воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Замкнутый круг моей  жизни
Это не только моя жизнь замкнута в круге ,а многих кто ищет и кто задает вопросы себе и своей Душе.Идя и проходя различные учение и предположения,как все могло бы быть  возникают и разные эмоции и настроения.Сначала все не понимаешь,потом вроде понимаешь и осознаешь и потом опять вопрос ПОЧЕМУ? Сколько бы не было воплощений моей Души и какими бы они не были любую программу и  ошибку можно аннулировать,проработать и убрать.Сегодня моя жизнь и события во вне и многое происходящее меня не устраивает,А ТОЧНЕЕ ПРОСТО ВОЗМУЩАЕТ СВОИМ МОРАЗМОМ И ТУПОСТЬЮ.Я знаю,что моя Душа бессмертна и имеет потенциал и энергии Вседержителя и реализация моего потенциала сегодня ,если брать из 100%,всего процентов 10%,а остальное лежит в кладовке и не востребовано.Как и почему возник этот моразм жизни,я не давала на его согласие и тем более моя Душа не могла выбрать этот убогий и моразматический образ жизни здесь на этой планете или плоскости.Вся фальшь и тухлость происходящего не страшит,от нее тошнит и выворачивает.Как могло произойти,что  все эти программы и события,если они не мои и ко мне не имеют ни какого отношения.Я не выбирала эту Думу и ее представителей,правительство и все министерство,все структуры и правила системы,а если я не давала добро,то с какой радости должна принимать этот бред.И самое главное это не только на территории России,это везде практически.От людей требуют выполнения правил,а сама система и ее агенты нарушают эти правила налево и направо.Убогость и ложь сегодня зашкаливает и когда людям говорят,что вам тут врут,а тут вас имеют,здесь  у вас воруют,то они вместо прислушивания начинают защищать это вранье.РАБЫ САМИ ОПЛАЧИВАЮТ СВОЕ РАБСТВО,это не просто моразм ,а высшей степени моразм и шизофрения общества.Градус лжи зашкаливает и от этого закипает возмущение нормальных  людей.Глобальность вранья мировая и у людей на столько маленькие флешки и отпало  желание анализировать и смотреть,что любую туфту принимают,как высшую ценность.Я веду этот блог и изучаю материалы разные,есть простенькие,есть интересные и есть развивающие и они все сто процентов не есть истина,а дают файл для осознания и не более.Соглашаться на бред банков,системы,судов,правительства,налоговой,приставов и других агентов сатаны я не буду.Их установки и правила ко мне не имеют ни какого отношения и тем более принимать их бред.Хочется,чтобы люди были активнее и ответственнее к своей жизни и ее качеству,все что сегодня есть в мире.это фальшь.Верить ни кому нельзя кроме своей Души и почему она попала в этот моразм я этим изучением и занимаюсь.Кто стоит за всей этой амнезией памяти моей Души и моих действий я узнаю.Нет смысла выполонять чьи то программы,лично для меня это имеет значения и я найду ответ и выход.Электронный концлагерь или примитив системы мне не подходят и я его не выбирала и не давала согласие быть и жить в этом дерьме.Не соглашайтесь на чужое и вонючие фальшивое счастье,только свое и радостное и истинное.Смотрите в себя и спрашивайте КТО Я И ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ И кто за этим стоит и за всеми программами и амнезией Души.Моя воля и желание быть реализованной и творчески проявленной и развиваться,а не деградировать.И на другие схемы и варианты я не согласна ни Душой,ни сознанием.ни телом.Поиски продолжаются и старые вопросы всплыли,значить ответы не были истинными и настоящими,если они меня не устраивают сегодня.ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ СЕБЕ И многое станет ясным и проясниться,молчать нельзя это опасно и умлчание несет гибель всего,как и действие разрушительное.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи