЕНИЯ СУТИ!!Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи