понедельник, 30 октября 2017 г.

Какие мы дохлые и привязанные к удобствам
Как не обидно ,но так и есть.Я сама имею эти привязки к интернету,ноутбуку,быть в курсе событий мира,удобство общения не выходя из дома.И переехать в деревню,там где нет интернета,работы и реализации себя,особенно последние это не хочется вводить в свою жизнь.Город делать надо автономным,как совхоз имени Ленина под Москвой,чтобы все для людей,а не для карманом воров и агентов.Что проще восстановить деревню или автономным сделать город и вычистить его от паразитов?примерно одинаково.И это распутье сегодня идет по всей стране,надо переехать,но координально менять жизнь это желание Души должно тоже быть,а не только техническое и физическое.Как развернутся события сто процентно никто не знает,кроме Вседержителя.Что произойдет с коорпорациями и магазинами,с жкх,судами,банками  и всем остальным мусором системы,никто не ведает.Жизнь моя в неведенье и без зацепок,и работы с собой убирая страхи и тревоги навялянные из вне к моим.Сегодня есть и здоровое питание и магазины продающие правильную и экологически здоровую пищу,но она стоит столько.что чтобы ее  покупать надо иметь приличный доход,и этим она подыгрывает системе.Смысл производить хорошую еде,если она не доступна.,вы для кого это делаете идиоты??Прежде сменить систему надо,а после менять инструменты и возможности.Частичная смена ни чего не дает.а выглядит,как издевательство над людьми.Правильные общины и многие поселения так же ограничены то своими заскоками,то вероисповеданием и переезд тоже не дешевое удовольствие и не многим дозволено,это такой же перегиб и издевательство над людьми.Вот и получается,кто хочет реально жить и быть востребованным и учиться и обучаться в процессы житья у них нет денег,нечего продать или накопить,а у кого есть им проблемы других не интиресны,мне хорошо и ладно.Перегибы есть у всех поселений и даже просто залазить в эгрегор славянства я не хочу.это не мое и Духи славян мне не комфортны и поклоняться или восхвалять их не хочу,они ниже по энергии и моя Душа не принимает их правила искаженные людьми и временем.А свободных поселений,там где творчество,там где нет загибов и  перегибов нет.Вот и выходит выбор без выбора,жить в городе и перестраивать его,или  подстраиваться под дурь поселений.Именно дурь,т.к. свободу Души никто не праве угнетать и навязывать свое виденье.Мир сегодня это компот бардака в перемешку с психозом,нельзя никому верить кроме себя,везде искажения и вранье,подмены и ложь.И это автоматически заставляет смотреть в себя и искать там божественное начало и смысл.Я работая с собой каждый день прихожу иногда в тупик или пустоту,а люди не имеющие различать дурь от правды,им тяжко и физически и психически.И для того чтобы рвануть вперед нужен сильный позыв или толчок событий,и придел терпения и ожидания.Мир на этой кнопке ожидания сегодня и находится и когда рванет и что произойдет завтра никто не знает,кроме Создателя.Ищите равновесие в себе,там весы в Душе.не смотрите на бардак во вне это иллюзия и сон,когда Душа проснется сон кошмара уйдет и растает.Питайте себя радостью и раскрывайте и пробуждайте Душу не смотря не на что или кого.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи