вторник, 24 октября 2017 г.

  Я И ВОЖДИ СИСТЕМЫ
Я И ВОЖДИ САТАНЫ
Авторитетность это первый признак демонизации.
Вожди и лидеры и все возможные гуру,какими бы хорошими они не были на первый взгляд они агенты демонической системы и слуги сатаны.Да  господа,вы не прекрасные Ангелы,а слуги сатаны.Любое возвышение себя и выделение,что я лучше или я самый самый это гордыня и амбиции,а все возгордившиеся Ангелы это падшие Ангелы и изгнанные с небес,если в упрошенной форме это рассматривать.Все Святые всегда уходили от выделения себя и наоборот старались вытащить как можно больше негатива,ни когда не стремились возглавить толпу или сесть на трон или нацепить регалии.Ни один вождь возвеличанный не способен решить вопрос народа и государственные дела,если он решил что он избранный.то контракт с сатаной подписывается сразу.Решить может каждая Душа за себя,но в общем пространстве.да тонкая грань,но без всяких предводителей и толпы.Кто придумал,что надо идти толпой и быть обязательно в какой то тусовке,только те кому это выгодно.Тараканов тоже может быть много,но они не решать вопрос экологии,а наоборот ее нарушат своим перебором.Так и везде,если вам внушают,что нужно быть в гуще событий и активным и просыпаться.да это все правильно,но без толпы и тусовки,без школ и вождей и их гнилых идей и лозунгов.У меня пришло вчера выражение про вождей и лидеров  НЕ ВОНЯЙТЕ СВОЕЙ ГОРДЫНЕЙ НА ВСЮ РОССИЮ, хоть и грубо но точно,и всегда смотрите куда вас тянут и тащат,что предлагают и реально,что за этим стоит.Все кто вылазить на верх,обязательно имеют зацепки и руководителя и все черты характера и привычек для  агента демонической системы.Серафим Саровский говорил, СПАСИ
СЕБЯ И С ТОБОЙ СПАСУТСЯ ТЫСЯЧИ, он не говорил иди в толпу или тусовку и проповедуй там,собери толпу единомышленников и все возможных сподвижников,сдвигать надо с себя,там внутри в своих подвалах ада.Заниматься мнимой бурной деятельностью выгодно,не надо отчитываться перед собой за результаты и достижения,они всегда размыты и общие.А в личном плане надо разгребать свои навозные кучи и признавать,что это мое и накоплено по моей инициативе и желанию,НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ПРАВДА?и ЭТО ОДНА ИЗ ПРИЧИН,КОТОРУЮ бояться лидеры и вожди,они бояться раскрыться и быть вывернутым наружу,а страх привлекает демонов и сатану.Как не крути,но идти со всеми,но своим путем и согласно желанию своей Души вот это будет поддерживаться Вседержителем,но будет всячески отрекаться вождями.им не нужны свободные Души,им нужны пешки и агенты,те кто верит им без оговорочно.те кто выполняет все без всякого размышления и подпитывает их гордыню,для кого они авторитет и значимость.У МЕНЯ НЕТ АВТОРИТЕТОВ.я отреклась и отказалась от них и от всех их установок,авторитет моя Душа и ее желание,если можно так сказать,и пусть я буду героем одиночкой или одиноким волком в этом смраде вождей и их толпы,но ПРАВДИВОСТЬ К СЕБЕ И СВОЕЙ ДУШЕ ПРЕВЫШЕ,чем приспешничать перед сатаной и его агентами.Думайте и просыпайтесь.осознавайте и смотрите и будьте бдительны всегда.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи