вторник, 21 ноября 2017 г.

Долг перед Совестью,Богом или дьяволом
Я занимаюсь поиском первых пазлов своего проявления ДУШИ,здесь в этом мире,тот пазл который заложен Творцом в меня и всегда со мной был,но сейчас он мной забыт и я его не помню.Я не помню свой весь потенциал,для чего я пришла в это 3д пространство,для чего все это мытарство и поиски,где мной были совершены ошибки в прошлом и я их не помню почему то.Мои прошлые воплощения и жизни,я разной была в них и ДНК Души духовное прошлых воплощений и личностей сегодня присутствует в моей ДНК в моем теле и влияет на мои ощущения,а я не помню,как это было в прошлом и как можно работать над ощибками,если кто то прикрываясь Творцом наложил на мою Душу и ее память амнезию.Я готова признать и принять ошибки свои  и двигаться дальше,но кому то это не выгодно и он всеми силами пытается сломать меня,перевести меня в апатию ко всему происходящему,апатию к маразму всего 3д.Кругом одни подмены и манипуляции и моя Душа не давала на это согласие.Я хочу знать,как и почему я здесь живу,где мои ответы на мои воросы,где выход из этого моразма.Просто уехать на Бали и жить делая вид,что все в порядке,это тоже вид моразма.Многие тренеры этим страдают,они думают одной плоскостью,я вижу объем и он не полный,картинка не вся и мне нужны все пазлы.Мне понятно состояние Светланы Левашовой и как трудно ей приходилось быть необычной в этом простом обычном 3д.Понять себя и свое состояние и Бога и убрать весь мусор,кто подсунул его,как великое страдание от Бога.Страдайте и ваша Душа очиститься,я хочу знать добровольно я дала согласие на это дерьмострадание,а точнее кто все сфобриковал,как деяние и желание Бога.Бред всей иллюзии 3д зашкаливает и люди отупевшие от соц сетей и сериалов не в состоянии сказать и предположить,что может быть все иначе и по другому.Душе моей надо в этом разобраться и найти ответ и вспомнить все вопросы и все ответы на них,которые мои личные,а не чьи то программы и домыслы.Настоящее всегда маскиуют или изгоняют ,чтобы не мешал лжи плести паутины вранья.Слушайте себя и ищите ответы и проверяйте информацию всегда. и в конце стих
Я в храм пришёл – не жаловаться, нет,

А чтобы к Богу… встать немного ближе.

Я бомж… и, ясно, не во фрак одет…

Но ведь не Богом я - людьми унижен!

Я всё своё теперь ношу с собой:

Мой быт тяжёл, но так легка дорога!

Хоть потолок дырявый надо мной,

А мне и места надо-то немного….

Я деньги дал на толстую свечу,

Спросил послушника, куда её поставить…
Что мне ответил он – я лучше промолчу…

Не он ведь в храме службу будет править!

Священник с дьяконом запели «Отче наш…»

И люд вокруг поспешно закрестился.

Меня же служка «взял на карандаш»

И под дождём я снова очутился….

Сижу на улице у храмовых ворот,

Со мной такой же рядом бедолага…

А дождь, как из пожарных шлангов льёт,

Так жалко стало мне его беднягу!

Накрыл его своим я пиджаком,

Пожаловался: «Что ж это такое

Из храма гонят нищего пинком…

Скажи, где ж их сознание святое?!»

Он тихо слушал, опустив глаза,

Но в них мелькнуло что-то неземное…

А по щеке то ль капля, то ль слеза…

Он до меня дотронулся рукою:

«Прости, что не ответил на вопрос,

Заслушался, как звонница рыдает…

Мне тоже в храме места не нашлось,

Хотя меня там… Богом называют…»
Бог на много ближе он в нас,но истину говорят лицом к лицу.лица не разглядеть.Смотрите внимательнее и увидите Душой.Всем осознания и радости в своей Душе,все остальное ерунда и мелочи.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи