пятница, 27 октября 2017 г.



Я и СПЕЦНАЗ МОЕЙ ДУШИ.
Тема и вопрос Души сегодня очень актуален и востребован.Это всплыло потому,что религия перестала осуществлять эту миссию и стала бесполезной в этом вопросе.Многие школы и учения так же не решают этот вопрос,а заводят в более темный тупик и лабиринты.А что остается,а решать это самому и своим ощущением и восстановлением общения со своей Душой и телом и Вседержителем,того кто кто создал мою Душу.Нам постоянно навязывают посредников и какие то прокладки и прослойки.то в виде старцев.то экстрасенсов.челенгеров.контактеров,медиумом, Вагни  и других гуру.Кто то решил,что через мутное стекло их амбиций и виденья можно разглядеть четче Бога.Глупость высшей пробы.Я  могу чего то сегодня не знать и не осознавать,но это сегодня,а завтра я это уже буду знать.Каждый день идет очищение моих завалов и работа с Душой и многие ее вопросами.Мне конечно очень хочется.чтобы рядом были родные и родственные Души.но объем осознание у всех разных и объять мой объем дано не каждому,а я чей то объем не  воспринимаю.Это нормально и сегодня запускать кого то в свою Душу и открывать себя очень опасно.Под любым хорошим предлогом и предложением может быть все,что угодно и кто угодно.И после опять все это дерьмо выгребать не очень хочется.Спецназ Души это новое понимание себя в этой агрессивной и чужеродной среде.когда тебя забросили на учебу в это пространство и надо все вспомнить и заново научиться.Пройти все уловки и ловушки и остаться самой собой вот главное и важное и набраться мощи и истины.Всеми этими вопросами кишит и интерне и все  активное общество.Но кто предлагает решить якобы вопрос своего предназначения,он имеет и принимает иллюзорные предназначения общества,то что не относиться к Душе и ее энергиям.Красиво замазанные и преукрашенные тренинги и коучерство так же не решит вопрос за меня и нет смысла платить им деньги за их заблуждение и утопию.Я свой СПЕЦНАЗ уже наработала,спасибо всем учителям и их утопию и дерьму.Когда вы разгребете и разгрузите вагон навоза в ручную,то маленькая коровья лепешка вас будет просто смешить.а не тревожить.Видеть и осознавать все элементы и составляющие происходящего очень тяжко,потому что с этим нельзя выйти на улицу и всем рассказать,это нельзя написать в газете или еще где то,не потому что примут тебя за идиота или сумашедшего,а нельзя наложить свое восприятие галограммы на других,нет стыковки,это разные материи и волны.Вот поэтому сложно сходиться с людьми.общаться через их программы и накрутки системы.Это большой отток энергии и сил и к тому бессполезен.Если Душа не хочет просыпаться,ты ей  ничего не донесешь,время ее не пришло.Смотреть на бардак всего происходящего и осознавать,что он божественен т.к люди ему соответствуют своими желаниями и потребностями и это божественность не моя и моей Души и здесь я герой одиночка.Но уходить от себя и приспосабливаться под тухлые иллюзии прогнившего общества еще ужаснее,тем быть в одиночеестве.Боль и ломка Души страшнее физической боли и непонимания.Кто дойдет до этого осознания и кто уже дошел знает о чем я говорю и вещаю.Я могу вещать и озвучивать в своем блоге все настроения своей Души не оглядываясь и не смотря на дурацкие шаблоны.Смотреть на мир и видеть его суть и осознавать себя в этом пространстве и делать действовать мой каждодневный труд.Провокации и воздействия идут каждый день и через людей и их идиотские программы и так просто из пространства,где система сопротивляется и пытается воздействовать на тонком уровне,но не получается,т.к. желание Души выше всегда и  это желание Вседержителя.Всем таким же Душам любви и принятия себя и мира и своей миссии,а другим проснуться,если успеете в этой жизни или в других воплощениях Души.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи