понедельник, 27 ноября 2017 г.

Познание себя через информацию мира
Вчера произошла встреча с аюрведическим астрологом.Прояснились некоторые моменты,но все по порядку.С аюрведической астрологией я в первые столкнулась и познакомилась в 2015 году на фестивале массажистов в Сочи.Индийский астролог Бхагават рассказывал и фен-шуе и многих мелочах,на которые мы не обращаем внимания,но они влияют на качество жизни и прохождение событий.Я всегда считала,что родилась в воскресенье,но оказывается по восходу Солнца,так считается в аюрведической астрологии мое рождение было в субботу в день Сатурна ,в 15 лунный день,т.е в полнолуние в Рыбах.Во всех периудах всегда есть мистицизм и знания.Мистика,как высшие знания и познания себя,а не манипуляция или власть.Все,что для материалиста будет плохо,для меня супер хорошо.Служение людям и познания себя две составляющие и третья это творчество во всем и быть самой собой всегда..Объем и изучение материала это расширение своих возможностей и применение их в жизни на практике и в действие.Сейчас время именно действий и применение информации на практике Марс и Раху эти два периуда жизни очень активные.Все что касается учителей,то для меня это само пространство,сам Вседержитель и информация,которая приходит через разные источники и людей.Учитель в теле человека у меня никогда не было и он мне не нужен,прошлые воплощения и опыт этого не требует,а точнее лишние т.к у меня нет авторитетов и гуру.Я готова сотрудничать на равных,но не в подчинение и подстраивание.Поэтому все возможные гуру и лже вожди мне не требуются,а для них я опасна,т.к если есть у них искажения и ложь все будет вскрыто и проявлено наружу,а это их крах и их карьере и амбициям.Все они сидят именно на этом на манипуляции и амбициях власти,то что я вижу и вскрываю.Мелочей не бывает и даже песчинка может перевесить факты и остановить процесс,все имеет силу и возможности и оценивать все с одной плоскости это ущербное восприятие.а это сегодня у всех и у политиков,и у эзотериков и у ученых,банкиров и всего остального.Видящих многомерность и все исходные данные очень мало,поэтому если происходят такие встречи то,они на вес золота всегда.Любую информацию надо изучать и осознавать,нельзя недооценивать факты и людей.Все  меняется и приобретает новые формы и знания и игнорировать это опасно для себя прежде всего.Сегодня время новой материи и необходимо научиться ее принимать и осознавать,а это и события и люди и структуры,по старому ничего не будет делаться,его нет оно умерло и его не существует,если только в чьих то иллюзиях.Вот это самое главное,все течет и происходит по новому и себя нужно понять по новому,тогда произойдет изменение,оставаясь в старом новое не произойдет и вы будете разрушаться вместе с этим старым миром и его материей.Учитесь видеть и принимать новое,всем любви и осонание этой новизмы материи.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи