среда, 15 ноября 2017 г.

Мы типо ученики и пришли получить опыт для своей Души
Очень удобное объяснение для идиотов и хорошая отмазка.Кто ее придумал,тот кому выгодно оправдывать все происходящее,весь бред и моразм,ложь и вранье.Моя Душа пришла для получения уроков и каждый человек для меня учитель и опыт с ним общения.Человек это тот кто имеет Душу и имеет желание развиваться.НО сегодня пространство кишит не ЧЕЛОВЕКАМИ,а гибридами,биороботами,днк модифицированными сущностями и другим мусором инфернального мира.Я  готова получать опыт с Человеком,но не убогими сущностями у которых только одно желание меня обсосать и обнулить,т.к они не имеют этого потенциала Души и не будут его иметь никогда.Поэтому приравнивать все эти общение к получению опыта божественного устарело и полный моразм и недалекость ума и сознания.Если я пришла добровольно играть в эту бредятину под названием жизнь,то огласите мне правила и мои возможности,если я их не знаю или не помню,это просто уничтожение меня и использование меня в темную или в слепую.МОЯ Душа достаточно сознательная и согласиться на то,чтобы ее мочили просто так она не могла,и тем более на амнезию памяти своих прошлых воплощений.Позвольте мне решать что помнить.а что нет,брать то что я считаю надо для опыта.а не навязывать дерьмо и говорить,что это опыт научиться жрать дерьмо и жить в нем.КТО ПРИДУМАЛ ЭТОТ МОРАЗМ и кто причастен к амнезии моей Души я узнаю и он ответит на все насилие на мою Душу и ее желание и волю.Так что все бредни про сложный опыт и другие лживые бредни оставьте для идиотов.Я спрошу со всех,и Вседержитель тут мне поможет.т.к я изъявляю свою волю и желание Души,а они выше и важнее всего.Кто занимается манипуляциями знает,что придет день ответа и придется ответить за каждую пакость и каждую программу и отвертеться не получиться.Сейчас я каждый день заявляю о снятие амнезии с памяти моей Души и прошлых воплощений,и снятие программ амнезии моих способностей и ситх И ДРУГИХ ТАЛАНТОВ И ДАРОВ,то что дано изначально Вседержителем и принадлежит мне по праву рождения.Вот такие работы я делаю каждый день.Спрашивайте себя и свою Душу,что именно вам хочется и убирайте бред матрицы и ее агентов,всю эту тухлость типо опыта.Мое принадлежит мне и чужого мне не надо,но и пользовать себя я не позволю ни кому.Всем любви и осознания и пробуждения от амнезии всех частей себя.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи