понедельник, 13 ноября 2017 г.

Как жить во лжи?? жить страшно?? нет противно!!
Да это действительно так,грань страха давно уже пройдена и она не ощутима.Вопрос реализации себя очень важен и понимание объем лжи и моразма общества зашкаливает.Все эзотерические школы дают направление ищите любовь и радость,да это так и искать в себе надо и это так.Я найду это,а что делать с внешним миром реальности и его трансформацией.Как принимать с радостью можно идиотизм и убогость.С кем общаться и развиваться,все очень запутанно,не сложно,а просто перепутано и так,что найти начало клубка нет возможности.Рассматривая и изучая себя и свое настроение.эмоции задаешь вопрос почему я в это вляпалась,как произошло,что я оказалась в этом дерьме и выхода не видно,а точнее не понятно где он.Можно предположить любые варианты ,но не один не даст четкий и понятный ответ,все они будут больше философские и так же запутанные.Мои мысли и желания не принадлежат мне и это ощущается постоянно,пресинг чужих программ и воздействий.Не смотря на то,какие были мои прошлые воплощения Души,я не могла сознательно выбрать жить в этом моразме.Любые ошибки можно обнулить и принять,если осознаешь и знаешь их.А когда на Душу и ее память наложена амнезия,то как разобраться с вопросами,если сами вопросы забыты.Я не отмечаю свои дни рождения очень давно,не вижу смысла.Единомышленников нет,понимания и желания поделиться с другими своим миром нет смысла,не поймут.Я понимаю Светлану Левашову,как ей приходилось жить и прятать свой мир и свое преображение перед непониманием окружающих.Для сегоднешнего общества перегиб это основа,или примитив и убогость или перегиб и залазанье в эзотерику и магию,психологию и т.д.Одно другого не лучше.Свободное и реально простого общения не будет.Примитивщик не поймет и не догонит всего разговора  о бытие,а эзотерик,если что то будет ни так начнет мочить тебя своими мыслями и эгрегорами и всей тухлостью с которой он живет.Мне понятно возмущение людей и желание вернуть те крупицы,которые у нас были,это тема СССР и наше ощущение жизни и что завтро будет счастливым,как и настоящее.И реально все что заявляется является правдой.Пенсионеры,которые живут на свою грошовую пенсию,и не понимают,как их нагло и масштабно обворовывают.Минимальная пенсия в СССР была 70 руб,как и зарплата.Рубль был привязан к золоту,сегодня рубль ни к чему не привязан,как и биткоин и доллар,нефть ни в счет,она принадлежит народу.как и все ресурсы планеты.Сегодня курс золота около 3 тыс рублей за грамм и один рубль СССР это 1 грамм золота,то есть 3000 руб.Вот и умножьте 70 на 3 тыс,210 000 руб должна быть минимальная зарплата и пенсия.А сейчас по СССР рублям пенсионеры получают пенсию около 3.5 руб,кто получает 20 тыс зарплату это 6.6 руб,ну как нормальное сравнение,если можно так назвать это вранье и обман народа.ВСЕ КОНТОРЫ частные и в том числе сам пенсионный фонд.Деньги банка России,где нет ни одного символа РФ на самих деньгах,это просто талоны на еду,как после войны.Эзотерики любят говорить мы живем в игре.и вся жизнь это игра и играйте с радостью.ДА ЭТО ТАК,но есть один момент в игре игрокам должны быть известны правила и их возможности,а мы их не знаем и не в курсе.как играть.А испытывать радость от того.что тебя мочат моразматичными законами,это уже перебор и я это точно не выбирала и не давала на это согласие ни телом ,ни Душой.Убрать амнезию Души и восстановить память и знать правила игры,если я в нее играю.Нас пугают наличием большой кармы и якобы мы не вынесем всю правду от своей кармы.А позвольте это мне решать,что я вынесу и что не вынесу.Я же выношу этот моразм и бред жизни и игры чьей то.Я знаю,что моя Душа не могла добровольно выбрать жить в дерьме,позволять себя унижать и издеваться разными способами.ТАК ЧТО Я САМА БУДУ ОПРЕДЕЛЯТЬ СВОЮ КАРМУ,и выбирать правила игры,если мне никто не хочет сказать и озвучить эти правила.Я не против системы или инфернального мира,но когда все это начинает влиять на качество моей жизни,на мое пространство и развитие.тут уж позвольте,идите ребята лесом туда откуда пришли,вместе со своей игрой и бредом.Ни когда не позволяйте вешать себе лапшу,унижать и мериться с ложью.Я это не придумывала и это не мое и ко мне не имеет отношения.а значить все авторы и создали моразма  идите лесом или в баню.Моя Душа создана Вседержителем,вот с ним я буду общаться на прямую,без посредников и прокладок челинговых.Вот такие настроения и события.ВОПРОСОВ ОПЯТЬ БОЛЬШЕ.ЧЕМ ОТВЕТОВ,но это обозначает новый этап и пункт осознания меня и всего происходящего.Всем осознания этого глобального вранья и обмана.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи