среда, 4 октября 2017 г.

Время создавать свое во всем
Как много всего нам предлагают сегодня.Все пространство и эфир переполнен услугами.И всякий раз эта услуга часть социальной системы,а значить я не могу отвечать за ее гарантии и качество.Да я могу отвечать за то,что сама сотворила и сделала,за свои статьи и картины,за свои осознания и энергии,волю и слова,мысли.Всякий раз когда мне предлагают очень отличное на первый взгляд предложение,я смотрю и изучаю его и после суток начинают проявляться искажения и все программы управления и манипуляции.А внешне это замазано и прикрыто хорошим процентом,доходом,заработком и иллюзией красивой и беззаботной жизни,а реально это отток энергии,контроль и обнуление через систему и эгрегоры.Сегодня нужно создавать свое и для моей Души не подходят всякие сурогаты,ей нужно настоящее,а в системе этого нет и не было никогда,запомните это и заучите.
Хотите стать марионеткой,можете залазить в паутину матрицы по самые уши,мне эта возня не интиресна и скучна.Последние предложение,которое я изучала три дня.это китайский банк ЁТА.он пишется по английски и предлагает от 16 до 60% годовых,плюс есть еще реферальные ,как в сетевой системе до 5 поколения по -моему.Вклады делаются в электронной валюте доллар,через онлайн банк и обменники.И так все супер на первый взгляд,но только на первый.Я не зря выгребала столько мусора из своего пространства,чтобы снова создавать помойку.Я убрала все карты из своего пространства,у меня нет ни одной карты банков уже больше года.Я не работаю сейчас с электронными валютами и системами типо перфект мани,киви,и им подобным.Я максимально вытаскиваю себя и свои энергии из дерьма матрицы и системы.Все эти системы это контроль за вами и ваше обнуление.Все что приходит непонятно от куда на ваши карты,пусть это хоть сбер или другой банк могут легко заблокировать под любым предлогом  и не будет доступа.Все электронные системы уязвимы.перед хакерами и другими минусами системы.И еще одно и самое главное китайские системы это мощные эгрегоры и вас обнулят очень легко и работать и кормить китайскую систему,такую же паразитарную,как российскую или любую другую я не желаю,ни за 60%.,ни за 6000%.Китайцы(чинайцы правильно) не имеют потенциала Души,это искусственная цивилизация,кто то говорит,что они трех чакральные и имеют каждый минимум по одной сущности управителя ,или искусственный интеллект они,мне все равно это не мое и влазить в это дерьмо может только умолишенный и ничего не соображающий одержимый наживой людь.Он кроме жадности и наживы ничего не видит и готов идти и делать все ради реферальных и этих процентов.
Это мое решение и мой выбор и желание моей Души.Быть жратвой для эгрегора китая и его банка нет уж увольте.Сегодня пришло время создавать свое,все что я произношу каждый день и излагаю мне нравится,и моей Душе дает развитие.Из каждого материала я беру для развития элемент и дополняю своим потенциалом.Все липкое и мерзкое я считываю и раскрываю сразу.но конечно замазано и прикрыто,но наработав виденье все эти шкурки иллюзий растворяются в луче моего виденья.

И еще про одну вещь хочу написать в этой статье это для размышления и делать выбор вам.Кто любит читать и учитываться церковными молитвами,вы не обращали внимание,что читаете,а толку нет.А точнее как было ноль энергии,так это и есть,а если быть точнее даже в минусе.Все молитвы церковного эгрегора именно РПЦ выстроены по звуковому ряду фраз на обнуление энергии и обсасывание вас.Фразы и выражение и звуковой ряд не наполняют вас  и ваши структуры и поля,а обнуляют и выводят в минус.Более подробно вы можете посмотреть этот материал на сайте ЛЬВА КЛЫКОВА,он приводит там примеры и сравнения молитв и есть уже переработанные молитвы им и откорректированные и я с ним со,гласно нужно создавать свои молитвы для своей Души.Все остальные религии не изучала,но думаю они так же в этом формате действуют,кто то чуть больше и борзее,кто то чуть меньше и мягче,а суть одна.Читая и произнося что то,четко знайте,что вы излучаете и куда это все идет,если не вашей Душе и Духу,вы всегда будете в нуле энергетически,а значить и в жизни и в событиях.Для контакта с системой нужна энергия и позитивные энергии для преображения,если их нет,все в пустую для вас,а все получает эгрегор и система.Вникайте в каждое событие и прислушивайтесь к себе,только ваша Душа знает,что вам надо и никто кроме ее и Создателя.Всем любви и настоящих энергий Творца во всем.Я выставляю 4 картины новые мои.это изумрудная тема осени.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи