понедельник, 2 октября 2017 г.

Сколько всего не нужного нам втюхивают в школе
Слушая интервью и рассуждения детей нового поколения и индиго моя Душа радуется,что среди нас есть такие существа.Как точно и просто они понимают бытие,что нужно и что с этим делать.Я отношу себя тоже к этим Душам нового поколения.Мои представления о мире и своем предназначение никогда не совпадали с лживой системой матрицы.Люди живут и врут сами себе каждый день,кто больше,кто меньше,но это факт и основа жизни.Мена начинает выворачивать и мутить,если заходят энергии вранья и искажений,мне плохо и Душевно и Духовно и физически.Отравлять себя этими гадостями тоже самое,что жрать дерьмо и делать вид,что это в кайф.Наша система отравляет нас на столько,что со временем некоторые перестают отделять яд от нормальной пищи.Наше образование,а точнее безобразие,потому что там нет образов и сама структура прогнила на сквозь.Те маленькие попытки чего то внести,это капля в море,а основная площадка остается ядовитой и убогой.Я не любила школу,а точнее я ее ненавидела.Стараться всем понравиться и быть хорошей,это утомляет.И все знания,которые я получила в школе мне ничего не дали,8 лет жизни школы и 4 года в училище  коту под хвост.Все предметы это искажения,русский язык с урезанным алфавитом,математика с неправильными исчислениями,история полное вранье и бред,география пустота,физкультура,труды и рисование,природоведенье или биология их применения нет в жизни,физика с ее законами лживыми и химия с неполными элементами таблицы Менделеева.Мне в жизни все эти предметы ничего не дали.Писать от Души я сама научилась,а точнее всегда умела.Написать сочинение для меня это пустяк,а если тема нравится тем более.Рисовать и знания о себе я сама изучила.Делая вывод вся эта псевдо наука и безобразие лишь портят личность и Душу.А сколько психологических всяких ситуаций ,где есть унижения и оскорбления со стороны учеников и одноклассников.Я первые пять лет проучилась за границей в ГДР,т.к. папа был военным и служил по контракту.Да я много повидала,и в СССР я училась 3 года,но и они пустые и безобразные.Я веду эти рассуждения к тому,что есть варианты работы с собой со своим развитием,а есть ядовитые формы ни чего не дающие,а точнее опыт,что я так делать точно не буду и так действовать.А сейчас детям преподносят сурогат в школах под видом знаний,а они тупеют и глупеют от этого с каждым днем.Учителям развиваться и заниматься с собой некогда,у них по 1.5 ставки,чтобы выжить,а детям не интересно убогость и они ищут новых впечатлений своим путем и часто это заводит в тупик и пропасть.И зачем идти в школу,где тебя ненавидят и не считаются с тобой и запихивать в себя мусор системы?Сейчас идет дискуссия насчет нашей планеты круглая она шарообразная или плоская??По большому счету это важно для моряков,путешественников и других профессий,а мне пусть она хоть квадратной будет,моя задача собрать все свои пазлы Души и разгадать их и накопить ,как можно больше положительных эмоций и черт характера и вытащить все занозы прошлого.Прочистить все стрессовые ситуации прошлого и прошлых жизней и не допускать ошибок в будущем.Любить пространство и мир и себя в этом мире,а какая планета круглая или плоская или ромбовидная,главное чтобы она была в любви и радости и на ней было понимание и принятие всего божественного и чудесного.Смотрите и изучайте события и вникайте в суть,чувствуйте Душой и любые углы будут смягчаться и округляться и таять.Всем нежности и радости и тепла в Душе в эти осенние дни октября.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи